Со мной случилась РОВНО та же история что и с goshaua. Всё совпадает до мелочей, кроме разве что того, что мой Ниссан примерно в половине случаев едет с этой отсечкой на 2400, а в половине едет себе вполне нормально. Причём из нормального в ненормальный (или обратно) режим он переключается прямо на ходу, для этого не надо останвливаться или глушить двиг. Что проверил: Бензонасос, фильры, вообще давление в топливной системе. Всё ОК. Проверили плавность резистора на дроссельной заслонке. Тестером нашли, что отсечение на 2400 происходит очень даже просто. Преращается подача с компа напряжения на форсунку-прекращается впрыск.
Вопрос. Точно-ли это неисправность датчика расхода воздуха, как написано выше. Не может-ли это быть какой-то проглюк ECU? И если это всёж именно датчик, то что там в нём смотреть? обрывы ниточек? Или там многое зависит ещё от их состояния, даже если с виду они целые? Также интересно (перерыл весь форум, но не нашёл), какое там должно быть рабочее напряжение на этом датчике. Для 20 DE эти данные я нашёл, а для 20 Di нет. Мож кто подскажет?
Можно-ли как-то выкрутиться без покупки нового датчика? (уж очень они у нас нехило стоят даже б\у с разборок).