Посмотрел я воочию какой гемор с проводкой был.....и вправду.....непросто это все......
Пришлось их новой и старой косы собирать одну, а точнее со старой брать все клемы....и к ним подсоединять новые и старые провода, проводить дополнительно еще около 15 проводов, короче коса в два раза толще стала чем была. На дорестайле проводка поменьше чем на рестайле.
Все провода вставлены в оригинальные разъемы, нет никаких скруток и висящих проводов, все проходит в родном жгуте, короче все штатно как с завода будет, вот такой подход мне нравится, этого я и хотел всегда.
А то смотриш бывает на свапнутые машины, там провода висят парочку, тут идут какие то провода куда то......и думаеш вот это проводка......
Вообщем осталось поставить проводку поидее и тупо воткнуть все клемы, и заводить......ну и еще провести провод "+" на усилитель с подкапотного в салон.
В проводке останутся свободные провода, я специально попросил так, вдруг что то из салона если провести надо будет под капот чтобы не заморачиваться и небыло висящих проводов буду подключаться к свободным идущим в косе прям.
Итого было докуплено: датчик на осушитель 2х контактный дорестайловый + клема к нему, датчик температуры относящийся к кондею спереди стоит на усилителе бампера + клема, клапан адсорбера, датчик температуры одноконтактный который на приборку сигнал дает от QG18De, диагностический разъем с проводами Consalt (редкая вещь, никто не режет разъемы просто так, спасибо что есть знакомые на разборках, особая благодарность Rjcz за разъемы).
![]()
Ну вот и настал тот день когда поворот ключа забыл сердце этого проекта и мое в том числе![]()
Электрика сделана вся, все провода в гофрах, нет нигде скрутки, все спаяно или вставлено сразу в клемы, пришлось еще доделать крепления мозгов, просверлить отверстия новые под крепление к мозгам японским, заменить корпус воздушного фильтра точнее верхнюю часть т.к. МАФ по креплением уже чем европа (подходит корпус с Р11-144 SR20De).
Поставил защиту как и стояла, долил жидкость ГУРа т.к. когда завели она сразу ушла, насос то гонять начал и гур загудел и масло пениться начало.
Подключали диагностику V-Cons Consalt все диагностируется точно так же теперь как на дорестайле.
Ну и немного фото всего собранного (цените аккуратность проводки)
Вообщем домой приехал в 2 ночи, уже получается 31 декабря...устал как собака в холодном гараже, так что после НГ приеду, настрою зажигание стробоскопом, поставим капот и все можно ехать.
Через три дня доделал кое че, это закрепил мозги (пришлось рассверливать в моих креплениях отверстия под крепления японского мозга) и поставил клапан адсорбера (у меня его вообще небыло, был взят клапан от QG18De они одинаковые с SR20De)
Мозг
Все бы ничего да появилась очень сильная вибрация на хх ну и при наборе скорости, думал что кулису сильно затянул, т.к. люфт рычага в нейтрали вообще не наблюдался, мне нравится переключение без люфта, четкие, короткоходные. Но блин вибрация достала....аж руль трясется.
Вообщем по возможности заехал на яму, и начал ослаблять кулису, ослабил вибрация осталась.....думал ну все...придется подушки откручивать и смотреть когда уйдет вибрация.....но тут че то начал светить фонариком под движок и увидел что очень близко выхлоп лежит на защите..... и решил ослабить защиту...и вуаля... вибрация исчезла
подложил шайбы под защиту чтоб она ниже стала и на этом закончили.
Еще обнаружил что провод АБС что то очень близо к пыльнику шруса.....насторожило, буду разбираться.
Справа....
А так слева...тут все нормально
![]()
Последний раз редактировалось VOVANыч; 07.01.2013 в 15:16.
мб чуть вытянуть шланг абс в сторону моторного отсека?
можно провод абс открутить от среднего рычага и перевернуть его на 180 градусов там.
а почему пыльник и все вокруг в смазке? пыльник треснул?
На Ср20 ВЕ турбо стоит чтоли ? Что-то на фотках ее не видел. Откуда в нем тогда 190 кобыл ?
Вообщем добрался сегодня до колеса, два косяка было.
1. провод почему то вылез из крепежа....пришлось снять крепеж, засунуть провод и прикрутить крепеж обратно.
2. Пыльник шруса был установлен неправильно, пыльник неправильно сидел на валу, не в своих местах, пришлось отодвинуть его дальше по валу (ближе к коробке). Опять косяк Дыни![]()
Пыльник не треснут, вытер все проверил...незнаю откуда смазка...мож остатки лишняя из под пыльника.
VOVANыч, как я понял, уже выйхал, где эмоции и ощущения?
У тебя же еще GT есть, как по жопометру по сравнению с ней?
Самая детальная информация новые объявления тут.