anat, Значит была нехватка масла(урвень прозевал),без последствий не бывает.
anat, Значит была нехватка масла(урвень прозевал),без последствий не бывает.
Ну так, я же за вал и спросил, он не посинел)) Просто так ,конечно не застучит. Или масло прозевал, или надо вал точить. Но если , вал был нарушен, вкладыш выплавил, значить и шатун желательно поменять.Для уверенности.
вал не посинел!!!
- - - Добавлено - - -
микрометром не мерил! компрессором продувал 6 атм.
- - - Добавлено - - -
и уровень масла в норме был!
И что посоветуете? менять вал с шатуном т.к был точеный на 0.50 или менять движок?
И как узнать какое давление масла в движке?
Последний раз редактировалось Shtirlitz; 24.06.2016 в 01:00.
Shtirlitz, Если сам движок нормальный смысла нет менять.Колено и вкладыши менять будешь,не забудь проверить осевой люфт,там полукольца новые придётся ставить.Обычно идёт износ полукольца со стороны кпп,на него основная нагрузка.
[QUOTE=nikom;1078403]Shtirlitz, Если сам движок нормальный смысла нет менять.Колено и вкладыши менять будешь,не забудь проверить осевой люфт,там полукольца новые придётся ставить.Обычно идёт износ полукольца со стороны кпп,на него основная нагрузка.
Спасибо
Да вы чё бредите чтоль? Чел наждачкой от балды валы шлифует, а вы тут распинаетесь... Я уж предложил напильником сразу, но видимо кому-то помешало и удалили.
Для таких предложений есть тема- http://www.primera-club.ru/f/eksplua...kak-ya-slomal/
- - - Добавлено - - -
Удалено согласно правилам ..., и заметь, просто удалено.
vitalliy, Напильником колено "хонингуеться" замечательно![]()
Где был задан вопрос, там и был дан ответ. Конечно туда отослать человека тоже надо было бы, но я как бы и не обязан.
Был вопрос, последовал и адекватный вопросу ответ... Или ты считаешь ничего страшногог? Типа микрометры это удел дебилов изобретателей, а тут можно и колено шкуркой и расточку наждачкой. Не верю! Кому угодно поверил бы, но не тебе в данном варианте.
Shtirlitz,значить,надо промерять вал, я имею в веду,коленвал.А его все равно надо проточить, раз он стучит.Купить вкладыши. Если есть хороший моторист, он скажет менять шатун или не надо. Двигатель, или так скажем коленвал , стучит в двух случаях. Прослабленная шейка коленвала, или ) был зажат вкладыш, и его провернуло.