Like Tree7понравилось

Проблема с холостым ходом SR20Di

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5131415
Показано с 141 по 148 из 148
  1. #141
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zh.Vital. Посмотреть сообщение
    Тоже такая фигня случилась . Заказал вот такой 32006-51J6A датчик нейтрали. Ждать 9 дней . Как заменю отпишусь (помогло или нет!).
    Я сначала решил, что "грабли закопаны" в датчике ДПДЗ, но его тестили - показатели в норме (хотя для 100% уверенности недурно бы асцилографом, но его нет)

    Кстати, случайность это или нет, но я тоже недавно промывал дросель и чистил кхх
    сними фишку с клапана pcv,походу это он включается,он рядом с кхх,только поменьше...это чисто ради эксперимента,должно пропасть повышение....отпишись....у меня просто уже не моник,не могу проверить...

  2. #142
    wert
    Старожил
    У меня тоже такая проблема была на монике, я этот датчик нейтрали вскрыл, подогнул-почистил контакты и собрал, сразу стало всё окей, но подробности сего процесса уже не помню

  3. #143
    Zh.Vital.
    Участник
    Ну вот, не прошло и года
    Заменил я датчик нейтрали (32006-51J6А) и всё стало хорошо - холостые на прогретом движке возвращаются на свое законное место без промедлений
    В общем именно он влиял на неровный холостой в состоянии наката на скорости.
    P.S. А клапан PCV действительно подгазовывает, но это скорее следствие, чем причина (ему мозг дает соответствующий сигнал, видя что датчик нейтрали сигнализирует о включенной какой-либо передаче). Фоток к сожалению не сделал (даже мобильника под рукой не оказалось), но там и так всё просто - находится он сразу же под шарниром кулисы, провода к нему идут два желтых, откручивается он ключом на 19 (в моем случае "переставные клещи" помогли), ну и ИМХО при установке неплохо резьбу герметиком мазануть . Масло из коробки конечно-же выльется (примерно 2 литра) поэтому под рукой нужно иметь посуду для него. Обратную заливку масла (оно было в хорошем состоянии - светленькое) выполнял через отверстие для шестерни спидометра (так как "контрольная" пробка закисла в смерть и не откручивается) и обрезанной длинной и узкой пластиковой бутылки. Шестерня в свою очередь прикручена одним винтиком на 10, дальше от руки покручивая из стороны в сторону и вверх. Для удобства выполнения работы был снят приемный патрубок воздухана вместе с отстойниками, и "-" клема аккума (на всякий случай).
    Датчик сам по себе - нифига ни какой не датчик, а просто "концевой выключатель", поэтому там действительно ломаться особо не чему. Если бы не экономия времени, то действительно есть смысл его просто разобрать, почистить, (возможно) заменить "сальник" (а он там явно должен быть, иначе бы масло через него текло бы). В общем так вот! Надеюсь, мой положительный опыт решения проблемы будет кому-нибудь полезен.
    Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 17.11.2014 в 11:01.

  4. #144
    taxa
    Участник
    сзади впускного коллектора верхний шланг заглушен подскажите куда он должен идти?Проблема с холостым ходом SR20Di-20141123_235932.jpgПроблема с холостым ходом SR20Di-20141123_235947.jpg
    и еще что это за датчик заметил что на нем было две трубочки они обломаны за что он отвечает и куда должны идти шланги от него?Проблема с холостым ходом SR20Di-20141124_000019.jpg
    примера п10 16 ds карбюратор

  5. #145
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от taxa Посмотреть сообщение
    сзади впускного коллектора верхний шланг заглушен подскажите куда он должен идти?
    примера п10 16 ds карбюратор
    мил человек, может всё же в свою тему сходишь Проблемы холостого хода (GA16DS) тут так то про моноинжектор 2 литра, а не про карбюратор 1,6 литра

  6. #146
    taxa
    Участник
    хорошо спасибо

  7. #147
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от taxa Посмотреть сообщение
    хорошо спасибо
    да можешь не ходить...это похоже у тебя кто то егр(рециркуляцию отр.газов) и адсорбер кто то заглушил..забей...ну можно окультурить чутка,и выкинуть лишнее,шланг с заглушкой покороче сделать..

  8. #148
    taxa
    Участник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    да можешь не ходить...это похоже у тебя кто то егр(рециркуляцию отр.газов) и адсорбер кто то заглушил..забей...ну можно окультурить чутка,и выкинуть лишнее,шланг с заглушкой покороче сделать..
    да сделать это не вопрос вот только у меня машинка не тянет ни хрена и провалы жестокие когда на педаль газа резко нажимаешь я вот и залез посмотреть а тут такая картина плюс еще один датчик нашел Проблема с холостым ходом SR20Di-20141124_000019.jpg
    по всей видимости с него выходили две пластиковые трубочки они обломаны,че интересно летом такого не было а с холодами началось свечи поменял на холостых все ок начинаешь ехать как будто не машина а бричка разгон еле еле набирает

Похожие темы

  1. ЩЕЛЧКИ при езде задним ходом на Р11
    от AHDPEu в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 14:24
  2. звук при езде задним ходом
    от Данияр из Астан в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 21:35
  3. биение при движении задним ходом.
    от пупс4248 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 01:21
  4. Отчет Проблема с вылетом 5ой передачи. SR20Di
    от VOVANыч в разделе Коробка передач
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 03:54
  5. Проблема с давлением в SR20DI. 115 л.с.
    от ПОКРЫШКИН 40 в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •