4 цилиндр в масле после ремонта

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 46 из 46
  1. #41
    palogen
    Участник
    Расскажу свою историю: заменили мне летом прокладку крышки ГБЦ – немножко сопливила – и вот тут через 3 дня началось: по трассе валит дым( машины останавливаются!!!). выкрутил свечи – четвертая свеча вся в нагаре и в масле!!! До этого у меня свечи отличались всегда показательным цветом!! Масло грамм 100-150 от замены до замены.., а тут такое..!!!! короче, я к спецам! – они мне: малосъемное кольцо залегло в 4ом цилиндре и всё тут!!!(( собрался я с мыслями, накупил запчастей, отождал свою очередь на ремонт и забрал радостный, что все мои беды закончились.. ( поменял – все кольца, вкладыши, прокладку гбц, голову отфрезировали, заменили мск, все почистили – так сказали). Через 3! Дня выезжаю я загород, и……. опять та же песня!!!!!!! Полез в интернет. И наткнулся на одном форуме, как один мужик советовал заменить прокладку картерных газов. Там его высмеяли.., а я решил попробовать.. заказал по его номеру( хотя на рынке она не билась на мой мотор), стоила 4 у.е.( ее номер - 13271-4м501) чрез 5 дней пришла. Я собрался с мыслями и вскрыл крышку гбц.., а там моя прокладка такая деревянная, что хоть орехи коли!!1 заменил все отмыл, поставил и вот уже месяц езжу без проблем!!!))) а до этого и масло жрало, што дурная, и дым валил, и свечу 4го цилиндра забрасывало, и ”пальцы стучали ” при наборе скорости…. Жаль только 600 у.е., портаченных впустую на какой-то сомнительный ремонт….. 13271-4м501

  2. #42
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от palogen Посмотреть сообщение
    на одном форуме, как один мужик советовал заменить прокладку картерных газов.
    На многих форумах эта прокладка уже легендарной стала))) Из-за нее не один движок был зря откапитален

  3. #43
    palogen
    Участник
    вот только никак не доеду до этого мастера, который так и не услышал меня, что началось все после замены прокладки крышки, а упорно давил меня умными фразами, делая виновной кольцо с вероятностью 99,9%......

  4. #44
    vitalliy
    Старожил
    palogen, Я думаю это просто объясняется. Человек всю жизнь ремонтировал Жигули и о вентиляции знать не знал и слышать не хотел. В авто тех лет вентиляция была устроена внешним патрубком от картера ДВС к крышке. А тут вдруг японотехника повалила))) На отсутствие патрубка мало кто обратит внимание, а прокладку на крышке можно и не увидеть.

  5. #45
    nrustam46
    Автор темы
    Здравствуйте! Как то обращался я с вопросом про двигатель, о том что после замены колец на третьи сутки масло в цилиндр пошло. Так это точно оказалось не трещина в головке. Кольца маслосъемные залегли за три дня((, с уверенной подсказки "теории ДВС" решил заново разобрать, оказалось кольца маслосъемные даже не шевелятся и вровень с поршнями. Купил другие, поставил теперь уже сам. И вот уже 4 000 км проехал, масло на месте, выхлоп чистый). Вывод что даже дорогие кольца могут быть "туфтовые"(((.

  6. #46
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nrustam46 Посмотреть сообщение
    Вывод что даже дорогие кольца могут быть "туфтовые"(((.
    А зазоры в канавках не мерил первый раз? Скорей всего не то поставил что требовалось.

    - - - Добавлено - - -

    Хотя и левак возможен...

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
    от ddv2006 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2701
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 21:45
  2. [P12] Продам остатки после ремонта
    от Dbichkov в разделе Продажа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 12:18
  3. Первый цилиндр - свеча в масле
    от Inoj в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 13:14
  4. После ремонта ГБЦ появился стук.
    от Skif_V в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 13:31
  5. Обкатка двигателя GA16DE после кап. ремонта
    от lexins в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •