Мне бы тоже посмотреть где ни будь как работает 4wd на примьере. Какие максимальные скорости на 4wd и как он там переключает. Скажу одно на 2-ке включает принудительный полный привод, это точно! много раз пробовал и на всем, на грунте и на снегу, что снег что грунт летит из под всех 4-х колес. Плюс на 2-ке машина рвет даже, не с места, а просто по дороге как бешенная! На D-ке не тот эффект совсем. Брашурку бы мне почитать. Есть книжка но там об этом вообще ничего не написано. На D-ке да при пробуксовке подключает задний привод, зимой со светофора всегда первый ухожу, и при резком повороте на щебенке тоже зад подключается, можно бы делать финты с поворотом, но машина не дает. На 4wd ни как не покрутишься, ни зад не перед не заносит, просто в поворот всем входит боком, особенно на снегу.
Последний раз редактировалось МаксимИванков; 09.08.2016 в 09:18.
Я тебя еще раз спрошу: что включает полный привод на двушке, какой механизм. Когда селектор на 2, автомат не переключится выше второй скорости (у нас их 4). Когда на 1 - выше первой, хоть сколько на газ дави. Если хочешь больше узнать про 4вд на примере, почитай, что такое вискомуфта и как она работает.
ЗЫ. С места стартануть с буксом всех четырех колес у тебя никак не получится. Хотя я слышал об умельцах, заклинивавших муфту, тем самым машина становилась full time 4wd. Расход, правда, при этом должен подрости. Ну и ресурс заклиненной муфты не известен.
Roman Nikolayev, спасибо тебе, что заинтересовал, устранил ещё один пробел в своих знаниях.![]()
Мануала полного по покемонке не встречал, а то, что есть, не включает в себя полноприводную трансмиссиию.
Поэтому идём другим путём. Лезем в каталог и смотрим применимость заднего редуктора с муфтой и видим, что эта муфта устанавливалась на многие авто, в том числе на довольно распространенные WINGROAD, AVENIR, TEANA... X-Trail-а кстати в списке нет. Тут я был не прав.
Найти информацию по этим машинам не составило большого труда, действительно на P12 4WD установлена обычная неуправляемая вискомуфта, которая подключает зад при пробуксовке переда и отпускает его по мере набора скорости, окончательно отпуская его примерно на 40 км/ч.
Исходя их этого делаем вывод - никакой связи с положением селектора нет и быть не может.
Кому хочется более детально разобраться в тонкостях, советую почитать вот тут http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/1024-..._coupling.html и тут (эта ссылка встретится в первой статье) http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/1025-...ar_nissan.html
На этом данный вопрос считаю для себя закрытым.
Роман, спасибо ещё раз.
С уважением, Роман.
как мне это знакомо...![]()
по идее там похожая муфта, только с управляемыми клапанами, но колхозить - дело неблагодарное в данном случае..А так-то да, было бы прикольнее...
PS у меня на Тушкане немного другая муфта и штатно есть только режим AUTO и 4WD Lock, но пытливый ум давно реализовал режим 2wd![]()
Последний раз редактировалось Moroz; 09.08.2016 в 12:47.
Не, колхозить что-то на этой машине - дело очень дорогое и хлопотное. West2K доказал это, когда делал полный привод из моноприводной Примеры.
Зимой получается. Проверено и увидено воочию! На скользком покрытии передние колёса успевают провернуться и сработать задние. В этот момент машина трогается, все 4 колеса вращаются и складывается впечатление, что машина стартует всеми 4-мя колёсами сразу.
- - - Добавлено - - -
Подскажите по передним нижним рычагам на TNP12 правый руль 2001г. Подходят от левого? И вообще, какие рекомендации? Требуется замена всех сайлентблоков и шаровой, поэтому и назрел вопрос о рычаге в сборе.
АлексейО, Крепление другое... Вижу... Спасибо!
А сменные детали, я так понимаю, одинаковые? Если поставить, к примеру Moog NI-BJ-4841 и т.п. подойдет?