Цены
[URL=http://www.radikal.ru][/URL
Совместимость
[URL=http://www.radikal.ru][/URL
Цены
[URL=http://www.radikal.ru][/URL
Совместимость
[URL=http://www.radikal.ru][/URL
Меня это начинает уже забавлять.
1. Про цены непонятно. Я вам привел в виде скриншотов актуальные цены на текущий момент.
2. Про совместимость и замены давайте будем тогда уж до конца принципиальными - пройдите пожалуйста екзистовской карточки товара на схему производителя и посмотрите пожалуйста применимость детали 54613-AV620. А потом напишите, что Вы там увидели и каков из этого вывод.
3. Про диалог с мастером я Вам уже написал.
Спасибо.
А почему вы считаете что в карте товара указана верная информация,которая противоречит карте совместимости?
Но меня честно говоря интересует другой момент,чем вы обеспокоены? Если проблема с люфтом во втулках решилась?
На 18.56 ,сего дня (время в углу моего скрина) цены были такие,какие я привел и письменно и в своем скрине.
1. Потому что схема автомобиля с указанием позиций деталей и их артикулов является не разработкой экзиста, а схемой от производителя и именно там написано какие артикулы к каким оригинальным запчастям относятся с указанием к годам производства автомобиля и его модификаций.
2. Да ничего меня не беспокоит в данном случае и сервисом Вашим я вполне доволен, о чем уже отписывал. Вопрос только встал о взаимозаменяемости запчастей и корректности предоставленной информации. Повторюсь, я перфекционист (не моз..го..еб, пардон за мой французский) по-натуре. Вы, насколько я понимаю, практикуете те же принципы в отношении Клиента. Это импонирует. Но в деле с этим атрикулом я уже хочу разобраться до конца, вплоть как и написал до замеров штангенциркулем внутреннего диаметра деталей.
3. По-ценам так же непонятно. Проверил еще раз - цены те же, что я предоставил в скринах.
- - - Добавлено - - -
strigushonok, кстати, а Вы как технический специалист ответьте мне пожалуйста, если все таки станется, что внутренний диаметр установленной детали оказался меньше на 2мм, чем это может грозить? Если вообще конечно об этом можно говорить)) Ну кронштейн по-идее может чуть выгнуться наружу и стаб более жестко зафиксируется, я так понимаю - но это мое дилетантское понимание сути вопроса.
Согласен, Экзист не всегда выдаёт корректную информацию. В том числе и по заменимости деталей.
Кронштейн не выгнет конечно,эта резиновая деталь,и естественно имеет свойство сжиматься,разопрет её по бокам это максимум,в зависимости от износа посадочных мест самого стабилизатора,он как это не банально звучит тоже изнашивается,и к примеру на некоторых моделях Тойот,существуют втулки ремонтного размера. В любом случае это лучше если бы стабилизатор бы болтался во втулках и шел бы интенсивный износ детали.
Проверил я все аналоги установленных вам втулок, внутренний диаметр пляшет от 19 до 20 мм,в зависимости от производителя.По оригинальным втулкам информации нету.
Закажем втулки двух номеров и сделаем замер внутреннего диаметра.
По итогам замеров отпишусь в теме.
Здравствуйте ещё раз. (Вчера набрал сообщение, но, видимо, забыл нажать кнопку "отправить")))
Менял на днях пыльник правого шруса (совсем развалился) и наконец-то точно определился с объёмом работ.
1) Нужно заменить подшипник опоры правого вала (снимал вал - увидел, что у подшипника очень сильный люфт. Наверное из-за него то и вибрация повышенная).
2) Заодно заменить смазку во внутреннем шрусе правого вала (пыльник цел, но сколько лет той смазке никто не сможет сказать).
3) Нужно заменить пыльники обоих шрусов левого вала. Пока ещё целы но все в трещинках. Очень не хочется, чтобы они порвались в самый неподходящий момент (как правый). Пыльники в наличии.
4) Ну и, наверное, манжеты в коробке, раз уж валы всё равно вынимать. Полагаю за столько лет их состояние оставляет желать лучшего. Если не ошибаюсь, мне это рекомендовали у вас, когда пять лет назад меняли сцепление. Манжеты уже есть.
Ну и соответственные вопросы:
- Сколько это будет стоить?
- Подшипник лучше брать оригинал, или можно аналог (в экзисте аналоги не показываются)? И каких размеров должен быть аналог?
- Для замены подшипника стоит, наверное, купить новые пыльники и стопорные кольца? Вот только пыльники в экзисте с приемлемым сроком доставки (39778-10E0B/39775-10E0B) не указывают, что применяются на примере. Есть ли у Вас информация о их пригодности?
Ещё такой вопрос. Снимая правый шрус я изрядно помучился (как впрочем и предыдущие мастера). А насадился на место он от руки. Нужно ли было менять и стопорное кольцо (и надо ли их закупить для других шрусов?)?
Здравствуйте.
1) Нужно заменить подшипник опоры правого вала (снимал вал - увидел, что у подшипника очень сильный люфт. Наверное из-за него то и вибрация повышенная). работа 2500 рублей
2) Заодно заменить смазку во внутреннем шрусе правого вала (пыльник цел, но сколько лет той смазке никто не сможет сказать). Шрус придется разбирать все ровно ,работа 500 рублей,хомуты купить лучше новые ну и смазку естественно.
3) Нужно заменить пыльники обоих шрусов левого вала. Работа 2000 рублей
4) Замена сальников приводных валов,при снятых шрусах 300 рублей за сторону
Подшипник брать оригинал,со всеми стопорами и шайбами,все что есть по схеме.
Новые шрусовые стопорные кольца лезут как правило очень не охотно и зачастую шрусы ставятся на старые кольца. Для замены промежуточного подшипника,шрусы сбивать с привода не нужно,так что если пыльники правого шруса целы,то покупать их нету смысла.
- - - Добавлено - - -
Врать не буду,не припомню чтобы мы их ставили на 11-ый примус.
У вас балансир срезан на валу? Если нет,то может он гнилой внутри? а то вы сейчас столько денег вложите,а он потом лопнет.
давно подметил один момент - запчасти с AU идут на P12 японки, а с AV - на европейки.
Если пробежаться по каталогам, то это очень хорошо видно. Например вбейте код рычага верхнего 54524-AV601 и в кроссе увидите 54524-AU000 и с AU позиционируются именно на покемонку. Хотя они взаимозаменяемые. То-же самое можно увидеть на многие детали...
Почему экзист позиционирует их по vin на рестайл я не знаю, но если подбирать не по vin, а просто выбрать P12 европу все, то 54613-AU102 и 54613-AV620 вылезут как взаимозаменяемые.