Like Tree4понравилось

Полный привод P12

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 137
  1. #111
    АлексейО
    Участник
    Цитата Сообщение от МаксимИванков Посмотреть сообщение
    Здравствуйте у меня nissan primera p12 универсал с подключаемым полным приводом. На "селекторе" передач есть: P,R,N,D а также 2 и 1. Как я понял 2 - это постоянный полный привод, а 1 пониженная передача (подъем в горку например). Почитав форумы многие говорят что переключать с В на 2 можно до скорости 40км\ч, а на какой максимальной скорости можно ездить на 2-ке, то есть на постоянно полном приводе. (Пишут что до 100 км, а другие пишут что можно до максимума)

    Заранее спасибо!
    Полный привод включается при пробуксовке колес,не важно вперед или назад едешь! На АКПП ни как не включаешь полный привод.

  2. #112
    МаксимИванков
    Участник
    Мне бы тоже посмотреть где ни будь как работает 4wd на примьере. Какие максимальные скорости на 4wd и как он там переключает. Скажу одно на 2-ке включает принудительный полный привод, это точно! много раз пробовал и на всем, на грунте и на снегу, что снег что грунт летит из под всех 4-х колес. Плюс на 2-ке машина рвет даже, не с места, а просто по дороге как бешенная! На D-ке не тот эффект совсем. Брашурку бы мне почитать. Есть книжка но там об этом вообще ничего не написано. На D-ке да при пробуксовке подключает задний привод, зимой со светофора всегда первый ухожу, и при резком повороте на щебенке тоже зад подключается, можно бы делать финты с поворотом, но машина не дает. На 4wd ни как не покрутишься, ни зад не перед не заносит, просто в поворот всем входит боком, особенно на снегу.
    Последний раз редактировалось МаксимИванков; 09.08.2016 в 09:18.

  3. #113
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Цитата Сообщение от МаксимИванков Посмотреть сообщение
    Мне бы тоже посмотреть где ни будь как работает 4wd на примьере. Какие максимальные скорости на 4wd и как он там переключает. Скажу одно на 2-ке включает принудительный полный привод, это точно! много раз пробовал и на всем, на грунте и на снегу, что снег что грунт летит из под всех 4-х колес. Плюс на 2-ке машина рвет даже, не с места, а просто по дороге как бешенная! На D-ке не тот эффект совсем. Брашурку бы мне почитать. Есть книжка но там об этом вообще ничего не написано. На D-ке да при пробуксовке подключает задний привод, зимой со светофора всегда первый ухожу, и при резком повороте на щебенке тоже зад подключается, можно бы делать финты с поворотом, но машина не дает. На 4wd ни как не покрутишься, ни зад не перед не заносит, просто в поворот всем входит боком, особенно на снегу.
    Я тебя еще раз спрошу: что включает полный привод на двушке, какой механизм. Когда селектор на 2, автомат не переключится выше второй скорости (у нас их 4). Когда на 1 - выше первой, хоть сколько на газ дави. Если хочешь больше узнать про 4вд на примере, почитай, что такое вискомуфта и как она работает.
    ЗЫ. С места стартануть с буксом всех четырех колес у тебя никак не получится. Хотя я слышал об умельцах, заклинивавших муфту, тем самым машина становилась full time 4wd. Расход, правда, при этом должен подрости. Ну и ресурс заклиненной муфты не известен.

  4. #114
    Moroz
    Читатель
    Roman Nikolayev, спасибо тебе, что заинтересовал, устранил ещё один пробел в своих знаниях.
    Мануала полного по покемонке не встречал, а то, что есть, не включает в себя полноприводную трансмиссиию.
    Поэтому идём другим путём. Лезем в каталог и смотрим применимость заднего редуктора с муфтой и видим, что эта муфта устанавливалась на многие авто, в том числе на довольно распространенные WINGROAD, AVENIR, TEANA... X-Trail-а кстати в списке нет. Тут я был не прав.
    Найти информацию по этим машинам не составило большого труда, действительно на P12 4WD установлена обычная неуправляемая вискомуфта, которая подключает зад при пробуксовке переда и отпускает его по мере набора скорости, окончательно отпуская его примерно на 40 км/ч.
    Исходя их этого делаем вывод - никакой связи с положением селектора нет и быть не может.
    Кому хочется более детально разобраться в тонкостях, советую почитать вот тут http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/1024-..._coupling.html и тут (эта ссылка встретится в первой статье) http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/1025-...ar_nissan.html
    На этом данный вопрос считаю для себя закрытым.
    Роман, спасибо ещё раз.
    С уважением, Роман.

  5. #115
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Roman Nikolayev, спасибо тебе, что заинтересовал, устранил ещё один пробел в своих знаниях.
    Мануала полного по покемонке не встречал, а то, что есть, не включает в себя полноприводную трансмиссиию.
    Поэтому идём другим путём. Лезем в каталог и смотрим применимость заднего редуктора с муфтой и видим, что эта муфта устанавливалась на многие авто, в том числе на довольно распространенные WINGROAD, AVENIR, TEANA... X-Trail-а кстати в списке нет. Тут я был не прав.
    Найти информацию по этим машинам не составило большого труда, действительно на P12 4WD установлена обычная неуправляемая вискомуфта, которая подключает зад при пробуксовке переда и отпускает его по мере набора скорости, окончательно отпуская его примерно на 40 км/ч.
    Исходя их этого делаем вывод - никакой связи с положением селектора нет и быть не может.
    Кому хочется более детально разобраться в тонкостях, советую почитать вот тут http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/1024-..._coupling.html и тут (эта ссылка встретится в первой статье) http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/1025-...ar_nissan.html
    На этом данный вопрос считаю для себя закрытым.
    Роман, спасибо ещё раз.
    С уважением, Роман.

    Moroz, всегда пожалуйста. Вот ты почитал, разобрался, а многие спорить начинают, не зная совершенно ничего.
    ЗЫ. А как было бы прикольно, если бы все было как на Т30.

  6. #116
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    а многие спорить начинают, не зная совершенно ничего.
    как мне это знакомо...
    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    ЗЫ. А как было бы прикольно, если бы все было как на Т30.
    по идее там похожая муфта, только с управляемыми клапанами, но колхозить - дело неблагодарное в данном случае.. А так-то да, было бы прикольнее...
    PS у меня на Тушкане немного другая муфта и штатно есть только режим AUTO и 4WD Lock, но пытливый ум давно реализовал режим 2wd
    Последний раз редактировалось Moroz; 09.08.2016 в 12:47.

  7. #117
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Не, колхозить что-то на этой машине - дело очень дорогое и хлопотное. West2K доказал это, когда делал полный привод из моноприводной Примеры.

  8. #118
    bobach
    Участник
    Цитата Сообщение от Roman Nikolayev Посмотреть сообщение
    ЗЫ. С места стартануть с буксом всех четырех колес у тебя никак не получится.
    Зимой получается. Проверено и увидено воочию! На скользком покрытии передние колёса успевают провернуться и сработать задние. В этот момент машина трогается, все 4 колеса вращаются и складывается впечатление, что машина стартует всеми 4-мя колёсами сразу.

    - - - Добавлено - - -

    Подскажите по передним нижним рычагам на TNP12 правый руль 2001г. Подходят от левого? И вообще, какие рекомендации? Требуется замена всех сайлентблоков и шаровой, поэтому и назрел вопрос о рычаге в сборе.

  9. #119
    АлексейО
    Участник
    Цитата Сообщение от bobach Посмотреть сообщение
    Зимой получается. Проверено и увидено воочию! На скользком покрытии передние колёса успевают провернуться и сработать задние. В этот момент машина трогается, все 4 колеса вращаются и складывается впечатление, что машина стартует всеми 4-мя колёсами сразу.

    - - - Добавлено - - -

    Подскажите по передним нижним рычагам на TNP12 правый руль 2001г. Подходят от левого? И вообще, какие рекомендации? Требуется замена всех сайлентблоков и шаровой, поэтому и назрел вопрос о рычаге в сборе.
    Там где большой салентблок нижнего рычага есть разница от правого руля и левого! ;вд правый руль Полный привод P12-polnyi-privod-4-vd.jpg и леворульная Полный привод P12-levyi-rul.jpg

  10. #120
    bobach
    Участник
    АлексейО, Крепление другое... Вижу... Спасибо!
    А сменные детали, я так понимаю, одинаковые? Если поставить, к примеру Moog NI-BJ-4841 и т.п. подойдет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •