Like Tree9понравилось

Сайлентблоки верхних рычагов

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 65
  1. #31
    Kauymov
    Участник
    Попробовал вот так, неделю катаюсь и вроде пока ничего. Девяточные втулки нижнего рычага. Спереди надо одну втулку распелить чтобы влезла. А так проще простого и дешево. Как правило на девятке эти втулки больше подвержены действию агрессивной среды чем на наших примах в верхнем рычаге.
    Название: FJoSW.jpg
Просмотров: 884

Размер: 29.0 Кб
    Название: D6UME.jpg
Просмотров: 885

Размер: 29.8 Кб
    Название: qKr8Q.jpg
Просмотров: 877

Размер: 29.8 Кб
    Название: h3vMm.jpg
Просмотров: 875

Размер: 15.1 Кб
    Название: 3TEAR.jpg
Просмотров: 873

Размер: 22.6 Кб
    Название: XmdOW.jpg
Просмотров: 882

Размер: 20.3 Кб
    Название: EyCgJ.jpg
Просмотров: 909

Размер: 31.0 Кб
    Название: Hlwz1.jpg
Просмотров: 930

Размер: 26.6 Кб
    Название: 5fvjW.jpg
Просмотров: 920

Размер: 28.3 Кб
    Название: LFKv5.jpg
Просмотров: 881

Размер: 28.4 Кб
    Название: r9bKY.jpg
Просмотров: 890

Размер: 30.0 Кб
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 29.10.2012 в 18:08.

  2. #32
    тёмносерый
    Старожил
    Kauymov, Крассавчег! Ну будем надеятся что они ни как Акитака (Akitaka) развалятся ))))

  3. #33
    Kauymov
    Участник
    Да теперь точно надо чтоб метал не сгнил. Надо бы на выходных снять и грунтовкой покрасить а еще дополнительно с каким нибудь усилием обварить.

  4. #34
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Kauymov Посмотреть сообщение
    Да теперь точно надо чтоб метал не сгнил. Надо бы на выходных снять и грунтовкой покрасить а еще дополнительно с каким нибудь усилием обварить.
    да да...кстати расскажи как ты старые выпресовывал оттуда. и еще затягивай ТОЛЬКО под нагрузкой когда машина стоит на рычаге как бы...иначе их порвет сразу если так затянеш на вывешенной.

  5. #35
    Kauymov
    Участник
    Кстати хорошо ты сказал. А я то на вывешенной затягивал.

  6. #36
    Dimonshik2
    Участник
    Kauymov, не очень понятно.......хочу уточнить..... ты старые салентблоки выпресовывал? и новые не обтачивал? можно фото в собранном виде?

  7. #37
    Кевронец
    Участник
    а ЧТО ТАМ ВЫПРЕСОВЫВАТЬ, ВЫНУТЬ САЛЬНИК, ОСТАЛЬНОЕ САМО ВЫПАДЕТ. Да только втулки и пластмаски, а как дальше, там по моему все отлито заодно, и что высверливать или рубить, или как. Может рычаги не такие

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня дошло. ВЫБИЛ САЛЕНТЫ ПОЛНОСТЬЮ.втулки до кромки рычага стают как раз в размер. Посмотрим на работу. Я так думаю салентблоки там ходят долго, изнашиваются сами втулки. И нет их отдельно, так бы взял как в маятник тазовский, поменял и дальше погнал
    Последний раз редактировалось Кевронец; 08.11.2012 в 18:57.

  8. #38
    Kauymov
    Участник
    Короче этот колхозный метод можете забыть так как рычаг люфтит с этими сальниками уже через неделю. Так что буду брать новые рычаги и не парится.

  9. #39
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kauymov Посмотреть сообщение
    Короче этот колхозный метод можете забыть так как рычаг люфтит с этими сальниками уже через неделю.
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Kauymov, Ну будем надеятся что они ни как Акитака (Akitaka) развалятся ))))
    ...вот очём и шла речь...

  10. #40
    Кевронец
    Участник
    И это правильно, как говорил Михал Сергеич

Похожие темы

  1. Сайлентблоки на заднюю подвеску Ниссан Примера 2002г.в.
    от yurka_84 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 13:49
  2. про подшипники средних рычагов
    от диман022 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •