Thaeria, а ты уверен что qg16de? они не ставились на эти модели... если так то да это тоже самое что я делал один в один.
Thaeria, а ты уверен что qg16de? они не ставились на эти модели... если так то да это тоже самое что я делал один в один.
Ну вот и сбылась мечта идиота… была найдена дешево коробка с блокой RS5F32V в москве причем, поехал и забрал сразу же. (не спрашивайте сколько, могу лишь подсказать где есть еще одна коробка с блокой но только под боковую подушку)
Передаточные числа коробки с блокировкой (в скобках числа от старой коробки рестайловой)
1 — 3.063 (3.333)
2 — 1.826 (1.954)
3 — 1.286 (1.285)
4 — 0.976 (0.926)
5 — 0.756 (0.755)
Задняя — 3.153 (3.214)
Главная 4.176 (4.176)
Для тех кому интересно можно на калькуляторе передаточных чисел расчитать какая скорость будет при определенных оборотах. Калькулятор 1, и калькулятор 2
Состояние у нее было… ужасное, внутри колокол в масле с сажей (у прошлого хозяина тек жестко сальник коленвала), а снаружи в грязи, видать небыло пыльника защитного бокового у колеса и грязь летела туда вся.
Не буду выкладывать фото лишних о том как она выглядит, как выглядит место пол левый привод, для тех кому интересно есть полный отчет с фото, и даже внутренности коробки как выглядят, все лежит в теме http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...-na-r10-r11-s/
Долго отмывал сидел коробку с бензином и кисточками, но в итоге все отмыл.
Потом спаласкиваем водой (привода вставлены чтобы вода не попала внутрь.
Вот такой комплект был приобретен заранее.
Только у меня могут быть два левых привода под LSD, и один лишний остался еще )))) (за привода спасибо serdmx )
Стабилизатор новый (мой сгнил), привода оба
Комплект усиленного сцепления, корзина Clutch Net оиригинал с америки, диск сцепления на демпферах оригинал из 90х годов еще, номер 30100-3J101, ставился на Блюберды и Примьеры на коробку с блокой и выжимной оригинал 30502-53J01
Сальники приводов тоже новые, левый большой сальник код 38342-8E002 или 38342-31X02, правый сальник под 33мм привод 38342-31X01, а если 40мм то 38342-31X00
Немного о старом сцеплении Exedy 2069 комплект, прошло оно 25тыс, валилово было за этот пробег очень мало, НО начались дергания в пробке например, чуть нажал газ она туда сюда дергается… сразу подозревал сцепление что пружинки разъе*****, и поэтому сразу купил новую сцепу.
Так вот, смотрим что стало с моей сцепой.
Корзина в идеале, просто она не держит момент SR20Ve после 2-3 стартов, а так для повседневной езды отличная и мягкая.
Диск…диску трындец, средняя часть где шлицы болтается туда сюда, пружины все крутятся и болтаются, еще и с износом.
И видео, мой диск можно было использовать в оркестре вместо бубенцов, отлично звучит )))))
Маховик тоже приобрелся немного тюн, облегченный относительно штатного, он от Pulsar SR16Ve. Старый взвешу потом приложу.
А вот сравнение старый что стоял (справа), и новый (слева)
Так же для быстрого и удобного переключения была приобретена кулиса от дорестайла (так как у меня стояла рестайловая под старую коробку и она не подходит), вся перебранна, все втулки заменены, люфтов вообще нет, все смазанно.
А так же сделал своими руками шорт шифтер, короче короткоходную кулису. Делается все легко, но очень аккуратно, так как при сварке греется сильно палка и надо часто охлаждать чтобы шар пластиковый не сплавился.
Укоротил сам шток в салоне на 6-7мм, чтобы она была ниже + удлиннил низ между шаром и втулками на 7-8мм где то.
Сразу совет, покупайте новый пыльник кулисы снизу.
Ну и конечно же подушки штатные не выдерживают SR20Ve, когда ставил она была в идеале. а щас вот что с ней стало после 20тыс.км
Работа кипит )))) Спасибо огроменное Федору Николай77 за установку всего этого добра, и за то что терпел мое мозготрахательство весь день )))))
И был один очень серьезный косяк в установке, правый привод не лез в коробку глубоко, тоесть он уже уперся там, а кронштейну не хватало 5-6мм чтобы встать на свое место, тоесть надо как бы было его смещать ближе к коробке.
Вот столько не хватало чтобы закрутить привод.
Отпиливаем часть шлицевой привода, где то 4-5мм, пробуем…снова не хватает чуть чуть.
Пришлось подкладывать шайбы между кронштейном и приводом, чтобы сместить его чуток.
Коробка ездит, сцепление притирается, кулиса работает очень четко и ходы очень маленькие.
THE END
Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.07.2015 в 23:26.
Вовк, а ты холодный впуск всем советуешь? на моем обычном СР20Де будет толк?)
Кстати,интересно наблюдение,у экседи ступица крепится к феродо,не понятно как,там походу чуть не одно целое,а вот на оригинале ниссановском через клепки и лепестки,та часть с фрикционными накладками... может в этом и кроется причина раздолбанных пружин в ступице? вот кстати лук,который я себе воткнул, конструкция крепления как на оригинале.Видимо это крепление часть ударных нагрузок гасит.. выделил красным
да, в жару помогает мотору легче переносится жара.
Ну оригинал диск сделанн качественно, там во первых по два комплекта пружин, большие и внутри них маленькие, и центр диска куда вставляется первичный вал без люфта как бы поперечного, а вот мой диск как видишь центр разболтался, не держится нифига, и один комплект пружин.
Вот фото оригинальных дисков сцепления
30100-2F217 QG18De оно же подходит и на SR20
30100-2F206 SR20De GT оригинальное
![]()
VOVANыч, Привет, читал твой отчет, про свап SR20VE на P11-144, озадачился этим. может поможешь по электрике. У нас проблемы.