Like Tree4понравилось

Люфт рычага КПП

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 120
  1. #81
    ROMA99
    Участник
    блин прочитал всю тему а как убрать люфт с крестообразной так и ненашел?что неужели небывает рем комплектов?(((

  2. #82
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ROMA99 Посмотреть сообщение
    а как убрать люфт с крестообразной так и ненашел?
    не это?

  3. #83
    ROMA99
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    не,это люфт самой ручки,а у меня люфтит сама кулиса крестообразная изза этот передачи плохо втыкаются,первая и третья в основном.

  4. #84
    VOVANыч
    Администрация
    Проблема знакомая всем владельцам Р11, изнашиваются втулки кулисы, даже если подтянуть хватает ненадолго, или вообще ничего не меняется. Щас расскажу почему.

    В крестовине у коробки стоят втулки, пластиковая втулка наружняя, внутри железная, так вот износ идет у пластиковой втулки внутри, и снаружи, и даже если затянуть до дури то люфт не проходит, потому что металлические втулки сжимаются и упираются друг в друга, как ни сжимай все равно не сожмется.

    Подумал и решил…а что если укоротить железные втулки чтоб еще сильнее прижать пластиковые к крестовине.

    Снял их, на наждаке снял милиметр где то с каждой. И еще обнаружил что железная сильно люфтит внутри пластиковой, взял обмотал ее изолентой чтобы входила плотно.
    Далее все смазываем, и ставим на место.
    Люфт рычага КПП-9bfggyxikt-1.jpg

    ПОБЕДА! люфта как не бывало, ручка информативная, передачи теперь чувствую какую втыкаю, а то бывало торопишься вместо 5ой включал 3ю так как люфт был и чуть недоходила кулиса до 5ой.

    Еще так же делаем со втулками возле рычага КПП, если подтяжка не помогла чуток стачиваем их (у меня они были в отличном состоянии и я их не точил даже)

    Не забываем про пружинку на кулисе…она обязана быть. смазываем и ее, т.к. она протирает металл насквозь и потом теряется.

    Наглядно показываю как стало. Люфт убрался почти в 2 раза.
    1 передача и 5ая передача
    Люфт рычага КПП-9bfggyxikt-2.jpgЛюфт рычага КПП-9bfggyxikt-3.jpg

  5. #85
    wert
    Старожил
    Оооо, тока вчера свою разбирал и думал чоб с ней сделать, а оно вононо чё....

  6. #86
    waif
    Участник
    Была такая ж проблема, друг задолбал - просил что то сделать с этим, пошли в магаз за ремкомплектом, а его нет, только в сборе все, в итоге подмотал изоленту на крестовине,что возле КПП, ездил и радовался, но не долго((( щас вообще вибрация пошла

  7. #87
    AlexGT
    Примавод со стажем
    у меня на нейтралке по корпусу било когда рычаг налево шатал, снял защиту , пружинка в норме. Кто вкурсе что может быть еще? Решил на первое время подкладной резины между корпусом и рычагом...

  8. #88
    VOVANыч
    Администрация
    Втулки раздолюаны и рычаг двигается больше чем надои бьет об тягу, тяга об тягу короче....устраняй люфт и все исчезнет...у мня щас все отлично.

  9. #89
    AlexGT
    Примавод со стажем
    VOVANыч, раздолбаные втулки на 79 000 пробега??? Пробег оригинал, полюбас я проверял... Тот п11 что я щас востанавливаю в мокром гараже стоял правда, х.з..может че отгнило? А на другом, на котором езжу щас , такой траблы нету пробег 84 000 щас, все как новое...

  10. #90
    VOVANыч
    Администрация
    Да им там много ненадо...если люфт рычага большой когда вкл например 3 передача, тогда лезь и делай как я....и смазки потом много надо сразу во все щели.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •