фото к сожалению нет,поскольку машина куплена недавно,на второй день после покупки решил разобрать рычаг и смазать,поскольку скрип был жуткий. Сняв рычаг просто был в шоке,ничерта там уже небыло кроме втулки металической ито не родной,а дело было в воскресенье и к вечеру нужна была машина,поэтому с рычагом поехал в ближайший автомагазин подобрать что нибудь и на широкую часть верхнего рычага взял 2 саленблока (как мне сказали саленблок от рычага 8-9) приехал домой очистил рычаг от ржавчины,там был просто мрак смазал солидолом,металическую часть на жигулевском саленблоке(он там неразборной) тоже смазал и при помощи трубы невольшого диаметра и молоточка запресовал всё,стало как родное и скрип исчез и стук и хруст... Когда буду в отпуску буду перебирать все рычаги тогда и фото сделаю(через месяц где то) Ремонт 1 рычага стоит около 50 грн (1 саленблок=10-12 грн) попробывать можно,но сколько отходит хз время покажет