У тебя одинаковые или при сборке повезло?!!!!))))) У Vavanыча разные..)) черт,дак какие,все-таки,они?))
У тебя одинаковые или при сборке повезло?!!!!))))) У Vavanыча разные..)) черт,дак какие,все-таки,они?))
Allsanya, я тебе сказал разные втулки на разных концах. ВОТ ниже пост выдложили фото, это втулки с переда, как видиш на железной такая резинка еще есть, а сзади нету резинки там тупо железо и пластик. и форма втулок разная.
Друг,извини,не вижу поста..Ты ведь про P12 говоришь?
Смотри, есть тяга,если смотреть со стороны кулисы - то левая.Так вот, на этой тяге с обеих сторон есть втулки,они не металлические(по крайней мере, должны быть не металлическими)..мне нужно узнать, разные эти самые втулки на концах этой тяги или одинаковые???
Allsanya, объясняй понятнее..... втулки там что у кулисы? левая и правая втулка? или втулки передние у коробки и задние у кулисы?
я ничего не менял под кулак переключения скорости под как бы карданчик ... там пласмассовые втулки ( подъизносились) я подложил шайбы тонкие подбирал с трансформатора ( подстанция высоковольтная ) там много всяких шпунтиков винтиков ... а под рычаг переключения скоростей там есть резинка похожая на сайлент блок ... её снял и тупо изолентой обмотал прям вокруг резинки... чтоб туго вошло... и рычаг переключения скоростей стал ровнее ход меньше... полтора года так езжу и ничего)))) ...
mmaxim, интересно на долго хватит такой доработки?
Lёliк, почитай тему, я так делал.....пробег уже более 15тыс и пока все отлично, главное смазки не жалеть
VOVANыч, а если не точить, а например пластмассовые прокладочки выпрезать? например с канистры. Просто чот точить не очень хочется![]()