зажигание выставить на моем движке хотелось бы, да и диагностику провести не против, сколько возьмете? (за каждое отдельно)
зажигание выставить на моем движке хотелось бы, да и диагностику провести не против, сколько возьмете? (за каждое отдельно)
зажигание 300р. Все остальное бесплатно.
Привет всем ! сёня побывал в данном месте... всё очень понравилось местонахождение удобное, люди знающие, цены на запчасти гуманные ))) вообщем все кто поблизости советую сьездить хотя бы на диагностику )
Подскажите по поводу керамических масел: допустим, я сейчас промою двигатель и залью это масло. Мне потом так и продолжать менять его каждые 15 тыс? Стоит ли улучшение характеристик двигателя на 3% повышения цены каждого ТО на 3 000 р? Да, и что там с трансмиссионными маслами? Вот в коробку подобное чудо я бы залил...
Честно говоря, ТО ниссана каждые 15тыщ на масле, которое льют дилеры просто убийство для двигателя. Обычно такой двигатель не ходит более 150тыс. км. Я всем рекомендую сократить межсервисный пробег в 2 раза (как минимум для замены масла), особенно в Москве, где коэффициент пробега 1,56 от реального(при расчетах в мото-часах). Так что можете пересчитать реальную экономию. Это масла сделано не для того, чтобы улучшать двигатель, а для того что-бы сохранять на длинных межсервсных пробегах, а некоторые улучшения, всего лишь побочный эффект.
Что касается атоматов ниссана, то оригинальное масло достаточно хорошее, да и коробка отличается надежностью, так что тут мудрить не надо.
Это масло менять 15-20тыс.
На п12 практически все есть.
---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:47 ----------
Уважаемые клиенты.
АвтоМагистр постоянно передает ваши просьбы компаниям, с которыми сотрудничаем. Одна из самых частых просьб – сделать более дешевое моторное масло для старых машин, у которых наблюдается ужор. Компания Xenum приняла во внимание ваши просьбы и расширила линейку моторных масел для японских автомобилей.
NIPPON Runner 5w30 - моторное масло специально спроектировано для защиты критически важных частей двигателя японских автомобилей с большим пробегом. Характеристика "большой пробег" определяется для каждого двигателя индивидуально и зависит от условий и способа обслуживания.
Особенность масла в том, что не увеличивая вязкости достигается снижение расхода масла. В масле содержится усиленный пакет присадок для устранения течей через сальники и герметик.
Данное масло можно заливать в след. двигатели:
Nissan: RB25DE (ex.DET), RB20DE, SR18DE, GA16DE, SR20DE(ex.DET), VG30DE.
Toyota: 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4E-FE, 5E-FE, 3S-FE, 1G-FE, 1ZJ-GE, 2JZ-GE, 1MZ-FE
Daihatsu: HC-EG, HC-EJ, EJ-DE, EJ-VE
NIPPON Runner 5w30
Моторное масло XHVI синтеза для японских автомобилей с большим пробегом
Цены на масло:
1 литр – 400р.
2 литра – 700р.
3 литра – 1000р.
4 литра – 1300р.
5 литров – 1600р.
6 литров – 1900р.
7 литров – 2200р.
Доехал наконец до сервиса вчера. Замена масла + Переобувка. Мастер - Константин, созванивался и разговаривал с Арутром. Хотел залить керамику, оказалось, что "бессрочная" акция по бесплатной промывке и замене закончилась )) Бесплатная диагностика электроники тоже оказалась платной. Залил, таки керамику без промывки. Порадовало, что удалось взять 3 литра вместо 4х, ну и ценник оказался в 1000 р за литр (Артур отдал за 950 р). Ходовую Константин посмотрел бесплатно. На воздушный фильтр посмотрели - решили не менять. Свечи тоже не меняли, т.к. папик с рабочей теаны обещал платиновые в понедельник привезти. Также Константин бесплатно прочистил разъем на вентиляторе кондиционера. По поводу шиномонтажа: надо бы мойку колес организовать, плюс ценник на шиномонтаж на 100 р выше среднего (делал "заодно", поэтому не заморачивался). По ощущениям отбалансировали неплохо. По ходовой выяснилось, что нужно менять рычаг передней подвески и стойки заднего стабилизатора. Цена ниже экзиста, но я не рассчитывал на замену, поэтому в следующий раз. Долили антифриза, заплатил за литр - не пришлось покупать канистру. Про пакеты на резину не спросил, и не предложили.
Расходы:
- Масло 3л * 950 = 2850
- Фильтр 1шт * 300 = 300
- Антифриз 1л * 200 = 200
- Замена масла 500
- Переобувка 1700
- Чистка разъема 0
- Диагн. ходовой 0
- Скидка до круглой
цены -50
========================
Итого: 5500
Узнав про платную диагностику электроники, о диагностике жидкостей и спрашивать не стал (было интересно, но не обязательно), да и парням домой наверное хотелось (суббота, 20:00 как-никак).
Резюме:
В общем, впечатления нейтральные... или положительные из-за отсутствия отрицательных; цены в норме, но обещаных вишенок не было, хотя общая скидка составила 200 р. Приеду на замену колодок, рычагов и стоек, ну и на следующее ТО тоже скорее всего.
Да, пока переобувался, приехал одноклубник на праворукой синей P12 менять приводной ремень, номер 170, а вот ник забыл (плохая память на имена, блин), пообщались приятно. Прочтешь - напиши плз, познакомимся еще раз![]()