заказал NS-1. будет стоить 1900 за банку.
Интересует ремонт двигателя, с левой стороны масло сопливит и расход идет немаленький.
Долго думал, стоит ли писать отзыв. Но, наверное, форум и существует для того, чтобы делиться информацией.
Сразу выскажу огромную благодарность Артуру. За что - будет понятно дальше.
Был в сервисе в четверг 10 июня по поводу замены сцепления и тормозной жидкости.
При этом тормоза не беспокоили (а вернее не раз выручали), а заменить жидкость решил по распространённой рекомендации менять жидкости после покупки машины у прежнего хозяина.
Дело не быстрое, поэтому запасся терпением. Попутно с ремонтом ребята решили меня "огорчить" (хотя я к этому был готов), найдя ещё несколько несправностей.
Наконец, получив машину, я неторопясь поехал домой. И вот тут наступило ПЕРВОЕ огорчение - слышу, скребёт в такт с вращением колёс. Послушал, послушал и решил - так ехать нельзя. Развернулся и обратно в сервис.
Подхожу к Артуру - так, мол, и так. Он посмотрел: действительно скребёт, причём с обеих сторон. Сел сам, проехался, и тут наступило ВТОРОЕ огорчение. Говорит, а что у Вас с тормозами? А я даже не проверял тормоза. Мысли в голове не было, что тормоза после прокачки будут хуже работать. Выехав из сервиса ехал медленно, так как моё внимание привлёк скрежет. Ещё Артур заметил, что сцепление настроено низковато, спросил, удобно ли мне так. Я ответил, что по сравнению с тем, как сцепление работало до того, это - уже радость, но пусть настроят так, как положено.
Загнали машинку опять на подъёмник, прокачали тормоза. Я спрашиваю мастера, что был воздух в системе? Он ответил, да был. Вот и ещё раз спасибо Артуру. Если бы он не заметил натренированной ногой беду в тормозах, а я бы ехал домой как раньше? А, если учесть, что по дороге домой я час ехал в пробке от Таганки до Курской, а кто знает, там дорога сначала под горку, а потом в горку.
Огорчение ТРЕТЬЕ.
Стали регулировать сцепление. Я сижу в машине, мастер регулирует тросик. Подходит, говорит: поробуйте включить задний ход. Я как придурок послушно выжимаю сцепление, двигаю рычаг, и жуткий скрежет раздаётся на весь бокс. Другой мастер спрашивает моего, что, мол, ты сделал. А тот отвечает - отпустил тросик. ... Как мастер не мог понимать, что для того, чтобы сцепление выжималось повыше, надо подтянуть тросик, а не отпускать. Человек отпускает тросик, педаль начинает работать ещё ниже (уже за полом), вернее уже не работает и сцепление уже не выжимается, а он говорит - включите передачу. Что это было, я не могу понять до сих пор.
Теперь иногда передача заднего хода не хочет включаться. Езжу и думаю, а не попал ли я теперь и на ремонт коробки, а не остались ли косяки ещё где-нибудь?
Никого не хотел очернить. Кирилл с Артуром ребята вроде неплохие. Особенно Артур - само добродушие. Но им надо серьёзно подумать о введении у себя стандартов качества и о процедуре приёмки работ. Наверное, стоит самим принимать работу у мастеров, контрролировать качество и затем уже передавать машину клиентам. Не всякий клиент с ходу может обнаружить недостатки, а человеку постоянно практикующемуся в этой области обнаружить это легче.
Надеюсь, мы дождёмся появления автосервисов, попав в которые клиент мог бы позволить себе расслабиться.
Хочу в очередной раз поблагодарить Кирилла и Артура!
Был у них год назад, можно сказать одним из первых клиентов, менял тормозные диски, колодки и задние амортизаторы.
Вот спустя год вновь к ним поехал, уже по другой причине - менять масло в вариаторе, фильтр, а так же оба датчика скорости. А за одно поменяли воздушный и салонный филтры
Как и в прошлый раз остался доволен, хоть они уже и набрали сотрудников (а год назад лично, своими руками все делали), но сотрудники ребята толковые, с головой и руками. Во время работ отвечают на все вопросы, показывают и подсказывают.
В общем, все сделали на высшем уровне.
Хоть и не рассчитали количество масладвух конистр NS-1 оказалось маловато, когда снимали фильтр варика из-под него вылилось еще около полулитра масла(хотя об этом писали в форумах, что 8л не хватит), пришлось потом докупать 4л канистру и доливать до уровня. Кстати, никому не надо 3литра NS-1?
Как и в прошлый раз ребятам желаю развиваться, оставаться таким же дружелюбным сервисом к клиентам, коим их сервис и является!
Спасибо вам ребят!
проконсультируйте сколько мне обойдется поменять у вас на моей примере р12 две рулевые тяги, два наконечника и два нижних рычага?
У Вас кондей заправить можно?