Like Tree11понравилось

СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 117
  1. #1
    VOVANыч
    Автор темы

    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144

    Итак...походу начинается моя сага....СВАП QG18De на SR20Ve (данные по двигателю neovvl.ru )
    Проект немного уникален, так как свапнутых рестайлов очень мало, могу даже посчитать 1. SR20Ve у DennyVE в Севастополе, 2. SR20DeT у Мишани в москве вагон черный в алькантаре, ну и вроде все и буду я.....
    С проводкой придется покопаться еще, так как протокол OBD-2 а не как на дорестайле OBD-1, и салонная проводка другая.

    Свап делают проверенные люди, Мишган с другом + я помогал тоже (механику) и winnnere (электрика). Спасибо ребятам за терпение и помощь в свапе.

    Помощь в свапе с поиском запчастей оказывали :
    Разборка в Тушино
    Разборка в Лобне
    Разборка у serdmx
    Megapolis13
    Двигатель с коробкой присылал DimaSS





    Примерно прикинул что надо для этого и вот списочек, знающие подскажите что еще надо будет для этого...потом с меня отчет о установке.
    Пока что будет все сток, ни компа фаз, ни большой черной трубы сзади, ни катков 17, чисто тупо СТОК

    1. Мотор 30000 + мозг + коса европейская от SR20De 2000
    2. коробка под гидру (у меня гидро, и в японии одни гидро коробки) 10000
    3. Привода (оказывается левый привод 1.8 такой же как и левый 2.0, различается только в длинне палки на 1см примерно, думаю встанет мой, а правый полюбас брать) 2500
    4. Маховик +комплект сцепления Exedy 2069 2000+5000
    5. Подушку правую двигателя + кронштейн к ней 1000
    6. МАФ (т.к. двигатели продают без них, а на VE свой маф) 2000
    7. Шланг гидроусилителя от компрессора (помоему одинаковые, но если не пойдет то Димасс предложил вариант снять свой, и снять отрезаный шланг с гидрача отнести в контору, и завальцевать, тоесть из 2х собрать одby шланг под 2л) примерно 500р
    8. Шланг от компрессора на радиатор кондея 500р.

    9. Радиатор двигателя (у 1.8 патрубки все с одной стороны находятся) 3000 у Winner

    10. Патрубки охлаждения все придется искать. 300
    11. Тросик газа вроде такой, но может отличаться по длинне. 500
    12. Сальник коленвала задний 12279-1N510, замененный номер 12279-BX00A (подходит так же на QG18De, SR20De, GA16De, QR20De)
    13. Стартер 3000
    14. Шланг кондея из салона на компрессор 500р
    15. какой то датчик стоит на правом стакане на 2х болтах. у меня его нет. На разборе нашел.
    16. насос еще вальбро, только может кто номер его подскажет ? GSS341? или GSS-342?
    17.Выхлоп, уже купил выпускной коллектор с трубой от GT 4-2-1. Че с глушаком сделать? пока оставлю сток, а потом какую трубу надо варить или от чего подходит? Банку хочу тихую, чтоб урчала просто. придется еще переваривать весь выхлоп на 63мм трубе....это тоже затратно от 20тыс. с нержавейкой + банка конечная + резонатор. Выглядит примерно так НО только изгибы будут плавные, гнуть будут трубогибом.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-5d79e086af19.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-8b53273bde78.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-c908f6158dab.jpg

    Еще понадобится фланец под SR20Ve коллектор, выглядит он так, можно заказать у токаря, но лучше подгонять у токаря прямо под коллектор.
    Вложение 47151Вложение 47153Вложение 47154



    18. Масло оригинал Nissan 5л 1000р (в магазе 2000) + фильтр оригинал 260р
    19. Антифриз оригинал Nissan 6л 600р для меня , а так 1200 стоит.
    20. Масло в ГУР Castrol ATF3 400р
    21. Масло в коробку Очень хорошее и дорогое, Motul 300LS 4л-3000р. + 1 л на доливку 800р
    22. Смазка для подшипников и узлов трения Mobil 222 синяя 300р. (буду юзать для выжимного и кулисы коробки)
    23. Патрубки печки оба + хомуты 500р
    24. Опоры подушек передней и задней 500р + болты к ним же
    25. Кулиса вся в сборе. 2л и 1.6 одинаковая. 500р.
    26. Датчик на осушителе 2х контактный + фишка к нему 200р
    27. Термостат заменил с 76.5 на 82 градуса оригинал 21200-60J00 600р + 400р антифриз

    28. Сальник привода правый SR20De - 38342-8E001, Сальник привода левый SR20De - 38342-8E000



    Это еще без выхлопа и некоторые цены очень низкие на запчасты были…т.к. везде свои знакомые и отдавали что то чисто по себестоимости.


    Итого на свап примерно: 71360р запчасти + за работу (30000) = 101360р (это рестайл детка )



    04.11.2012г. Продал двигатель свой в идеале, масло не жрет, все запчасти использовал только оригинал, все рабочее кондей гур генератор.
    Немного фото с процесса снятия..... Двигатель снимался на подъемнике, поэтому снимали его вниз вместе с коробкой в сборе.

    Снимаем привода, и чтоб передвигаться на авто снимаем внешний ШРУС с пыльником, заматываем изолентой открытый конец пыльника, и ставим шрус обратно и затягиваем его.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-1.jpg

    Отсоединяем всю проводку и все патрубки что идут к движку, сначала снимаем лыжу всю, потом подпираем двиг снимаем подушки и опускаем его через низ. аккуратно чтоб ниче нигде не задело.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-2.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-3.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-4.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-5.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-6.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-7.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-8.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-9.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-10.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-11.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-13.jpg

    Ну вот двигатель снят, закрепляем все что висит хомутами, чтоб передвигаться.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-14.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-15.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-16.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-17.jpg

    Вот и сам двигатель у нас на столе вместе с коробкой, снимаем стартер и откручиваем коробку.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-18.jpg


    14.11.2012г. Докупил трубки кондея и гура, косу европейскую от 2л, маховик нашел еле еле по всей москве их всего 2 было (не знал что такая редкая вещь и стоит от 5000 и выше), фильтр масляный заказал и масла и антифриз. Докупил комплект сцепления 5000р. . Еще гору болтов на разборе взял для свапа , купил стартер 2л 3500р.


    22.11.2012г. Купил Масло оригинал Nissan 5л 1000р (в магазе 2000) + фильтр оригинал 260р, Антифриз оригинал Nissan 6л 600р для меня , а так 1200 стоит. , Масло в ГУР Castrol ATF3 400р , Масло в коробку Очень хорошее и дорогое, Motul 300LS 4л-3000р. , Смазка для подшипников и узлов трения Mobil 222 синяя 300р. (буду юзать для выжимного и кулисы коробки)


    Небольшая инфа по форсункам Ниссана
    All Nissan Side feed injectors are high impedence

    The GTIR 444cc injectors are low impedence

    91-99 USDM SR20DE = 259 cc side feed
    00-02 USDM SR20DE RR = top feed

    U12, U13, W10 and W11 SR20DET = 370 cc side feed
    Pulsar GTIR SR20DET = 444 cc top feed

    S13 and S14 RWD SR20DET =370 cc side feed
    S15 RWD SR20DET = 444 cc side feed

    SR20VET = 444cc top feed
    SR20VE 20V = 350cc top feed

    Side Feed Injectors

    23 cc = 16 WHP
    46 cc = 31 WHP
    93 cc = 63 WHP
    139 cc = 94 WHP
    185 cc = 125 WHP * Pink GA16
    231 cc = 156 WHP
    259 cc = 175 WHP * Red SR20DE
    278 cc = 187 WHP
    324 cc = 218 WHP
    333 cc = 226 WHP * Grey SR20VE
    ---------------------------------------------333 cc @ 4 bar = 261 WHP
    370 cc = 250 WHP * Purple SR20DET
    ---------------------------------------------370 cc @ 4 bar = 290 WHP
    416 cc = 281 WHP
    444 cc = 299 WHP * Brick Brown SR20DET ( S15 )
    ---------------------------------------------444 cc @ 4 bar = 345 WHP
    462 cc = 312 WHP
    509 cc = 342 WHP
    555 cc = 373 WHP * Yellow
    ---------------------------------------------555 cc @ 4 bar = 423 WHP
    601 cc = 405 WHP * Yellow Tomei
    ---------------------------------------------601 cc @ 4 bar = 457 WHP
    647 cc = 436 WHP
    692 cc = 468 WHP
    740 cc = 500 WHP * Red
    ---------------------------------------------740 cc @ 4 bar = 580 WHP
    850 cc = 570 WHP SARD
    ---------------------------------------------850 cc @ 4 bar = 660 WHP

    Nissan Top Feed Injectors

    350cc = 275 WHP * Green SR20VE 20V P12
    444cc = 299 WHP * Yellow RNN14 GTIR
    444cc = 299 WHP * Yellow SR20VET


    Отчет: SR20De с головой от SR20Ve
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 06.10.2015 в 13:16.

  2. #2
    VladimiR649X
    Новичок
    А у меня маховик корзина и диск 225 мм имеется. а ты уже купил... Кода вальбро так и нет?

  3. #3
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VladimiR649X Посмотреть сообщение
    А у меня маховик корзина и диск 225 мм имеется. а ты уже купил... Кода вальбро так и нет?
    Да комплект сцепы да купил уже давно, а кода вальбро вот код GSS-342 на 255л/ч

  4. #4
    rewuver
    Участник
    вальбру можешь у васи РС купить http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showuser=3
    я весною покупал за 3 с небольшим
    ярик стил посоветовал: "есть у Васи R.S. 8-910-4362080,Скажи от Ярика :-) Вальбра у них не китай и не подделка. Дороже чуток чем у меня, но не намного ))"

  5. #5
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от rewuver Посмотреть сообщение
    вальбру можешь у васи РС купить http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showuser=3
    я весною покупал за 3 с небольшим
    ярик стил посоветовал: "есть у Васи R.S. 8-910-4362080,Скажи от Ярика :-) Вальбра у них не китай и не подделка. Дороже чуток чем у меня, но не намного ))"
    Так же брал Вальбру у этого почтенного господина,заодно позырил где он работает,центр подготовки Субару.Есть на что посмотреть.Вальбро США,роднее не куда,по цене озвученной в предыдущем посте.

  6. #6
    VOVANыч
    Автор темы
    Спасибо ребят буду знать теперь...а то везде китай за 2500 и выше.


    Вообщем свап продвигается.....но не все так гладко как хотелось бы.....фотки с место событий....
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-rrlmgexrctk.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-0yx3wgrgow4.jpg

    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-uvbljsj_ney.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-bdemu2gv60u.jpg


    1. Сложности с поиском патрубков печки.....пришлось брать ниссановские какие то и резать подгонять....


    2. Привода.....ухххх тут проблем еще больше, пришел привод с подвесным в сборе...так там наружняя граната без кольца АБС (а мне надо сделать чтоб абс то работало), и рваный пыльник на внутреннем шрусе....пришлось менять (а менять его геморой надо трипоид разбирать весь вообще по кускам)
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-pdv1iyapu5w.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-pu-5dofbx2m.jpg


    3. На движке нет креплений подушек....зашибись....а я их и не искал думал будут....теперь в поисках.....
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-be1w31nqr0c.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-tk3a4yhszu8.jpg


    4. Поставили движок пока что на 2 опоры правая и левая.....только вот решили примерить лыжу а движок упирается в переднюю опору каким то образом.....будем разбираться. (фото с пункта №3). возможно лыжа другая нужна....но она один в один как на моем 2х литровом вагоне синем...странно...и подушки такие же.


    5. Стартер не вставал, упирался в опору впускного коллектора, пришлось отпиливать лишнее болгаркой


    6. Трос газа от 1.8 длиннее намного, и не встает....надо трос новый. или колхоз от 2112.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-rad8zaki7b4.jpg


    7. Вместо датчика скорости в коробке тросик...искать еще датчик скорости, а это оч большая проблема, стоят космос и не найти еще.

    - - - Добавлено - - -

    Продолжаем собирать...... Сегодня заехал на разборку еще набрать всяких мелочей, опоры подушек штук 10 разных ну так чтоб наверняка что нибудь да подошло.....

    Начали собирать дальше, начали с подушек двигателя....подобрал заднюю опору из разных....что интересно крепление опор всех к коробке ОДИНАКОВОЕ на 3 болта, а вот форма разная....
    В итоге 2л та что короче по длинне, слева первая вот она подошла. Двигатель встал ровно сразу....и нигде ничего не задевало.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-kpjvlbesaha.jpg

    А вот с передней засада....тоже набрал кучу разных опор...в итоге ни одна не подошла...тут опоры были и с Р12 и с Р11....опора на 2л короче и расстояние между болтами больше чем у этих.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-gw234humrou.jpg

    Теперь колхозим тросик газа от 1.8 чтоб подошел на 2л. Трос то нужной длинны как на 2л НО оплетка троса короткая, и поэтому он получается длинный на дросель.....снимаем трос из салона, откручиваем крепление троса и снимаем педаль газа. Идем на тиски и укорачиваем трос на 5-5.5см со стороны педали. Получаем идеально подходящий трос, и новый ненадо покупать. Спасибо Мишгану за идею.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-9u2ipnqm0rq.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-zxfskg3lrfw.jpg


    Пришлось еще колхозить крепление шланга ГУРа.....закрепил так чтобы он нигде не задевал ничего. получилось вот так
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-udmgkneldeo.jpg


    И самый главный косяк дня......гребаная КУЛИСА.....все не то....вот если бы был даже 1.6 то не менял бы ее...но у меня 1.8 а там другая вообще....
    На 1.8 слева идет крепление кулисы к коробке, и справа идет управление передачами. а мне надо наоборот все.....короче кулису менять всю в сборе другую.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-yddg3b8g8qg.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-czt8dm0-zwy.jpg


    Датчик скорости на японской коробке был тросиковый, откручиваем его (только верхнюю часть не вынимая из коробки шестерню), и ставим свою старую, моя подошла от 1.8 идеально.


    Датчик температуры на приборку тоже надо поменять на рестайловую, тоесть от 1.8. датчик однопроводной. Японский не подойдет будет не правильно показывать на моей рестайловой приборке.


    Остались мелочи в принципе, но из за них все встает снова......
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-fl_remzpw7o.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-uvbljsj_ney.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Косяки продолжаются..... в планах было продолжить, а именно заменить кулису в сборе, поставить патрубок печки от ВАЗ какой то незнаю, в авто 49 примерно подобрал, поставить выхлоп от GT, поставить приводный вал левый...

    День выдался знатный.....два дня херачит снегопад, в гаражи еле проехали, снега по бампер было, поставили машины, и начали заниматься делом.
    Москвич это следующий проект после моей....SR20Det на задний привод (шутка)
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-xhhpxgskjs8.jpg СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-avzer6e4zig.jpg

    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-dbv1y7q8nbq.jpg

    Утром уже как обычно поехал на разбор, взял кулису в сборе, и помчал в гараж.....сняли мою старую, сравнили и поняли.....да они ваще разные...
    Сверху кулиса от 2л (она же и на 1.6 стоит), снизу моя 1.8. Начали ставить.....
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-zbgtpn9736s.jpg



    И тут Epic Fail не подходит (косяк дня - кулиса), точнее встает на свои места да, но соосность крепежа к штоку коробки разная, на 45 градусов отличается, тоесть если поставить нейтраль в коробке, то в салоне будет рычаг стоять как на 5ой и даже дальше.....
    Сняли начали сравнивать со старой...и поняли что кулиса гнутая, точнее была наверное снята с битой машины...ну обычное дело фигли....че делать?....отрезать болгаркой трубу и переваривать (повернув ее против часовой стрелки на 45 градусов) ?
    Вообщем я мог канеш сварить ее...но чет так нехотелось а вдруг не так свариш...... вообщем зажал в тиски и начал думать как ее согнуть вручную. Тут Мишган принес трубу 1.5м с толщиной стенок 4мм я немного прикуел.....но а че делать......теперь сверлим в трубе отверстие насквозь, потом закрепляем трубу к кулисе болтом с гайкой и гнем ее.......после недолгих мучений кулиса встала как родная, и нейтраль вернулась на свое положение.
    Поставив обратно кулису не забываем смазать все втулки
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-althrijeexy.jpg

    Потом поставили выхлоп весь, вместо каталика теперь пламегаситель.

    Патрубок печки от ВАЗ тоже установлен, встал как родной.

    Ну а дальше больше....хотели ставить вал....в итоге гайка ступичная не накручивается....резьба походу в начале сорвана....кто то сорвал....опять все встало...время то уже 11 вечера.....надо мечик покупать и прогонять.


    Поздно вечером уже ночью в 12 закончили ковыряться.....а на улице атас полный...машины замело снегом высотой см 7 наеврное, долго отогревали машины, чистили, и примы с легкостью покинули гаражи по сугробам
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-08qi8f9fowu.jpg СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-_qmvwdzoaeo.jpg
    Миниатюры Миниатюры СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-czt8dm0-zwy.jpg  
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 30.11.2012 в 04:30.

  7. #7
    VOVANыч
    Автор темы
    Продолжаем свапаться и в мороз и в стужу )))))

    На повестке дня было дособирать машину, поставить мой привод левый от 1.8 на коробку от 2л…поставить радиатор, и залить все жидкости.

    Начали с привода…привод встал как родной от 1.8 в сборе подошел на коробку от 2л. Дособирали ступицу и подвеску.

    Потом поставили радиатор и все патрубки прикрутили.

    И тут снова начались проблемы…открутили заливную пробку коробки, и решил открутить и сливную ну так чтоб потом если че вдруг открутить ее можно было… попробовали трещеткой она туда ровно заходит…нет срываются грани…я выточил приспособу из болта квадрат, к нему приварил головку на 17 чтоб крутить…нифига срывает и все, и забивали туда и че ток не делали…
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-xbgoor2uy5u.jpg

    Уже ниче не осталось как приварить этот выточенный квадрат к пробке прям…приварил…в итоге сломало болт из которого я точил квадрат и квадрат остался в пробке приварен…ептааа…пришлось приваривать к пробке еще болт и пробовать крутить…все ломает, сварку ломает…ниче не помогает короче…вообщем забил…если че масло слить можно через датчик заднего хода)))))
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-je5ejucqwbq.jpg



    Все собрано, осталась электрика
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-vzimdnensi0.jpg

  8. #8
    Dimax0609
    Участник
    Вова я с тобой. Жду когда закончишь. Удачи.

  9. #9
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Dimax0609 Посмотреть сообщение
    Вова я с тобой. Жду когда закончишь. Удачи.
    ааа сосед здарова ....да уже механику закончили осталась электрика......и тут геморой снова.....

    Вообщем по электрике такие дела.....протокол диагностики на рестайле OBD-2 , его после свапа не будет, будет протокол Consalt как на дорестайле.

    Пришлось менять датчик на осушителе кондея на 2х контактный + фишка нужна....у меня щас стоит 3х контакткный.

    По косе еще веселее.....косу взял от дорестайла 2л...в итоге оказывается она с машины БЕЗ кондея.....значит придется вплетать два провода в косу на кондей на компрессор.

    Дальше больше.....тут я сам в шоке....оказывается существуют два вида компрессоров кондея, старого образца (доресталовые) и нового (рестайловые под климат).

    Принцип работы старого: при охлаждении до определенной температуры фреона (или давления) он выключается, потом снова включается и т.д.
    Принцип работы нового (под климат): тоесть мы вкл кондей.....компрессор работает постоянно не выключаясь как на дорестайле....при достижении большого давления в системе он меняет сам давление сбрасывает его...но не выключается.....так и работает постоянно.

    Тоесть......мне нужно по хорошему менять еще компрессор кондея на рестайловый (код заканчивается на 5**), т.к. если оставить все как есть....если я вкл кондей этот компрессор будет молотить до последнего пока его не разорвет образно от большого давления...т.к. щас он не умеет выключаться....тоесть его надо будет отключать вручную периодически.

    Короче щас стоит компрессор как и у всех дорестайлов (оканчивается на 2**) а нужен нового образца под климат (оканчивается на 5**).

    А так в принципе это мелочи ездить можно все будет работать...просто аккуратно с кондеем и все.

  10. #10
    winnnere
    Участник
    под кондей там проводов 5, не меньше.. датчик в осушителе (2) + фишка FICD (2) + провод на реле. еще диод нужен

Похожие темы

  1. Информация СВАП на SR20Ve
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 05:19
  2. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  3. Свап QG18De японец вместо европейца
    от Fatalist в разделе Механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •