Like Tree25понравилось

Рулевые тяги Р12

Страница 63 из 93 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 922
  1. #621
    ALTer82
    Участник
    Итак, поставил на этой субботе.
    Мой вердикт: Ставить от Кольта не думаю что было хорошей, идеей т.к. на Ламфердер (не знаю как у других производителей) присутствует проточка, притом фрезерованная что ослабляет саму тягу, а учитывая наши дороги (и даже отремонтированную М4) сломать ее не большая проблема.

    Есть плюсы ушел брякоющий звук, раньше я грешил на пружины (Звук карандаша в стакане на мелких неровностях)

    PS:Оригинальные от Митсубиси не подходят ибо резьба на наконечник идет больше.
    Рулевые тяги Р12-1.jpg
    Рулевые тяги Р12-2.jpg
    Рулевые тяги Р12-3.jpg
    Рулевые тяги Р12-4.jpg

    - - - Добавлено - - -

    А вот как выглядит продукция БлюПринт http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ADN187176&hiddenInputToUpdateATBuffer_Commo nToolkitScripts=0
    Надо было брать ее.
    Последний раз редактировалось ALTer82; 30.09.2013 в 11:39.

  2. #622
    QpiX
    Старожил
    Проточка ? Да бог с ней , на всех тягах у самого шара тоже проточка , да еще тоньше.... ходят же... Тем более она гнется ,а не ломается . Да и неровности ее не нагружают , гнется она от ударов в бок колеса , о бордюр и тп. И , я думаю , никто не будет со мной спорить о том , что Лемфордер покрепче всяких фебестов и блюпринтов будет. А вообще , спасибо что фоты выложил , будет что пообсуждать.




    ps: тяга твоя старая вообще ппц какая гнутая ) как так ездил... )


    pps: А вообще я брал тягу ТРВ , у нее резьба на виток короче чем у лемфордера

  3. #623
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    А вообще я брал тягу ТРВ , у нее резьба на виток короче чем у лемфордера
    Уточните какаую именно. Я тоже брал ТRW JAR 170 от мазды 626, но у меня дорестайл.

  4. #624
    QpiX
    Старожил
    Нет больше тяг ТРВ , не пробивается на экзисте , походу реально последнюю забрал

  5. #625
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Я тоже брал ТRW JAR 170
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Нет больше тяг ТРВ
    а емекс без проблем предлагает

  6. #626
    QpiX
    Старожил
    Раньше к артикулу 11856 02 экзист выдавал в заменителях тягу ТРВ , ее я и купил. Отдал 700 р . Сейчас в емексе стоит минимум 3700.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Уточните какаую именно. Я тоже брал ТRW JAR 170 от мазды 626, но у меня дорестайл.
    С дорестайлом проблем нет , тяг предостаточно разных производителей

  7. #627
    Will
    Участник
    Делюсь опытом замены тяг на Примеру дорестайл (2003г)
    Взял, как тут советовали, тяги и наконечники CTR от Мазды (CRMZ-20 и CEMZ-32). Выбор пал на CTR, потому что Фебест - китайское г..но (я сам торгую запчастями и опыт некоторый есть), а наконечник CTR проходил на машине 70 тык и был как новый.
    Комплект - потому что у Маздовской тяги резьба под наконечник М14х1,5, у родной - М12х1,25. Внешний вид шарниров внушает - намного крупнее штатных (что предполагает долгий и счастливый срок службы), по размерам на вид один в один, только у Маздовской резьба под наконечник чуть короче. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что и резьба в рейку у Маздовской короче на пару витков, соответственно, она стопориться как родная (за счет упора в рейку фаской на конце резьбы) не будет, посадили на герметик для резьбы. Собрали, погнали на стенд делать схождение (развал у этой Примеры не регулируется).
    Тут выяснилось, что схождение нельзя выставить как надо из-за нехватки резьбы на тяге (на что обратили внимание сразу) буквально на 1,5 витка. Решение нашлось заменой штатных контргаек (толщиной 11 мм) на другие, купленные в жигулевском магазине по 5 руб., толщиной 8 мм.
    После замены контргайки на более тонкую все выставилось без проблем.
    Отсюда совет: меняя штатные тяги на Маздовский комплект, сразу купите тонкие контргайки (гайки М14х1,5)

  8. #628
    AlexVF
    Старожил
    Will, Ставил комплект TRW JAR170 с наконечниками CTR 91-13197 все Ок. Так что зависит от производителей запчастей. В буклете TRW сразу оговорена установка тяги с фиксатором резьбы.

  9. #629
    Will
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Will, Ставил комплект TRW JAR170 с наконечниками CTR 91-13197 все Ок. Так что зависит от производителей запчастей. В буклете TRW сразу оговорена установка тяги с фиксатором резьбы.
    Я как человек, торгующий запчастями на японцев с 1998 г, с недоверием отношусь к TRW, т.к. к нам везут их с китайских заводов соответствующего кЕтайского качества. CTR повторюсь, выбрал исходя из более чем 10-летнего опыта продаж и отзывов.
    Тот же комплект, установленный кем-то из форумчан (именно его опыт был мною взят за основу) встал без проблем, так что не исключаю, что нехватка резьбы для установки правильного схождения - особенность конкретного экземпляра машины или тяги/наконечника.
    Реально не хватало 20 угловых минут на одном колесе и 30 на другом, что соответствовало менее 1 витка наконечника (1 оборот соответствует примерно 45 минут угла схождения).
    В общем, всем советую именно такой вариант (тяги и наконечники CTR + тонкие гайки "на всякий случай")

  10. #630
    AlexVF
    Старожил
    Will,
    Дело хозяйское. Я не против CTR. 20 т.км TRW отходили и встали без проблем. Не уверен, что CTR 100% Корея, как и все, что сейчас продают вполне может иметь китайские корни.

Похожие темы

  1. Рулевые тяги с наконечниками.
    от 088 в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 05.05.2016, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •