http://auto.vesti.ru/doc.html?id=555114&cid=1 Вот кстати и новость, о которой я писал месяца 4 назад.
ROW111, не скажи для сравнения у меня начальник ездит на флюенсе 2010 года 2.0 с вариатором Х-троник (планетарка-вариатор) (на приме Н-троник, гидротрансформатор-вариатор) пробег сейчас 84 тысячи, менялись только расходники, подвеска целая, шумка на голову выше, жрет всреднем 10.8 по городу, смело питается 92м, заводится в -30 без проблем. Рассматриваю как замену, но цена около 600т.р. с пробегом. Движок стоит переработанный MR20. Сейчас выпускаются моторы разработанные совместно инженерами. Так же сейчас идет работа над сотрудничеством с ММСО (митсу) и уже прямое сотрудничество с МБ. Я Вас может быть огорчу, но половина команд Формулы-1 использует моторы рено.
1) Сентра это С класс, альмера является В класс и бюджетник.
2) То что ломалась никто не спорит, поэтому в европе и не покупали толком. Зато в России и той же самой Японии брали, почему? Так же как и сейчас Дастер берут много машины за небольшие деньги, в штатах есть сентра, поэтому там примеры не было.
3) В планах альянса в первую очередь было повышения прибыли с ниссана, чтоб был фонд для модернизации автомобилей. Фонд накопился, вот и с года где-то 2008-9 линейка обновленных автомобилей. Если историей интересовались марки, то наверное знаете что года с 98 по 06 многие машины были проблемные. Сейчас ситуация лучше, много ли нареканий на кашкаи/х-трейлы/тианы? Одни из самых продаваемых машин в своем классе.
Итог какой - ниссан не ведро, примера просто такая. Причем P12. Надежная машина только одна, праворукая, собранная в Японии.