пол миллиона за машину-это сейчас не дорого.
Посмотрел это... Это уже не ниссан(((
да нееее... какая нафуй примера.. хотите примеру - покупайте рено меган))) концерн РЕНО же купил помирающий НИССАН, а не наоборот, поэтому и "скончалась" примера в угоду продажам мегана. по крайней мере в европе (к коей наше государство стремится) такая машина, как американская сентра, не появится. своих джетт-меганов и С5 хватает. а в нашей стране в основном покупают логано-гранты или мерседесы с лексусами, поэтому и спроса большого на такие "промежуточные" автомобили нет.
Любители Логанов точно оценят эту машину
Последний раз редактировалось Bedlam; 28.08.2013 в 20:52.
Про мегана согласен полностью, он превосходит примеру во всем, кроме размеров, отделка салона скуднее, но это просто тенденция автопрома. В сентябре уже 4 поколение будут показывать. Примеру просто прикрыли из-за отсутствия спроса в Европе - Япония и Россия их покупали охотно ну и + много гарантийных отзывов. Она по сути была полигоном инноваций ниссана, новые датчики дождя, новые датчики климата, вариатор с тип-троником, да куча всего. Появление сентры на нашем и европейском рынке вопрос времени. У ниссана сейчас нету авто СD класса (как например флюенс). Тиида, теана, ноут (тотже кстати рено модус), альмера класик (практически рено меган 2).
Sentra разве не Альмерой перелицованной была? Чет мне кажется если Примеру такой сделают но она станет классом ниже. Что уже не айс(((
ведро она с болтами была! ломалось то что? МКПП 1,6 которой сто лет в обед, прилепленная с санька на примеру и альмеру, катализатор ( ах да его ж вчера только ниссан придумал инновация ) "вдруг" стал крошится и влетать в цилиндры 1.8...2.0 не заводится в мороз потому как на проводке зажигания сэкономили и сделали ее потоньше и массу попроще это тоже инновация..ведро с болтами этот ниссан слава богу что его французы купили..теперь при покупке спокойно можно дальше соблюдать правило "трех Ф". не покупать фиат, форд и французские машины в т.ч. и рено-ниссан.
У всех машин своих недостатков хватает