Уже давно сравнил. У хитрилы электромуфта, на приме вискомуфта. Соответсвенно помимо самой муфты нужны будут узел управления этой муфты, которые скорее всего завязаны на "мозги" АБС, которые могут быть завязаны на другие блоки и тд.. и тп.
+ Механика - карданы.
у меня такая же хрень, зимой обнаружил что буксую по снегу и со светофора не первый, потом полный привод сам включился только с ударом с зади, теперь при поворотах аж останавливается, такое ощущение что гдето зажимает и колеса проскальзывают!!!
это точно вискомуфта под замену или редуктор может мозг клювать?????
заранее спасибо!!!
Засел сегодня в сугроб во дворе передком, стал здавать назад - перед шлифует, а зад молчит. Так и должно быть при заднем ходе?
Должен зад включиться при пробуксовки передка, не важно вперед или назад едешь
А у меня постоянный полный привод))) сзади диф с ЛСД, а спереди открытый. Хоть со светофора любого наказать, хоть по гамну кататься можно.
ребята привет. какие номера сайленблоков на наш задний подрамник подскажите? где то видел сдесь тему немогу найти. 4 вд
Здравствуйте у меня nissan primera p12 универсал с подключаемым полным приводом. На "селекторе" передач есть: P,R,N,D а также 2 и 1. Как я понял 2 - это постоянный полный привод, а 1 пониженная передача (подъем в горку например). Почитав форумы многие говорят что переключать с В на 2 можно до скорости 40км\ч, а на какой максимальной скорости можно ездить на 2-ке, то есть на постоянно полном приводе. (Пишут что до 100 км, а другие пишут что можно до максимума)
Заранее спасибо!