Обычный круиз-контроль предусмтривает только поддержание заданной скорости, а также ее изменение кнопками ACCEL и SET. Поначалу казалось пустой игрушкой, но потом понял, что при движении в первую очередь загородом это отличная вещь!
Главное - приноровиться. Кнопку on/off включаю автоматически при начале движения (хотя с обычным круизом она и не нужна, достаточно было бы нажатия на set). Поначалу было непривычно, что обе ноги свободны.
1. Экономия топлива (на ровной местности) - т.к. нажатие на педаль бывает неравномерным, происходит колебание скорости +- 5-10 км/ч
2. Не надо контролировать свою скорость. В населенном пункте после снижения скорости иногда неудобно поддерживать постоянную - особенно если предупредили о гаишниках - а так поставил 70 - и ни о чем не думаешь.
Проехал два часа на другой машине - устала правая нога! Привычка уже за год появилась.
Приноровился так его включать, что даже не чувствуется слабого толчка - выхода на установленную скорость - нажимаю set в момент отпускания педали газа.
Кнопкой ACCEL не пользуюсь - на автомате она переходит на понижающую передачу для активного разгона.