Like Tree14понравилось

Ремонт регулятора холостого хода

Страница 35 из 44 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 431
  1. #341
    Sasc
    Участник
    Где написано - 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки),вот здесь ошибка и должны быть кОмы.У меня показало 0,45 кОм при полностью закрытой заслонке и 4,5 кОма при открытой.

    - - - Добавлено - - -

    Что будет если отключить подачу антифриза от заслонки???

  2. #342
    Shtefan
    Участник
    Sasc, ниже сделал большой пост по диагностике
    Последний раз редактировалось Shtefan; 14.12.2014 в 19:30.

  3. #343
    Sasc
    Участник
    Делал так как было в теме тут описано.

  4. #344
    Shtefan
    Участник
    Цитата Сообщение от Sasc Посмотреть сообщение
    А вольтаж почему-то всегда 5в.
    может быть сбит датчик, ослабить винты и покрутить немного влево вправо
    Последний раз редактировалось Shtefan; 14.12.2014 в 19:31.

  5. #345
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sasc Посмотреть сообщение
    Где написано - 0,35-0,65В (закрыта), 3,5-4,5В (при открывании заслонки),вот здесь ошибка и должны быть кОмы.У меня показало 0,45 кОм при полностью закрытой заслонке и 4,5 кОма при открытой.
    наоборот, при закрытой 4,5кОм при открытой 0,45кОм, но не в этом суть, при открывании заслонки должно быть плавное изменение сопротивления (или напряжения) от 0,45кОм до 4,5кОм, если есть скачки или задержки в изменении - на свалку ДПДЗ, но это на холостой ход не влияет, на холостой ход влияет то, что когда заслонка полностью закрыта, в мозг поступает сигнал о поностью закрытой заслонке, и вот если этот сигнал мозг не видит, вот тогда и будут проблемы с холостым ходом, я не помню можно ли этот сигнал как-то проверить без компьютерной диагностики, там мозг этот сигнал определяет или по напряжению снимаемому с ДПДЗ или в ДПДЗ есть отдельный контакт замыкающийся при закрытии ДПДЗ этого я не помню

  6. #346
    Sasc
    Участник
    Регулируется плавно и при закрытой 0,45кОм,при открытой 4,5кОм.Замерял на верхнем и нижнем контактах как было описано здесь в теме.

  7. #347
    Shtefan
    Участник
    Ещё раз, информация для тех, кто хочет разобраться с узлом:

    Датчик положения дроссельной заслонки двигатель SR20DE (DTC P0120 THROTTLE POSITION SENSOR)
    реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик вид потенциометра
    который преобразует положение дроссельной заслонки в выходном напряжении, и выдает сигнал напряжения для ЕСМ.
    Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения в ЕСМ.
    Также ЕСМ управляет оборотами холостого хода благодаря сигналу с датчика положения дроссельной заслонки.
    Также сигнал этого датчика используется для некоторых других функций управления двигателем, таких как отсечки топлива.

    Датчик исполнен в двух модификациях:
    - для двигателей c трансмиссией CVT (c переключателем положения дроссельной заслонки, 2 разъёма)
    - для двигателей без трансмиссии CVT (без переключателя положения дроссельной заслонки, 1 разъём)



    Хочу обратить внимание, что в обоих модификациях присутствует датчик (sensor) положения дроссельной заслонки, и лишь в моделях с CVT присутствует ещё и переключатель (switch) положения дроссельной заслонки (разъём переключателя расположен ниже разъёма датчика).
    Переключатель необходим для правильной работы CVT, на механических коробках его нет, разъём будет один (только датчик).

    Соответственно, контакты разъёмов пронумерованы 1,2,3,4,5,6, где 1,2,3 - контакты датчика(для всех моделей), а 4,5,6 - контакты переключателя (только для CVT)
    =================================================

    Далее будем говорить ТОЛЬКО про датчик. Кого интересует диагностика работы переключателя (только для CVT), тогда загляните на стр 274 Сервис мануал стр. 274

    Диагностика коммутаций ДАТЧИКА Сервис мануал стр. 141 (если Вы уверены, что коммутации датчика исправны, переходите к диагностики работы датчика)
    1. Заглушить двигатель
    2. Снять разъём датчика
    3. Включить зажигание (не заводить)
    4. Тестером измерить напряжение между контактом 3 (G - green - зелёный) и массой
    Контакт 3 - это питающее напряжение с ECM на датчик

    5. Напряжение должно быть в пределах 5V
    6. Если условие 5 не соблюдаются, необходимо проверять проводку или контакт по схеме ниже
    7. Если условие 5 соблюдается, тогда переходим к следующему шагу диагностики 8
    -----------
    8. Выключаем зажигание (off)
    9. Переводим тестер в режим сопротивления на замыкание (пищалка)
    10. Проверяем наличие "массы" на контакте 1 (B- black - чёрный)
    Тестером замыкаем контакт 1 с "массой" ("-")
    11. Должен быть отчётливый контакт
    12. Если условие 11 не соблюдается, необходимо проверять проводку или контакт по схеме ниже
    13. Если условие 11 соблюдается, будем считать, что питание датчика в норме, может возникнуть вопрос лишь в проводе (контакт 2, средний), по которому идёт управляющий сигнал с датчика в ECM.
    Если у Вас возникают сомнения в том, что ECM не принимает сигналы с датчика - переходим к следующему шагу диагностики 14
    -----------
    14. Проверяем целостность проводки между 92 разъёмом ECM и контактом 2 датчика. Мероприятие крайне муторное, т.к. Вам придётся делать удлинитель контакта 2 в салон (чтобы померить цепь на замыкание тестером), вскрывать обшивку в салоне и вытаскивать разъём ECM. Это для особо пытливых.

    Диагностика работы датчика: Сервис мануал стр. 143
    Итак, мы убедились, что на датчик поступает нормальное питание и управляющий сигнал доходит до ECM! Теперь пора выяснить насколько правильно наш датчик работает.
    Будем измерять напряжение управляющего сигнала, который датчик посылает в ECM:
    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
    2. Заглушить двигатель
    3. Подготовить провод контакта 2 для измерений - сделать аккуратный продольный разрез изоляции или использовать иглу
    4. Включить зажигание (не заводить)
    5. Разъём c датчика не отсоединять
    6. Педаль газа не нажимать
    7. Измерить напряжение между средним контактом и массой, должно быть от 0.35 до 0.65V
    8. Открыть заслонку наполовину - от 0.65 до 4V
    9. Открыть заслонку полностью - около 4V

    10. Если условия 7,8,9 соблюдаются всё нормально с ним.
    Если вы считаете, что датчик всё равно работает со сбоями (как вам кажется), рекомендую совершить проверку контакта между контактом разъёма 2 и ECM. Необходимо проделать действия описанные в пункте 14 диагностики коммутаций.
    11. Если условия 7,8,9 не соблюдаются, необходимо обратить внимание на то, что датчик положения дроссельной заслонки может менять своё положение относительно оси, таким образом настраивается его положение.
    Причиной изменённого положения датчика могут быть ослабленные винты крепления, как результат работы неуклюжих мастеров и т.п. и т.д. Ну или просто вибрации и время ))

    В этом случае я рекомендую попробовать изменить положение датчика тем самым добиться нормальных показателей предыдущего теста.

    Для этого необходимо Сервис мануал стр. 85:
    1. Ослабить крепёжные винты датчика
    2. Повторить процедуры 1-6 предыдущего теста.
    3. Выполнить процедуру 7, и продолжая измерение напряжения медленно вращать датчик в пределах 10-20 град по часовой или против часовой стрелки, пока не добъётесь напряжения от 0.35 до 0.65V

    4. После корректировки положения датчика, закрепите фиксирующие винты датчика и "обучите" ДПДЗ

    Обучение Датчика положения дроссельной заслонки
    Перед обучением ДПДЗ сервис мануал настоятельно рекомендует сначала сбросить предыдущее положение
    Признаюсь, что этого не делал, но для полноты информации, предоставляю вырезки из мануала по этому поводу Сервис мануал стр. 86

    С Consult2



    Без Consult2


    скорее всего в мануале здесь ошибка, повторить пункты 3,4.... 20 раз ))

    Итак, непосредственно обучение ДПДЗ Сервис мануал стр. 47:
    1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
    2. Включите переключатель зажигания "OFF" и подождите не менее 9 секунд.
    4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 28 секунд.

    5. Отсоедините разъём проводов (верхний для CVT) датчика положения дроссельной заслонки
    затем снова подключить его в течение 5 секунд.
    6. Подождите 20 секунд.
    7. Убедитесь, что обороты холостого хода находится в допустимых пределах:
    Idle speed - 750 ± 50rpm (in “P” or “N” position for CVT)
    Ignition timing - 15 ± 2° BTDC


    Схема электрическая датчика положения дроссельной заслонки SR20DE

    Последний раз редактировалось Shtefan; 14.12.2014 в 20:43.

  8. #348
    Sasc
    Участник
    Сегодня пробовал регулировать по вольтам,ставлю 0,35 В -0,45в обороты 1500-1700 и не опускаются.Пробовал обучать как в мануале и ничего не получается вообще,то ли лыжи не едут,то ли что-то ещё....

  9. #349
    Shtefan
    Участник
    Sasc, глянь верхний пост, может что нового подчерпнёшь

  10. #350
    Sasc
    Участник
    Всё прочитал,всё делал правильно,но безрезультано..........Замерял напряжение-ровно 5В,только в ECM не заглядывал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •