да я влетела пару раз в приличные ямы и недавно словила киприч от камаза (выпал из кузова), хорошо так пролетел))))))
да я влетела пару раз в приличные ямы и недавно словила киприч от камаза (выпал из кузова), хорошо так пролетел))))))
Автоуниверсал,
Спасибо. мы поехали с ней в тот сервис и все уладили. перебрали заново головку теперь работает как положено
Автоуниверсал,ок, наберу)))
Призапуске двигателя долго (15-30 с.) не гасла лампа давления масла,и был стук в передней части двигателя. После прогрева вопрос решался. Потом время увеличелось до 2-3 мин.,потом гасла после полного прогрева, потом только на повышенных оборотах.В итоге теперь горит постоянно , стук пропадает только после полного прогрева и на повышенных оборотах. Уровень масла (Esso Ultra 10W-40) в норме, фильтр поменял(не факт что лучше) Что делать?
Заменил масло и фильтр (с промывкой). На прогретом двигателе лампочка давления загорается на холостых оборотах.
Последний раз редактировалось vik-13; 08.09.2011 в 17:18.
Вечер добрый, Автоуниверсал.
Подскажи, что делать?
После аварии все восстановил, подключил, двигатель работает норм.; но в постоянном режиме работает аварийка, при попытке отключения кнопкой она все-же моргает, но добавляется фон в левый динамик; магнитола крутит, но ничего не воспроизводит; сигнал не работает; центральный замок тоже не фурычет, хотя из салона с кнопки двери закрывает... Как восстановить всю систему?
Заранее благодарен.
Уж больно много всего не работает. С аварийкой похоже на реле,отвечающее за радиосигнал(залипло) типа NATS, другое надо смотреть,прозванивать. проверять предохранители все и смотреть какой был удар при аварии. Не пришолся ли удар,где идет пучок проводки под крылом?
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:06 ----------
Сейчас не готов ответить точно, но работа схожая с заменой цепи-придется снимать переднюю крышку дв-ля,насос находится в ней.
Буду ждать точного ответа. Если не затруднит. Заранее спасибо!