Like Tree5понравилось

Новая Primera.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    Bedlam
    Участник
    Цитата Сообщение от Faihido Посмотреть сообщение
    Новая альмера уже вышла, она на базе рено логан, отличие только внешне.
    http://www.nissan.ru/#vehicles/city-cars/almera
    Капот походу с Приоры примастырили
    Пол ляма за что?
    Последний раз редактировалось Bedlam; 27.08.2013 в 22:07.

  2. #12
    Андрей.А.
    Старожил
    пол миллиона за машину-это сейчас не дорого.

  3. #13
    Kreatine
    Соучастник

    Посмотрел это... Это уже не ниссан(((

  4. #14
    mozzz
    Старожил
    да нееее... какая нафуй примера.. хотите примеру - покупайте рено меган))) концерн РЕНО же купил помирающий НИССАН, а не наоборот, поэтому и "скончалась" примера в угоду продажам мегана. по крайней мере в европе (к коей наше государство стремится) такая машина, как американская сентра, не появится. своих джетт-меганов и С5 хватает. а в нашей стране в основном покупают логано-гранты или мерседесы с лексусами, поэтому и спроса большого на такие "промежуточные" автомобили нет.

  5. #15
    Bedlam
    Участник
    Любители Логанов точно оценят эту машину
    Последний раз редактировалось Bedlam; 28.08.2013 в 20:52.

  6. #16
    Faihido
    Автор темы

    Тема новичка

    Про мегана согласен полностью, он превосходит примеру во всем, кроме размеров, отделка салона скуднее, но это просто тенденция автопрома. В сентябре уже 4 поколение будут показывать. Примеру просто прикрыли из-за отсутствия спроса в Европе - Япония и Россия их покупали охотно ну и + много гарантийных отзывов. Она по сути была полигоном инноваций ниссана, новые датчики дождя, новые датчики климата, вариатор с тип-троником, да куча всего. Появление сентры на нашем и европейском рынке вопрос времени. У ниссана сейчас нету авто СD класса (как например флюенс). Тиида, теана, ноут (тотже кстати рено модус), альмера класик (практически рено меган 2).

  7. #17
    Автоманьяк
    Участник
    Sentra разве не Альмерой перелицованной была? Чет мне кажется если Примеру такой сделают но она станет классом ниже. Что уже не айс(((

  8. #18
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Faihido Посмотреть сообщение
    Примеру просто прикрыли из-за отсутствия спроса в Европе - Япония и Россия их покупали охотно ну и + много гарантийных отзывов. Она по сути была полигоном инноваций ниссана,
    ведро она с болтами была! ломалось то что? МКПП 1,6 которой сто лет в обед, прилепленная с санька на примеру и альмеру, катализатор ( ах да его ж вчера только ниссан придумал инновация ) "вдруг" стал крошится и влетать в цилиндры 1.8...2.0 не заводится в мороз потому как на проводке зажигания сэкономили и сделали ее потоньше и массу попроще это тоже инновация..ведро с болтами этот ниссан слава богу что его французы купили..теперь при покупке спокойно можно дальше соблюдать правило "трех Ф". не покупать фиат, форд и французские машины в т.ч. и рено-ниссан.

  9. #19
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ведро она с болтами была! ломалось то что? МКПП 1,6 которой сто лет в обед, прилепленная с санька на примеру и альмеру, катализатор ( ах да его ж вчера только ниссан придумал инновация ) "вдруг" стал крошится и влетать в цилиндры 1.8...2.0 не заводится в мороз потому как на проводке зажигания сэкономили и сделали ее потоньше и массу попроще это тоже инновация..ведро с болтами этот ниссан слава богу что его французы купили..теперь при покупке спокойно можно дальше соблюдать правило "трех Ф". не покупать фиат, форд и французские машины в т.ч. и рено-ниссан.
    И это говорит Примеровод со стажем)))))))

  10. #20
    QpiX
    Старожил
    У всех машин своих недостатков хватает

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •