P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 67
  1. #11
    foma
    Новичок

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Со мной случилась РОВНО та же история что и с goshaua. Всё совпадает до мелочей, кроме разве что того, что мой Ниссан примерно в половине случаев едет с этой отсечкой на 2400, а в половине едет себе вполне нормально. Причём из нормального в ненормальный (или обратно) режим он переключается прямо на ходу, для этого не надо останвливаться или глушить двиг. Что проверил: Бензонасос, фильры, вообще давление в топливной системе. Всё ОК. Проверили плавность резистора на дроссельной заслонке. Тестером нашли, что отсечение на 2400 происходит очень даже просто. Преращается подача с компа напряжения на форсунку-прекращается впрыск.
    Вопрос. Точно-ли это неисправность датчика расхода воздуха, как написано выше. Не может-ли это быть какой-то проглюк ECU? И если это всёж именно датчик, то что там в нём смотреть? обрывы ниточек? Или там многое зависит ещё от их состояния, даже если с виду они целые? Также интересно (перерыл весь форум, но не нашёл), какое там должно быть рабочее напряжение на этом датчике. Для 20 DE эти данные я нашёл, а для 20 Di нет. Мож кто подскажет?
    Можно-ли как-то выкрутиться без покупки нового датчика? (уж очень они у нас нехило стоят даже б\у с разборок).

  2. #12
    Denny_VE
    Старожил

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Расходомер, без вариантов! Проблема обсосана стопятьсот раз

  3. #13
    foma
    Новичок

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Denny_VE, есть какие-то варианты его (расходомера) ремонта или приведения в рабочий вид, с паяльником и тп. я дружу. Или только покупать другой?

  4. #14
    Denny_VE
    Старожил

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Починить невозможно, надо менять... Насколько я помню, для моноинжектора сумма не являлась какой-то страшной

  5. #15
    Shadow_218
    Старожил

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Цитата Сообщение от foma
    Denny_VE, есть какие-то варианты его (расходомера) ремонта или приведения в рабочий вид, с паяльником и тп. я дружу. Или только покупать другой?
    а ты его разбери и посмотри... там некуда лезть паяником - все под гелем и из элементов лишь чип малюсенький да проводники, похоже, что лазером "выжжены", не знаю, как правильно сказать...

  6. #16
    Konon
    Старожил

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Можешь вот так проверить МАФ: контакт №16 на компе.


  7. #17
    foma
    Новичок

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Я уже с утра проверил. Но за табличку спасибо, полезная. На датчик расхода воздуха приходит с 8-й ноги ECU положенное напряжение, а с него выходит ровнёхонько ноль. В любых режимах. Мерял прямо на разьёме датчика, чтобы исключить уже сразу проводку. Так что тузик таки сдох, походу. Зачем на него подаётся ещё и 12 Вольт кроме 5.5, я так и не понял, но да ладно. Завтра поеду сдаваться в фирменный сервис, где мне норовят всучить ажно целый моноинжектор всем блоком. Отдельно MAF пока не нашёл. О результатах напишу.

  8. #18
    Denny_VE
    Старожил

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Exist.ru, поиск по VIN, смотрим раздел ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ, подраздел КАРБЮРАТОР
    Я бы начал обзванивать разборки
    Читай здесь как разобрать моник и где этот расходомер/как выглядит
    Чтобы видеть картинки может потребоваться регистрация, но она простая и быстрая

    ЗЫ: попробуй расходомер почистить (только упаси бог, не механически!) вдруг поможет, хуже ему точно не станет

  9. #19
    foma
    Новичок

    P10 перестала крутить болше 2400 оборотов, Help!

    Всем спасибо за участие! Я уже нашёл относительно по божеской цене этот MAF, как раз на разборке, и уже поставил, и всё нормально, мафынка скачет козликом . Фирменному сервису не сдался!

  10. #20
    hronic
    Участник

    Пробелма! А в чём не пойму!

    Добрый день, у меня машина Nissan Sentra двигатель QG18 (1.8L) Автомат, проблема состоит в следующем:

    Было дело ломался компьютер (блок управления двигателем) , не работали два цилиндра, не подавалась искра на 2 свечи, машина стояла год, потом перепаяли компьютер, там микросхему какую-то, но сказали что сделали с одним лямбдо зондом вместо положенных 4.

    Проездил не долго месяца 2 тут началось страшное, машина начала заводиться и обороты плавали ужасно нажимаешь на газ сразу глохнет, заменили топливный насос и фильтр, стало тянуть лучше и ехать пошустрее, но через неделю та же проблема только намного интереснее, стала заводиться и тут же глохнуть, а если заведется оборота то ровно то как-то подёргивает, нажимаешь на газ или глохнет, или доводит до какого-то предела обороты, на слух тысяч до 2500-3000 и сразу сбрасывает, если педаль газа нажата она дергается, но выше обороты ни как и так мучается, как будто чего-то не хватает ( может топлива или воздуха, или там ещё чего-нибудь) скажи в чём может быть проблема!!!

    Самое интересное не заводилась и так дёргалась дня 3, потом утром встал завёл как новенькая забегала, часа три поездила всё ок! заглушил и опять такая проблема!

    Возил к тому типу кто делал компьютер говорит компьютер работает всё в норме, на диагностике говорит вся электроника в порядке!

    Мне на другом форму сказали что у человека так же сгорал компьютер и перепаивали такая же проблема была не развивала машина оборотов более чем 2400! он сказал что заменил MAF (ДМРВ) и всё стало нормально, может ли в нём быть проблема!????

    Срочно нужна помощь хочу кататься а не могу!
    вот тема про это. почитай правила для начала.
    вовус.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •