Like Tree15понравилось

Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 208
  1. #1
    Mik9936
    Автор темы

    Тема новичка Показания диагностики nissan primera p12 программой TECU 3

    Добрый день!

    Моя машина: nissan primera p12, 1,8, бензин, 170 тыщ/км., англичанка.

    Стал замечать, что на D при нажатой педали тормоза и при езде задним ходом обороты подают до 650 и начинается маленькая неприятная вибрация.

    На форумах нашел вероятные причины и их решения:
    1. Поменять обгонную муфту выработавшую свой ресурс ( 2 тыщ. муфта + ролик натяжени = 3 тыщ.+ работа);
    2. Задняя подушка двигателя требует замены (подушка 3 тыщ);
    3. Просто чуток повысить обороты программой TECU 3 (самый дешевый способ, диагностический шнур 500 руб.);

    В связи с тем, что задняя подушка двигателя на мой взгляд в идеальном состоянии, а замена обгонной муфты требует снятие генератора + время + некую сумму денег, я решил выбрать самый дешевый, быстрый, недорогой, одним словом менее трудо-финансово затратный способ это повысить обороты с помощью диагностического шнура за 500 р. и программы TECU 3 (бесплатно).

    Так я и сделал. Обороты повысил до 750. Теперь на D при нажатом тормозе и при движении задним ходом вибрации нет.

    Но на этом я решил не останавливаться, т. к. расход меня не устраивает: 12-15 по городу.

    В связи с вышеперечисленным, выкладываю ДЛЯ ЗНАЮЩИХ И РАЗБИРАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ показания диагностики, может кто подскажет что ни так ?


    TECU 3.5.0.1 Дата: 08.11.2013 Время: 11:32:14

    Марка: Nissan
    Тип ECU: EFIv5
    Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K,L (7,15)]
    Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

    Кадр параметров реального времени

    000 Температура охлаждающей жидкости 98 °С
    001 Скорость автомобиля 0 км/час
    002 Напряжение бортовой сети 13,84 Вольт
    003 Температура воздуха на впуске 47 °С
    004 Угол опережения зажигания 11 BTDC
    005 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
    006 Расчетная нагрузка на двигатель 21,09 %
    007 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,11 Вольт
    008 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,36 Вольт
    009 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,27 Вольт
    010 Напряжение на датчике O2 B2 S2 0,27 Вольт
    011 Кратковременная топливная коррекция B1 13 %
    012 Кратковременная топливная коррекция B2 4 %
    013 Долговременная топливная коррекция B1 0 %
    014 Долговременная топливная коррекция B2 0 %
    015 Корректировка УОЗ 0 °
    016 Корректировка оборотов ХХ 87,5 об/мин
    017 INT/V TIM(B1) -2,0 °CA
    018 INT/V SOL(B1) 0,000 %
    019 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -10 %
    020 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 10 %
    021 O2 Sensor Heater Duty 120 %
    022 - 1 -
    023 - 1 -
    024 Обороты двигателя 800,0 об/мин
    025 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
    026 Датчик MAF B1 1,050 Вольт
    027 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,41 мс
    028 Длительность импульса впрыска топлива B2 2,23 мс
    029 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,016 мс
    030 Датчик MAF 2,45 гр/сек
    031 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
    032 Положение педали акселератора S1 0,490 Вольт
    033 Положение педали акселератора S2 0,480 Вольт
    034 Положение дроссельной заслонки S1 0,630 Вольт
    035 Положение дроссельной заслонки S2 0,575 Вольт
    036 Скорость автомобиля 9,6 км/ч
    037 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,000 мс
    038 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,000 мс
    039 Нижний порог показаний датчика MAF 0,900 В
    040 Верхний порог показаний датчика MAF 1,400 В
    041 AC PRESS SEN 0,975 В
    042 VHCL SPEED SE 29,98 км/ч
    043 SET VHCL SPD 0,000 км/ч
    044 - 2048 -
    045 - 3072 -
    046 - 32 -
    047 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
    048 Стартер Выкл Бит
    049 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
    050 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
    051 Кондиционер Выкл Бит
    052 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
    053 Датчик O2 B2 S2 Обедненная Бит
    054 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
    055 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
    056 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
    057 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
    058 Зажигание Вкл Бит
    059 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
    060 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
    061 Режим ХХ Вкл Бит
    062 Реле кондиционера Выкл Бит
    063 Реле топливного насоса Вкл Бит
    064 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
    065 HO2S2 HTR (B2) Выкл Бит
    066 HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
    067 HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит
    068 HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
    069 Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -
    070 MAIN SW Выкл Бит
    071 CANCEL SW Выкл Бит
    072 RESUME/ACC SW Выкл Бит
    073 SET SW Выкл Бит
    074 BRAKE SW1 Закрыт Бит
    075 BRAKE SW2 Выкл Бит
    076 VHCL SPD CUT Non Бит
    077 LO SPEED CUT Non Бит
    078 CRUISE LAMP Выкл Бит
    079 AT OD MONITOR Выкл Бит
    080 AT OD CANCEL Выкл Бит
    081 SET LAMP км/ч Бит
    082 Initial Diagnostic Unknown Бит
    083 Transmit Diagnostic Unknown Бит
    084 TCM Unknown Бит
    085 VDC/TCS/ABS OK Бит
    086 Meter/M&A Unknown Бит
    087 ICC OK Бит
    088 BCM/SEC Unknown Бит
    089 IPDM E/R OK Бит

    Период опроса: 2380мс

  2. #2
    Sanm
    Новичок
    Точно такая же проблема, пробег 317тыс. Что за диагностический шнур ? (или имеется в виду, что была сделана комп. диагностика?)
    Последний раз редактировалось Sanm; 12.11.2013 в 18:16.

  3. #3
    LongLong
    Участник
    Я с трудом верю что шнурок от VAG до 2004 года,сможет прочитать параметры машины которая не подерживает ODB2. В общем фото и видео в студию.

  4. #4
    Mik9936
    Автор темы
    primera 2004 г.
    протокол ISO-9141
    все работает
    шнур VAG-COM KKL 409.1 OBD2 USB
    Последний раз редактировалось Mik9936; 13.11.2013 в 18:06.

  5. #5
    maaada
    Участник
    У меня расход по городу 15 л. Не понимаю как такое возможно? Если бы умерли кислородные датчики или MAF, то это бы показал компьютер?

    Так по показаниям через разъём OBD2 нельзя понять почему завышенный расход?

  6. #6
    Mik9936
    Автор темы
    программа выдает показания мафа:
    "Датчик MAF B1 1,050 Вольт"

    у нового датчика показания должны бить чуть меньше - 1 Вольт;

    лямб-зонда тоже можно проверить этой прогой, только нужно разобраться как )

  7. #7
    maaada
    Участник
    А где вы нашли что MAF должен быть меньше 1 Вольта, там нет показаний для Лямбды?

    Интересуют, т.к. надоело, что бензы потребляет 16-20 литров, когда все пишут 8-12

  8. #8
    Mik9936
    Автор темы
    на форуме писали, что по мануала у нового мафа показания чуть меньше 1 Вольта

  9. #9
    yaoka
    Новичок
    ТОЖ 98 градусов, не многовато?

  10. #10
    globik07
    Участник
    Насколько я знаю температура открытия термостата 82С на (Р12) а запуск вентилятора в районе 92-95. У тебя 98. Начни с датчика температуры и термостата. ДОЖ - участвует в приготовлении смеси насколько я знаю.

Похожие темы

  1. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 16:19
  2. [P12] Продам Nissan Primera P12, 2004г, 1.8, АКПП, г.Москва/Королев
    от Дед_Онаний в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 01:53
  3. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2005г., 1.6, МКПП, г.Пермь
    от Wolf1.6 в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 12:45
  4. [P12] Продам Nissan Primera P12 седан, 2006г., 1.6, МКПП, г.Москва
    от \Pavel/ в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •