peshikov, Или клапан не держит и все масло стекает.
peshikov, Или клапан не держит и все масло стекает.
mozzz, Насос нормальный давит на ура!Просто за ночь стекает, это явно,но какой клапан за это отвечает,буду смотреть в масло охладителе,но туда долезть просто караул!
Про какой ты двигатель говоришь? У меня SR20D А "зверь" этот называется охладитель масла и крепится он к задней части двигателя,с лева под впускным коллектором и на нем же находится штуцер на который и накручивается фильтр,а фильтры и клапана в них не причем потому, что все не могут не держать
vitalliy,
vitalliy,Ты прав! Клапан этот в фильтре.Наконец то разобрался почему меняю фильтры и одна и таже песня,масло не фига не держит.Короче у меня один раз на ходу открутился фильтр и я стал затягивать их ключем и причем со всей дури, придурок потому что.И что получается выгенает донышко у фильтра иклапан плотно не прилегает.Мужики затягивайте только руками!!!
Ух ты... даж не подозревал о таком... Один раз наблюдал как откручивали фильтр с БМВ, думал счазззз вместе с блоком вырвут))) Как был научен закручивать кистью руки, так всегда и закручиваю - проблем не возникало. Кстати, когда фильтр забит и не справляется, то масло идет в обход фильтра через перепускной клапан.
Тот клапан (перепускной)стоит почти возле дна,вот он пери пускает когда фильтр забит,а этот стоит прям на донышке(донышком я называю там где резьба) с обратной стороны,что получается,когда резиновый уплотнитель уже уперся в свое место, и продолжаем затягивать,резьба тянет и гнет донышко.Вот так бывает.
peshikov, Блин... Въехал о чем речь)))