Like Tree3понравилось

Primera p11. SR20DE нет тяги

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    Globus81
    Автор темы

    Тема новичка Primera p11. SR20DE нет тяги

    Ребята, всем привет. Похожие темы искал, но ничего подходящего не нашёл, решил создать новую.
    Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая:
    Была куплена 11-ая примера с двигателем SR20DE. Коробка передач - вариатор (CVT-M6 или как-то так). Коробка изначально была неисправна и работала в аварийном режиме, поэтому мощность двигателя оценить не удавалось. Вскоре коробка была заменена на контрактную, машина поехала, но вот выяснилось, что двигатель имеет достаточно слабую тягу:
    - машина очень плохо разгоняется, при этом мотор громко ревёт, но такое чувство, что её держат за задницу. Сложно обогнать даже какую-нибудь девятку.
    - максимальная скорость машине на трассе - около 100 км\ч. Ну если запастись терпением можно на ровной дороге разогнаться где-нибудь до 120. При этом чем выше скорость, тем хуже автомобиль реагирует на подачу газа. Вернее сказать на скорости около 100 он на подачу газа не реагирует вообще никак, только начинает громче орать. Обороты при этом составляют примерно 1500-2000, т.е. коробка не буксует. Дёшь газ (хоть в пол, хоть в пол-педали), машина орёт, не разгоняется, обороты стоят на месте.
    - увеличенный, на мой взгляд, расход. В точности я его не замерял, но такое ощущение, что по городу жрёт литров 14. По крайней мере заправляться приходится очень часто, даже если ездить очень плавно. Примечательно, что на трассе, если сильно газ не давить, мнгновенный расход примерно 7 литров. Но стоит начать подниматься в горку, как он сразу может прыгнуть и до 8 и больше, при этом подъёмы в горку машине даются очень тяжело.
    - субъективное ощущение высокой температуры двигателя. Вообще датчик показывает нормальную температуру (хотя машина иногда перегревается в пробках), но сама, к примеру, клапанная крышка ну просто нереально горячая, от нее прямо веет жаром, мне просто интуиция подсказывает, что температура газов какая-то чрезмерно высокая).

    Теперь поясню что с машиной уже пытались делать:
    1. Компьютерная диагностика различными приборами (в том числе Ниссановским) не показывает ошибок. Самодиагностика показывает неисправный датчик детонации. Я поменял его на вазовский, впаяв по инструкции, резистор, но это не помогло, ошибка не ушла. В планах проверить проводку до датчика, но уже сейчас интересно может ли быть дело в нём.
    2. Выяснилось, что стоит очень позднее зажигание. Мастер выставил трамблёром по-максимум ранее, но этого всё-равно не хватило. (проверяли стробоскопом). Вердикт был такой, что растянулась цепь ГРМ. Цепь была заменена на днях, дело действительно было в ней. Фазы нормализовались, зажигание теперь установлено правильно, но это, к сожалению, не помогло. Практически не добавило тяги и не снизило расход.
    3. На форуме я вычитал, что проблема может быть в забившемся катализаторе. Коллектор был снят, катализатор был на половину забит, и мы его выбили совсем. На лямбду я спаял обманку - ошибок не было. К сожалению это тоже не помогло. Появился неприятный громкий рык, но тяга не увеличилась.
    4. Менял топливный фильтр под капотом, а также снимал бензонасос и чистил компрессором его сеточку. К сожалению, и это никак не помогло. Насос, кстати, стоит какой-то, Видимо. вазовский, фирмы Bosch (не родной). Примечательно, что когда в машине начинает кончаться бензин, насос начинает плохо его захватывать, и машина дёргается. Но это, наверно, особенность бака. Во всяком случае мастер проверял давление бензина в магистрали, оно в норме.

    Больше уже в голову не идёт что можно сделать. Двигатель контрактный (ставил предыдущий хозяин). Как он его эксплуатировал - не известно, возможно кипятил. Вскрытие клапанной крышки показало, что сами клапана сверху в очень хорошим состоянии, распредвалы тоже.

    Ещё один момент: когда мы ставили контрактную коробку, то оказалось, что в новой коробке с торца в колоколе нет отверстия под какой-то датчик. Смотрит он, судя по всему, на шестерню коленвала, и я подозреваю, что это датчик скорости коленвала. Так вот, на новой коробке места под него не было (а в старой коробке он стоял). Пришлось засверливать его самостоятельно. В целом всё получилось, но не супер идеально, возможно есть какая-то погрешность в милилметр. В связи с этим вопрос: может ли не идеально установленный датчик коленвала так сильно влиять на тягу?

    Холостые обороты двигатель держит нормально, они не плавают. Когда газуешь на холостом, тоже вроде всё ок. Как только поедешь - еле-еле разгоняется. Свечи, провода - не менялись. ЗАливаю 95 бензин. Компрессию не мерял, планирую сегодня.
    Собирался на днях съездить, проверить авто мотор-тестером, может там что-то смогут придумать.

    Ребята, если у кого-то есть какие-то идеи, сообщите пожалуйста, в чём, по-вашему дело, в самом двигателе, в датчиках, в мозгах или ещё в чём? Я уже всю голову сломал и заколебался деньги вкладывать, в итоге вообще никакого прогресса ( Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Globus81; 11.08.2014 в 13:31.

  2. #2
    boyj
    Участник
    Касаемо ошибки датчика детонации - её надо сбрасывать, сама она не уходит.

  3. #3
    Globus81
    Автор темы
    Цитата Сообщение от boyj Посмотреть сообщение
    Касаемо ошибки датчика детонации - её надо сбрасывать, сама она не уходит.
    Я сбрасывал (перемыканием проводов) - потом снова появляется. Но вот вопрос - может ли этот датчик так влиять на тягу?
    Вообще я на этом форуме уже большое количество тем прочитал в духе:
    - Не было тяги. Выбил катализатор - машину как подменили
    - Не было тяги. Почистил сетку топливного насоса - машину как подменили
    - Не было тяги. Поменял датчик детонации, машину как подменили
    ))) В общем из всего этого я уже много чего попробовал, но машина быстрее ехать не начинает ) Вот думаю, есть ли вообще смысл ковыряться с этим датчиком, может он вообще не может сильно влиять на тягу. Мне человек из официалов сказал, что он начинает корректировать зажигание на определённой скорости, а у меня с самого начала тяги нет нифига...

  4. #4
    boyj
    Участник
    Ну тут да. Из-за ДД тяга не падает, у тебя проблема в чем-то другом. Если ДД менял и ошибка после сброса появляется снова, значит проблема не ушла. Надо либо проводку смотреть, либо ДД покупать новый. Мне в свое время оригинал ниссановский пришел то ли ударенный, то ли на сервисе при установке уронили, только ошибка не уходила. Пришлось купить субаровский чуть подешевле - всё встало на свои места.
    А вот почему нет тяги - надо спрашивать мотористов, я к сожалению не спец.

  5. #5
    Globus81
    Автор темы
    Цитата Сообщение от boyj Посмотреть сообщение
    Ну тут да. Из-за ДД тяга не падает, у тебя проблема в чем-то другом. Если ДД менял и ошибка после сброса появляется снова, значит проблема не ушла. Надо либо проводку смотреть, либо ДД покупать новый. Мне в свое время оригинал ниссановский пришел то ли ударенный, то ли на сервисе при установке уронили, только ошибка не уходила. Пришлось купить субаровский чуть подешевле - всё встало на свои места.
    А вот почему нет тяги - надо спрашивать мотористов, я к сожалению не спец.
    Попробую субаровский заказать ) Спасибо за ответ.
    Буду ждать, что мотористы что-нибудь подскажут...
    Я также читал, то повышенный расход может быть из-за МАФа. Но вот, Если маф умирает, может ли быть из-за него плохая тяга?

  6. #6
    opel009
    Старожил
    Что это за мастер который зажигание выставляет по максимум? Там должно быть +15 т.е 5я метка шкива(трамблер примерно по середине фиксируещего болта, чуть в сторону впуска)-слишком раннее зажигание=переключение на детонационные карты=тупизна мотора.
    +100 boyj по Датчику детонации+раннее зажигание-тупить будет знатно + перерасход и мотор греться будет(помню когда на инфинити свапнул 20ве 190 л.с и тоже "игрался" с ДД, зажиганием, был момент что Газель еле обгонял))). Проверяй выставляй все как положено, по ДД ошибки не должно быть(резистор или субаровский решать тебе), зажигание +15- здесь все это расписано-поиск рулит.
    По бензонасосу: то что все почистили это хорошо, но надо бы производительность бензонасоса проверить. Берешь шланг подсоединяешь к рампе в место шланга обратки и в полторашку. Заводишь и засекаешь время, за 1 мин должен накачать больше 1 литра. Меньше насос в топку. Ну еще бы давление в рампе проверить....начни с производительности.
    По датчику КВ в яп.варике: если поставите не правильно то как минимум Чек загорится, как максимум мотор не заведется. Чек не горит, мотор заводится-значит датчик встал правильно.
    Ну и еще самое святое: проверка компрессии.
    Последний раз редактировалось opel009; 11.08.2014 в 13:46.

  7. #7
    boyj
    Участник
    Я сам борюсь с повышенным расходом, 15 литров по городу бывает.. Лямбду поменял, насос в порядке, тоже грешу на МАФ. Но с тягой порядок.
    Во что у тебя упирается - пока непонятно. Катализатор ты выбил, а выхлоп-то нормально продувается? А то может картошину хулиганы засунули в трубу.. Ну это я образно...
    Как вариант - попробовать снять или просто открутить выхлоп от выпускного коллектора и проехать. Реветь конечно будет, но по крайней мере будет понятно, что проблема не в выхлопе.

  8. #8
    Globus81
    Автор темы
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Что это за мастер который зажигание выставляет по максимум? Там должно быть +15 т.е 5я метка шкива(трамблер примерно по середине фиксируещего болта, чуть в сторону впуска)-слишком раннее зажигание=переключение на детонационные карты=тупизна мотора.
    +100 boyj по Датчику детонации+раннее зажигание-тупить будет знатно + перерасход и мотор греться будет. Проверяй выставляй все как положено, здесь все это расписано-поиск рулит.
    Спасибо за ответ! Я в движках не очень понимаю, но попробую объяснить сейчас. Я приехал к мастеру проверить угол зажигания. Он проверил стробоскопом и сказал, что оно сейчас очень позднее (к сожалению угол я не запомнил). Он попытался поставить его пораньше трамблёром, повернул его до упора (максимум раннее), затем снова измерил стробоскопом и сказал, что оно всё-равно даже сейчас позднее, так как по-его мнению растянулась цепь ГРМ. (Мастер, по-моему мнению, грамотный, работал у официалов Nissan, сейчас свой сервис).
    Я заменил цепь. При этом новая цепь натянулась заметно лучше, чем была натянута старая). Всё выставил по меткам. После сборки сразу всё завелось, и первым делом я поехал к тому мастеру снова проверить зажигание. (напомню, что трамлёр в этот момент уже стоял в крайнем положении). При осмотре мастер сразу сказал, что теперь оно действительно ранее, т.е. замена цепи помогла, фазы синхронизировались. При этом он вернул трамблёр обратно, как раз так, как вы описывали, примерно по середине болта, чуть в сторону впуска, всё, как вы сказали.
    Так что здесь, скорее всего, ошибки нет, по стробоскопу зажигание теперь в норме, трамблёр стоит правильно.
    А по-поводу производительности насоса - попробую... Хотя у меня такое ощущение, что он не то, что слабо накачивает, скорее переливает... Но тут уже спорить не буду.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от boyj Посмотреть сообщение
    Я сам борюсь с повышенным расходом, 15 литров по городу бывает.. Лямбду поменял, насос в порядке, тоже грешу на МАФ. Но с тягой порядок.
    Во что у тебя упирается - пока непонятно. Катализатор ты выбил, а выхлоп-то нормально продувается? А то может картошину хулиганы засунули в трубу.. Ну это я образно...
    Как вариант - попробовать снять или просто открутить выхлоп от выпускного коллектора и проехать. Реветь конечно будет, но по крайней мере будет понятно, что проблема не в выхлопе.
    А выхлоп я не продувал, хотя у меня мысль насчёт картошки в трубе была уже... Думаю, что тоже этот способ попробую.

  9. #9
    Globus81
    Автор темы
    Парни, похоже, что проблема отчасти решилась. Всё как в той поговорке: "дело было не в бабине, раз%ебай сидел в кабине".
    В общем приехал я сегодня к мастеру в очередной раз и попросил его прокатиться, может я как-то не так езжю. Он сел и тут же разогнал машину до сотни с какой-то невиданной до этого мощностью. При этом он крутил двигло примерно до 4-5 тысяч оборотов (я до этого никогда так не ездил).
    Оказалось, что достаточно сильно давить газ акселератора - это нормально для вариатора. А я боялся так делать, думал, что как только растут обороты, а машина не ускоряется - это буксует ремень. Он мне объяснил, что в этот момент ремень не буксует, а разгоняется гидротрансформатор, И что при резком глубоком нажатии газа обороты сначала прыгают примернл до 5000, потом тачка начинает ускоряться. Блин, всё лето владею машиной и никогда так не делал, думал вариатору от этого очень плохо. Раньше я просто топил педаль на половину и ждал, когда машина ускорится, а всё не разгонялась да не разгонялась особенно.
    Выехал на трассу, дал газу больше чем обычно. И действительно, обороты сначала прыгнули до 5000, потом тачка полетела, разогнал её примерно до 180 )))
    Единственное, что если на маленькой скорости давишь газ в пол, то обороты максимум прыгают до 4000, но я так понимаю, что это нормально для невысоких скоростей...
    Такие вод дела, выходит я просто привык к механике и ждал, что равномерное нажатие педали будет ускорять машину (газ в пол при этом вообще никогда не делал).
    Правда, к сожалению, расход при такой езде только увеличился, но я теперь я хоть вижу, что машина действительно может ехать. Кстати, заметил, что, по-моему, при быстром наборе скорости с последующим отпусканием педали расход меньше, чем при равномерном газе... Такие дела

  10. #10
    opel009
    Старожил
    без коментариев, чувак просто на газ не нажимал боюсь ответ писать, забанят

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •