Flasch, AJIexey, огромно е вам спасибо за ответы
Flasch, AJIexey, огромно е вам спасибо за ответы
Сделай переходную втулку с внутренней и наружной резьбой.
Или развальцуй втягивающее и замени контакт, болт со сточенной шляпкой ставится на место обломка, можно законтрить гайкой. Перед разборкой втягивающего нужно аккуратно выплавить концы обмотки на задней стенке, можно обломить по незнанию.
Новое втягивающее 1100 рублей, инетмаг что то наваривает слишком. Есть небольшая проблема, если втягивающее не родное, контакты по другому расположены, придется попотеть при подключении силовых концов.
Последний раз редактировалось Доцент; 20.02.2010 в 22:12.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Автомобиль Nissan Primera P11 1998 г.в. Возникли проблемы со стартером, машина не заводилась, после того как снял стартер обнаружил износ втулки. Побегал по магазинам, но ничего подходящего не нашёл, можно ли подобрать с каких то других моделей аналогичную втулку или какие то другие варианты?
Последний раз редактировалось Андрней; 13.03.2010 в 17:48.
Судя по мощности мотор у тебя GA16. Стартер может быть Hitachi или Mitsubishi. У тебя какой? Есть такой производитель Cargo, делает запчасти практически на любой стартер, на кунцевском рынке можно поискать, но нужно знать точную модель стартера.
Подточить не проблема, но те из вазовских которые смотрел не подходят по внутреннему диаметру, слишком большие, по внутреннему диаметру подошла от оки,но по внешнему маловата, может есть ещё какие то варианты????(стартер стоит Magneti Marelli (размер втулки 10x14))
Последний раз редактировалось Андрней; 13.03.2010 в 17:49.
подходит ремкомплект стартера от оки. Там 2 втулки большая из них подходит только внутренний диаметр меньше, нужно немного сточить. А внешний как раз.
Всем привет! Такая проблема, не могу завестись, стартер не крутит. При повороте ключа в крайнее положение раздается не громкий щелчок и ВСЕ!!! аккумулятор зарядил 0 эмоций