Like Tree11понравилось

СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 117
  1. #11
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от winnnere Посмотреть сообщение
    под кондей там проводов 5, не меньше.. датчик в осушителе (2) + фишка FICD (2) + провод на реле. еще диод нужен
    ну тебе как моему электрику лучше знать.....спорить не буду....главное чтоб у меня все четко работало и никаких скруток

  2. #12
    VOVANыч
    Автор темы
    Посмотрел я воочию какой гемор с проводкой был.....и вправду.....непросто это все......
    Пришлось их новой и старой косы собирать одну, а точнее со старой брать все клемы....и к ним подсоединять новые и старые провода, проводить дополнительно еще около 15 проводов, короче коса в два раза толще стала чем была. На дорестайле проводка поменьше чем на рестайле.
    Все провода вставлены в оригинальные разъемы, нет никаких скруток и висящих проводов, все проходит в родном жгуте, короче все штатно как с завода будет, вот такой подход мне нравится, этого я и хотел всегда.
    А то смотриш бывает на свапнутые машины, там провода висят парочку, тут идут какие то провода куда то...... и думаеш вот это проводка......
    Вообщем осталось поставить проводку поидее и тупо воткнуть все клемы, и заводить......ну и еще провести провод "+" на усилитель с подкапотного в салон.
    В проводке останутся свободные провода, я специально попросил так, вдруг что то из салона если провести надо будет под капот чтобы не заморачиваться и небыло висящих проводов буду подключаться к свободным идущим в косе прям.

    Итого было докуплено: датчик на осушитель 2х контактный дорестайловый + клема к нему, датчик температуры относящийся к кондею спереди стоит на усилителе бампера + клема, клапан адсорбера, датчик температуры одноконтактный который на приборку сигнал дает от QG18De, диагностический разъем с проводами Consalt (редкая вещь, никто не режет разъемы просто так, спасибо что есть знакомые на разборках, особая благодарность Rjcz за разъемы).

    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-ozuuqeyjg-y.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-kce3jxrbi1o.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-mt-wsox0um.jpg

  3. #13
    VOVANыч
    Автор темы
    Ну вот и настал тот день когда поворот ключа забыл сердце этого проекта и мое в том числе
    Электрика сделана вся, все провода в гофрах, нет нигде скрутки, все спаяно или вставлено сразу в клемы, пришлось еще доделать крепления мозгов, просверлить отверстия новые под крепление к мозгам японским, заменить корпус воздушного фильтра точнее верхнюю часть т.к. МАФ по креплением уже чем европа (подходит корпус с Р11-144 SR20De).
    Поставил защиту как и стояла, долил жидкость ГУРа т.к. когда завели она сразу ушла, насос то гонять начал и гур загудел и масло пениться начало.
    Подключали диагностику V-Cons Consalt все диагностируется точно так же теперь как на дорестайле.

    Ну и немного фото всего собранного (цените аккуратность проводки)
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-yehp-zkpsfq.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-2y113ffdjpq.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-jdnfsi3ckxe.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-urwncv280pe.jpg
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-x_pgbckqzlu.jpg


    Вообщем домой приехал в 2 ночи, уже получается 31 декабря...устал как собака в холодном гараже, так что после НГ приеду, настрою зажигание стробоскопом, поставим капот и все можно ехать.


    Через три дня доделал кое че, это закрепил мозги (пришлось рассверливать в моих креплениях отверстия под крепления японского мозга) и поставил клапан адсорбера (у меня его вообще небыло, был взят клапан от QG18De они одинаковые с SR20De)
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-l1cqh8eklju.jpg


    Мозг
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-fw0pcvlpz6g.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-g_ykat-p7iy.jpg

    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-ckqn4ls4zcm.jpg


    Все бы ничего да появилась очень сильная вибрация на хх ну и при наборе скорости, думал что кулису сильно затянул, т.к. люфт рычага в нейтрали вообще не наблюдался, мне нравится переключение без люфта, четкие, короткоходные. Но блин вибрация достала....аж руль трясется.
    Вообщем по возможности заехал на яму, и начал ослаблять кулису, ослабил вибрация осталась..... думал ну все...придется подушки откручивать и смотреть когда уйдет вибрация.....но тут че то начал светить фонариком под движок и увидел что очень близко выхлоп лежит на защите..... и решил ослабить защиту...и вуаля... вибрация исчезла подложил шайбы под защиту чтоб она ниже стала и на этом закончили.
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-_sk31euaen0.jpg



    Еще обнаружил что провод АБС что то очень близо к пыльнику шруса.....насторожило, буду разбираться.
    Справа....
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-ve2nhczn88w.jpgСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-6peuev0eqwo.jpg

    А так слева...тут все нормально
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-ujxovk24gee.jpg
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 07.01.2013 в 15:16.

  4. #14
    Мишган
    Финикиец
    мб чуть вытянуть шланг абс в сторону моторного отсека?

  5. #15
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    мб чуть вытянуть шланг абс в сторону моторного отсека?
    не Миш дело в том что крепления мы не откручивали, они как стояли так и стоят, провод никак не передвинуть, тут как то странно пыльник шруса увеличился в диаметре, завтра попробую съездить колесо снять позырить.....точно дело не в проводе.

  6. #16
    winnnere
    Участник
    можно провод абс открутить от среднего рычага и перевернуть его на 180 градусов там.
    а почему пыльник и все вокруг в смазке? пыльник треснул?

  7. #17
    QpiX
    Старожил
    На Ср20 ВЕ турбо стоит чтоли ? Что-то на фотках ее не видел. Откуда в нем тогда 190 кобыл ?

  8. #18
    strigushonok
    Старожил
    СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-neovvlspecs.pngСВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144-vvln1.jpg



    Ну если быть более точным то там 187 сил,откуда они берутся,расписывать очень долго,вот тех данные из мануала,хотите на русском или на японском,смотря каким владеете

  9. #19
    VOVANыч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от winnnere Посмотреть сообщение
    можно провод абс открутить от среднего рычага и перевернуть его на 180 градусов там.
    а почему пыльник и все вокруг в смазке? пыльник треснул?
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    мб чуть вытянуть шланг абс в сторону моторного отсека?
    Вообщем добрался сегодня до колеса, два косяка было.
    1. провод почему то вылез из крепежа....пришлось снять крепеж, засунуть провод и прикрутить крепеж обратно.
    2. Пыльник шруса был установлен неправильно, пыльник неправильно сидел на валу, не в своих местах, пришлось отодвинуть его дальше по валу (ближе к коробке). Опять косяк Дыни
    Пыльник не треснут, вытер все проверил...незнаю откуда смазка...мож остатки лишняя из под пыльника.

  10. #20
    Choo
    Участник
    VOVANыч, как я понял, уже выйхал, где эмоции и ощущения?
    У тебя же еще GT есть, как по жопометру по сравнению с ней?

Похожие темы

  1. Информация СВАП на SR20Ve
    от VOVANыч в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 05:19
  2. Замена цепи ГРМ на QG18De Р11-144
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 03:33
  3. Свап QG18De японец вместо европейца
    от Fatalist в разделе Механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 02:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •