Like Tree83понравилось

Nissan Primera: отзывы владельцев - участников Клуба

Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 309
  1. #221
    кюри
    Участник
    продал свою и радуюсь что отделался от нее .никому не советую покупать этот авто.

  2. #222
    ivan762
    Старожил
    замучился ?

  3. #223
    Новичок75
    Участник
    Покатался я на наших "ведрах", и совсем древних, и суперновых. Но моя Прима мне больше нравится. Как кто-то уже сказал - "такую бы новую", я его поддерживаю на все 150%. Эти машины и через 25 лет удивляют выносливостью, крепостью, не то что отечественные. Реально знаю случаи, когда из салона выгнали "десятку" с разбитыми гранатами, а "пятнашка" через неделю сдохла посреди дороги. Две семерки через год здали на металлолом, потому что за....лись ремонтировать. Что-то про иномарки я такого не слышал. Понимаю, что 20-ти летняя Прима не лучший вариант, но все же неплохая альтернатива Калине, к тому же и дешевле.

  4. #224
    ivan762
    Старожил
    проводку новую и резинки все ,двери и.т.д , цены не будет

    - - - Добавлено - - -

    здравствуйте ребята ,решил написать не большой отзыв но так как институты не заканчивал будут ошибки извиняюсь за ранее .Раньше владел ваз-93 , 99 а еще была рабочая машина камри в 40-м кузове , работал в 2008-2009 году . Так как имел возможность кататься на семейных авто * 2121 нива и чейзер пруль 96 г.в * то не сильно заморачивался с покупкой авто в середине 2009 уехал в командировку на 3,6 года и вот в апреле этого * 2013 * на руках было 190 тыс рублей и стал думать а какую тачку смогу купить за такие деньги , склоняли меня к покупке 14-й но что то мне не хотелось .Случайно попал на этот сайт ,посмотрел , подумал и поехал в Тюмень за машиной * у нас почему то пороги и крылья гнилые на автомобилях поэтому более менее не найти * там меня встретили отвезли к хозяину этои машины , пjездил часа два все проверил по кузову притензии нет вообще , музыка дешовая, скрипы по салону а вообще я на скрипы особо внимания не обращал и не обращаю вообщем купил и приехал домой без проблем 1200 км почти. ЧТО НЕ НРАВИТЬСЯ были проблемы с гбц ,еще постоянный гемор то обороты то дергается то еще что не будь ,думаю это из за проводки . ЧТО НРАВИТСЯ так это то что за 7 месяцев всегда приезжает домой на своих колесах .Иногда злюсь конечно говорю всякую херню на нее но эта машина мне и вправду нравиться , скоро спойлер куплю и накладки на пороги и вообще красавица будет П-11 1997 г.в 1.6 de

  5. #225
    Новичок75
    Участник
    ivan762,
    Респект Тебе. Эти тачки достойны уважения!!!!!!!!!!!

  6. #226
    anna5ka
    Участник
    Я свою красавицу очень люблю, досталась от папы, привезет, отвезет куда надо, есть конечно косяки, но всегда домой привезет и скажет все больше не поеду) Или потихонечку гремит креплением глушителя как будто говорит, хозяйка надо в сервис, сделать диагностику ходовой ) Итог приварили крепление и поменяла рычаг, сказали еще чуть-ть чуть-ть и улетели бы.... Вообщем люблю ее и она мне отвечает взаимностью.... Хорошая машина надежная, вот придумали эликсир молодости для нее...

  7. #227
    shigo
    Новичок
    Что хочу сказать, брал Р12 1.6 2005г.в. 2 года назад с пробегом 175т.км., сейчас 205, анализируя сервисную книгу и пачку заказ нарядов на работы был искренне удивлен своими затратами на обслуживание, из серьезного замена сцепления на 200т.км, причем в рекомендациях заменить в нарядах это было записано еще при 165т.км у прежнего владельца, еще по мелочевке пербрана предняя подвеска - шаровые, бушинги, рулевые наконечники и все!!! электроника вся работает, ничего не стучит не хрустит, до -30 заводится с первого раза (автозапуска нет), цепь не бренчит, масло не ест, проблем никаких, могу сорваться после работы и 1000км отмахать к родственникам не заглядывая под капот, вы такие машины с таким пробегом встречали, я думаю не много. Тоже хотел продать, дал объявление 3 месяца пара звонков (паркет хотел взять), сейчас снял объяву и перекрестился, нет проблем - зачем искать другие. Думаю еще тыс 50-60 без проблем проеду, там посмотрим, но пару лет точно оставлю у себя, дальше время покажет. Да жестковата, да нет шумки, но за остроту управления, приемлемую динамику, комфортный салон ей можно многое простить. Всем удачи на дорогах!

  8. #228
    LEXX63
    Участник
    согласен. п 12 2006 г. 1.6 брал новую. пробег 250000. потери стартер . сцепление . сальник рейки . один шаровый палец. передние диски. подшипники кулака. один саленблок. остальное мелочи расходники. ходовая почти вся родная.машина отличная. тоже хотел продать при пробеге 180000 хорошо не купили. в ремонте проста . запчасти не дорогие.только сцепление брал оригинал остальное аналоги на экстизе и либерти. все масла и жидкости брал у оригиналов. бензин только 95 на роснефти или лукойле. замена масла через 15000. ремонт делает знакомый мастер.все берем с форума. спасибо что он есть. скачиваю в ноутбук и на сервиз. вот и все секреты. люби машину и она будет тебе верна.

  9. #229
    Moroz
    Читатель
    Давно хотел написать этот отзыв, всё никак не получалось... прошло уже более двух лет, как у меня другой авто, что-то уже подзабыл, но в результате написал... уж что вышло, то вышло, строго не судите...

    Речь пойдёт о Nissan Primera P12 Европейской сборки. В частности буду больше писать о модификации с QG18DE и АКПП, т.к. именно этой машиной владел более 3 лет и проехал на ней 140000км, но затрону и другие комплектации, QR20DE + CVT была на работе и впоследствии моей, но недолго, так-же расскажу и про другие варианты, но буду писать со слов форумчан.
    Сразу скажу, что в целом Прима оставила о себе неплохое впечатление. Я ниразу не встал, всегда она меня довозила до дома. Это конечно большой плюс. Но вообще впечатление от этого автомобиля очень противоречивое. Причем противоречие во всём. Начиная с внешнего вида. Со стороны выглядит довольно богатым авто, а по факту таковым не является, но обо всём этом расскажу ниже.

    Начну пожалуй с ходовых качеств.
    В целом P12 на хорошей дороге едет очень достойно. В повороты входит как по рельсам. Но всё это благополучие кончается вместе с хорошей дорогой. Как только попадаем на неровности - начинает вытряхивать душу. Сказать, что подвеска откровенно плохая - не сказать ничего. Лично я почти сразу хотел продать этот автомобиль именно из-за подвески... по направлениям России ездить просто нереально. После того, как вложил денег и поменял пружины и аммо на неродные, машина стала намного адекватнее... в результате машину оставил.
    Что ещё хочу отметить - задняя подвеска балка. С одной стороны не требует особого внимания, в повороте устойчива, с другой - очень боится колейности. А если вы поставили не штатный размер резины или диски с нештатным вылетом - колея становится уже опасной. Реально был такой опыт и приходилось в глубокой колее машину ловить.

    ДВС + трансмиссия
    1.6 был только на ручке, но его откровенно не хватает. КПП отвратительная, у многих не доживает и до 100тык, разваливаются подшипники. Как вариант - замена на МКПП от QG18DE
    1.8 на ручке в принципе едет, но у них нередки проблемы с масложором, решается заменой маслосъемных колец.
    1.8 + АКПП на трассе не хватает, в городе норм. Ярко выраженных проблем не выявлено, правда бывает тоже масло подъедает, но намного реже, чем на МКПП.
    2.0 на ручке - едет. К МКПП притензий нет, НО! QR20DE в мороз заводиться ну ни как не любит....
    2.0 + CVT - варик не очень надежен, любит, когда с ним обращаются нЭжно..

    Интерьер
    Неоднозначен, но однозначно опередил своё время лет на 10. Единственный недостаток - проблема с отоплением и вентиляцией, не очень продуманная система воздуховодов, нередко запотевание и затягивание инеем низа стекол в сильный холод. Но тут как говорится - за красоту надо платить. На мой взгляд P12 как раз и любят за современный экстерьер и футуристичный интерьер.

    Экстерьер
    Как и интерьер опередил своё время. Форма кузова и сейчас, по прошествию более 10 лет с начала выпуска, не выглядит в потоке устаревшей. Imho именно интерьер и экстерьер дали такую харизму этому автомобилю, но, к сожалению, это чуть ли не единственные плюсы данного автомобиля.

    Вообще общее впечатление от этого авто могу описАть своими ощущениями:
    Первый год владения (после нашепрома) - восторг!
    Второй год владения - машина как машина, но что-то слишком много особенностей...
    Третий год владения - уже начала доставать....
    Попрощались - не вспоминаю.... нет негатива, но и позитива нет, второй раз не купил бы.
    Если быть совсем честным - она меня достала. И это с учётом того, что моя машина не преподносила особенных сюрпризов. Просто осталось ощущение, что это "Г" в красивой обёртке. Машина собрана из того, что было, очень много не самых умных решений на мой взгляд. Плюс ощущение, что экономили на всём.

    Остановлюсь на основных косяках P12 на мой взгляд.
    1. Отсутсвие оригинальных ремкомплектов узлов.
    Многие узлы в оригинале меняются только всборе. Это косяк. Особым цинизмом считаю отсутствие оригинальных рулевых тяг (замена рейки!!!!) и сайлентблоков нижних рычагов + шаровых опор (замена рычага). С учетом того, что цены на новые узлы не гуманные - это косяк вдвойне. Ведь это детали, которые по сути расходники с нашими дорогами. Поэтому если вы решили стать обладателем этого авто, будьте готовы к тому, что придется экспериментировать, т.к. даже опыт не даёт никаких гарантий из-за изменения качества неоригинальных запчастей.
    2. Откровенно устаревшая мультимедийка и довольно проблемная замена на неоригинальную. Лично я не заморочен на музыке, но отсутсвие USB напрягало... аудиолинк решил проблему, но я не притязателен к качеству музыки. Если вы любите качественный звук - будьте готовы к тому, что элементарно голову не поменять.
    3. Рулевая рейка. Течёт у всех. Укого-то в 70-80 тык.. но чаще к 120000... течёт верхний сальник рулевого вала, деталь по идее копеечная, НО! оригинального нет, ГОСТовского тоже.. конечно найти этот сальник можно, размеры есть на форуме, но придется напрячься, тупо в экзисте заказать не получится. Так-же нет оригинальных рулевых тяг, причем тяги ставились разные, но на форуме это тоже уже всё есть...
    4. Основная масса машин в России, которые поставлялись официально, лишены многих полезных вещей. Причем даже в топовой комплектации на Россию не шли такие важные вещи, как ESP. Обидно. Плюсом сюда можно записать упрощенную систему управления замками, упрощенный круиз-контроль, отсутствие навигации (причём если ваша машина из Европы, вы всё равно не получите навигацию, т.к. нет карт для России), отсутсвие громкой связи (а если и была, то под древний проводной телефон).. одним словом вроде как и заложены функции, но по факту их нет.
    5. В основном не подходит железо от Покемонок. Другие двери, оптика, капот... кстати с задней оптикой вообще проблема - неоригинала просто НЕТ! Сюда-же отнесу крайне проблематичный свап ДВС на что-то посильнее... корч построить довольно проблематично...
    6. Откровенно отсутсвующая шумоизоляция. Даже на ВАЗ-2110 в дверях наклеены листы вибры 20x20cm, в P12 нет даже этого. Но справедливости ради замечу - очень приличная аэродинамика позволяет не сильно это замечать...
    7. Просто убила конструкция стеклоподъёмников. Опять-же в них ломается копеечная пластмасска, но в оригинале её нет, надо менять стеклоподъёмник всборе или колхозить. Но поразило не только это. поразило то, что дверь по сути можно разобрать только один раз. Собрать "как было" уже нереально. Винты, вкрученные в тоненький лист металла можно доверить закручивать только ребенку 2-3 лет.. и всё равно он их сорвёт.
    8. Вечно моргающая лампочка Airbag. Если вы решили купить этот авто и эта лампа моргает - берите смело. Если горит - то не нужно. Моргает она у 80% Проблема в контакте под сиденьями. Лечится... но не на долго.
    9. Не очень хорошая рулевая. Стуки бряки нередки, дорога довольно чётко передаётся на руль, сам руль в сравнении с другими авто довольно тяжелый.
    10. Не самые экономичные моторы, АКПП 4-х ступ, старый, но надежный, это скорее плюс.
    11. Отнесу к минусам невозможность за адекватные деньги сделать чип-тюнинг. Он бы ей не помешал. Но тут imho.
    12. Считаю серьёзным косяком электроники - отсутсвие защиты транзистора, отвечающего за освещение салона. Достаточно случайно замкнуть любой патрон в салоне и придется перепаивать транзистор в блоке комфорта. Кстати в целом электроника довольно надежна, но если возникнут проблемы - ремот весьма проблематичен.
    13. Отвратительное качество моторчика печки. Щетки просто сжирают коллектор ротора. Первый раз такое вообще увидел...
    14. Плохое качество моторов и крыльчаток карлсонов радиатора на QG16 и QG18. Моторчик не разбирается, другой не подобрать, он маленький, крыльчатки тупо трескаются и отламываются либо от мотора либо лопасть.. Опять же поотдельности всё это не продаётся, только кожух с моторами и крыльчатками всборе за неадекватные деньги.
    15. Гнусное исполнение механизма дверных ручек на Европейках. Какому чудаку на букву "М" пришло в голову воткнуть стальную ось курка в силуминувую основу.. и поставить всё это безобразие таким образом, чтобы вся вода, стекающая со стекол попадала четко на эту конструкцию. Всё это безобразие зимой замерзает (НИКОГДА НЕ МОЙТЕ ЭТУ МАШИНУ, ЕСЛИ НА УЛИЦЕ МОРОЗ!!!! ПРОБЛЕМЫ С ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ ВАМ ОБЕСПЕЧЕНЫ!!!!! Я однажды проехал порядка 50 км с привязанной шарфом дверью к ноге, дверь тупо не закрывалась, пока не прогрелась). А если не зима, то это безобразие закисает. Выглядит это как болтающаяся ручка, ощущение, будто слетела какая-то пружина, но это закисает механизм курка.
    16. Задние тормозные механизмы. Будь они прокляты. Сколько же проблем они создают владельцам Европеек P12. Во первых стальные пружины похоже проектировал тот-же человек, кто и механизмы дверных замков. Поэтому если их давно не вынимали, то вынуть их не сломав внутри суппорта практически не реально. Причём "мудрые сервисмены" при замене колодок могут их тупо отогнуть и потом подогнуть, но после этого колодки снашиваются не ровно и тысяч через 5-10 начнут перекашиваться, стучать и подклинивать, попутно разбивая скобу. Причём помним, это P12, купить отдельно скобу не получится. Только суппорт всборе. Причём как обычно - по цене крыла от Боинга. Я даже больше скажу - да что там скоба... нельзя отдельно купить даже ПЫЛЬНИК ТОРМОЗНОГО ЦЕЛИНДРА!!!! Будьте любезны - суппорт всборе, получите, распишитесь....
    17. Задняя балка очень надежна, но просто предупреждаю(хотя наверняка вы и так догадались ) - если ВДРУГ надо будет заменить сайленблоки, то всё стандартно, в оригинале балка всборе. Ну или как я писал выше - пробуем неоригинал, экспериментируем, колхозим....
    18. Да, крестовины рулевого вала тоже в оригинале меняются или вместе с валом или вместе с рулевой колонкой... к счастью решение есть, но просто если вы владелец P12, всегда помни - если что-то сломалось - скорее всего в оригинале узел всборе.
    19. К небольшим, но минусам отнесу щетки. Проблемная водительская. Во первых не везде есть 65см, во вторых любит или скрипеть или плохо тереть середину, если она бескаркасная. Мой совет - ставить оригинальные. Они к счастью идут не всборе с поводками и трапецией..
    20. Так-же упомяну о скрипах салона... их не так много, всё лечится довольно быстро, но они есть. И сразу могу сказать - всех сверчков мне победить так и не удалось, но самых надоедливых можно поубивать довольно просто.

    Теперь о плюсах.
    1. Несомненно плюсом является оцинкованный кузов. За всё время я не видел ещё откровенно гнилых P12.
    2. Как уже выше писАл - интерьер и экстерьер. Машина выглядит дороже, чем есть на самом деле. Куда-же без понтов..
    3. Приличный клиренс (16) с довольно большими колёсами 205/60/16 позволяют довольно комфортно чувствовать себя на наших "дорогах".
    4. У меня были хэтчбеки - очень приличная трансформация салона. Огромный багажник. При складывании задних сидений пол не идеально ровный, но я неоднократно спал в машине со своими 182см.
    5. Очень приличная пассивная и активная безопасность. Тут плюс однозначно.
    6. На мой взгляд очень грамотная ЭСУД. Крайне редко можно встать на дороге.
    7. Есть самодиагностика ECM, TCM, климата, круиза... жаль нет самодиагностики ABS, но то, что есть остальные - это несомненный плюс.
    8. Нет критичных проблем с электрикой, в основном мелочевка.. ну кроме проблем с освещением, описанных выше.
    9. Автомобиль ремотопригоден в гараже, по хорошему не требуются никакие специальные приспособы или электронные девайсы. Ничего не блокируется, прописывать что либо приходится крайне редко. Чаще всё можно сделать самому нажимая педаль или щелкая ключем зажигания..
    10. Чем лично мне нравилась эта машина - мне в ней было уютно... она не такая, как все, она особенная... в ней была харизма. Это дорогого стОит.....

    Отзыв в целов получился негативным, но на самом деле это не совсем так. Просто откладывается именно то, что раздражало, а то, что сделано с умом - воспринимается как должное. В целом за надежность этому автомобилю я бы поставил твёрдую четвёрку. Сам мотор надежен, навесное надежное, кузов крепкий, внешний вид достойный... что ещё требовать от довольно старой машины?
    На самом деле основная претензия к этому авто именно в отсутствии оригинальных запчастей...

    Покупать или не покупать этот авто? Скажу так: если нравится - покупать. Но будьте готовы заниматься ремонтом или поиском приемлемого по цене решения. Если расчитываете не вникать в вопросы ремонта - будьте готовы к неадекватным ценам на запчасти... а лучше не покупайте этот авто, останетесь им недовольны. Эту машину надо любить.. она как женщина, если любишь - прощаешь всё, если нет - ищешь во всём изъян. Мне этот автомобиль принес не мало радости, за что ему конечно спасибо. Плюс я познакомился и подружился на этом форуме со многими замечательными людьми. Это тоже дорогого стОит...

    Всем добра.
    Роман.
    Последний раз редактировалось Moroz; 18.03.2014 в 22:49.

  10. #230
    vip
    Старожил
    Примера это машина и пошли все на *уй кто говорит, что проблема в машине или в тебе, проблемы в обдолбоных депутатах которые не могут сделать дороги и ввести запрет на китайский мусор.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •