Мне чет так кажется, что твоя проблема кроется где-то в стороне. В том смысле, что электроника у этих машин крепка как ни у кого.
ДМРВ конечно стоит проверить тестером (а еще лучше консалтом или его аналогом), но я бы лучше лишний раз убедился в отсутствии подсосов воздуха на самом дроселе, на вакуумной трубке от контейнера с углем к коллектору, на вакуумной трубке управления механической частью клапана ЕГР, на вакуумной трубке управления клапаном АВ и пр.
В нашем движке (Di) тьма разных приблуд, завязанных на вакуум, и подсос на любой из них сразу же "обманывает" ДМРВ, соответственно некорректную работу движка начинает исправлять блок управления, используя заложенные алгоритмы. Все что выпадает за пределы алгоритма - приводит к конвульсионным содраганиям и глохнущему движкукак-то так.
- - - Добавлено - - -
Вот те, Alks, коротенько
на полностью прогретом двиге:
МАФ (на холостом ходу) - 1,3-1,8 Вольт
МАФ (на 2000 оборотах) 1,6-2,1 Вольт
ДПДЗ двигатель не заведен, ключ в положении ON, педаль не нажата: 0,45-0,55 Вольт, педаль нажата - 4 Вольта.
ДПДЗ в режиме холостого хода: сопротивление - педаль полностью отпущена - приблизительно 2 кОма, педаль частично нажата - 2-11 кОма, нажата до упора - приблизительно 11 кОм
Меряй!
Спасибо за участие.ЕГР заглушен,ДПДЗ закрыта-0,44в,открыта-4,1вольта,МАФ на ХХ-1,65в,лямбда куплена родная две недели назад.По самодиагностике мигает как положено.Давление топлива на ХХ-2,4,при 4000 оборотах так же 2,4.Угол зажигания 15градусов.Мерил Консалтом до покупки лямбды - смесь на ХХ 157%.Дохрена,но лямбда была мертвая.Грешил на неё.Купил лямбду,а проверить по компьютеру уже нет возможности,чел уехал,а больше нет ни где.Моник чистил,КХХ сияет как у кота ...,или я слепой на счёт подсоса воздуха или все таки МАФ.Причём косяк плавающий .То все хорошо,то опять вылазит.
Всем привет. Вот недавно появилась такая проблема - при переключении передач обороты подвисают и не сразу падают,получается как будто перегазовка. Еще при движении когда включаю нейтраль обороты иногда весят на уровне 1500 оборотов,но в момент как машина почти остановилась падают до холостых!ну а так холостой ровный,движок не колбасит,обороты не плавают.
профильная тема по ступеньке при сбросе газа тут http://www.primera-club.ru/f/remont-...izbavitsya/:-X
Voldemar, Глянь/проверь для начала датчик нейтрали на КПП.
вот уж не знаю зачем,но на монике это фича,на нейтрали,и если мозг видит датчик скорости,а машина едет,то обороты висят,правда 1500 многовато,там 1200 или 1300 быть должно... ты наверное недавно кхх чистил?Я в свое время тож удивился,где нарыл эту инфу уже не помню,но тогда ей поверил....
Тоже такая фигня случилась. Заказал вот такой 32006-51J6A датчик нейтрали. Ждать 9 дней
. Как заменю отпишусь (помогло или нет!).
Я сначала решил, что "грабли закопаны" в датчике ДПДЗ, но его тестили - показатели в норме (хотя для 100% уверенности недурно бы асцилографом, но его нет)
Кстати, случайность это или нет, но я тоже недавно промывал дросель и чистил кхх