Здравствуйте еще раз! КХХ купил новый поставил там 24 Ом! только у меня все еще плавают Холостые? скорее всего микросхема в Компьютере но я не могу вытащить компьютер, я его нашел но не могу разобрать панель и выташить подскажите если можно!
Здравствуйте еще раз! КХХ купил новый поставил там 24 Ом! только у меня все еще плавают Холостые? скорее всего микросхема в Компьютере но я не могу вытащить компьютер, я его нашел но не могу разобрать панель и выташить подскажите если можно!
sernech,
23781-7J61A
Такой уже заказал- жду.
здравствуте, наверное мое обращение 100500+ну в общем у меня полный сабж: рхх незвонится один ряд (на вытяжку штока), выхлоп с жестким запахом антифриза, обороты 1500-3000, страшно, ездить невозможно, дергает как чайника, рхх у нас в городе 6т.р., а чтобы sta купить надо сделать заказ на 500 или 1000т.р. и продавцы говорят что рхх разлетаются как пирожки, пока доехал в одном магазине уже не было, да и делать сервисы не берутся, разве что дорогие. очень рад ошибке японских инженеров.
Мой РХХ -6580. Вчера установил. Всё работает. Обучил ДЗ и обороты вернулись в норму. Но пока всё равно чу-чуть плавают. Подожду 30 запусков. У меня после установки ДМРВ -через неделю всё пришло в норму.
Единственно у меня иногда появлялась ошибка ДД, и поэтому я его купил на всякий случай, но как его поменять ума не приложу.На SR20de нужен гинеколог для его откручивания. Видел фото отчёт о замене ДД - у меня на много дальше стоит.
Совсем не давно поехал 300 км в одну сторону. Смешанный расход (290 трасса -75 город) составил 8,3 л на100км. Там было время и я нашёл подсос воздуха на шланге 11823-9F500. Снял его и замотал изолентой дыру. После этого ХХ стал на своё место.
У меня плавает стрелка оборотов,может тросик просто нае...ся???на холодную и на теплую стрелка одинаково показывает,мотор после прогревания сбавляет обороты(определял по звуку),когда прогревается,мотор шепчет!!!Чо за фигня????
срочно меняй прокладку датчика - регулятора хх, она фигурная, и сними фишку с него, а то ЭБУ может пострадать, потом чинить устанешь, если не электронщик
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:03 ----------
сними его , посмотри чтобы в его камере на холодный мотор было сухо, если влажно то антифриз бежит и заливает его , и прозвони обмотки , чтобы от средних ножек к крайним было 20-25 Ом, если все норм, то просуши его, а лучше сними все резинки и замочи в керосине пару часиков, и потом просуши. он хорошо испаряется.
наконец-то я нашел что-то похожее на мою проблему))видимо мне покрутили этот болтик, когда читстили дроссель((((((теперь во время движения, при сбросе нагрузки с двигателя(выжимаю сцепление или вкл. нейтраль) обороты подскакивают до 1600-1800, ближе к остановке начинают падать до 1100-1300, потом легкая ступень и после остановки, секунды через 3-4 падают до 800 и держатся. Если можешь, помоги решить проблему поподробнее. И еще я так понял что никто никкакой адаптации мне не делал и нужно ли мне ее делать??
GonchaR,
как стрелка плавает? Ее подергивает?