Обычный с винтом не подойдет, дисбаланс будет. Пластиковый можно, но лучше родной.
Обычный с винтом не подойдет, дисбаланс будет. Пластиковый можно, но лучше родной.
Есть много проблем по проводке - как то не работает подогрев зеркал+задней двери, не работает центральный замок+сигнализация "фары включены", не включается водительский стеклоподъемник в положение "вверх". У вас если хороший мастер по электрике и есть ли в наличии все релюхи и блоки управления, проверить в них ли дело? во сколько обойдется и возьмете ли деньги, если ничего не получится? (вся торпеда и карта вод. двери уже разобраны)
еще вопрос по суппортам задним - прошлый владелец забивал поршня вместо того, что бы закручивать, суппорта почти не держат, ручник тоже. ремкомплектом их возможно привести в заводское состояние? сколько стоит замена?
Последний раз редактировалось Vini; 05.02.2010 в 18:48.
жесть просто....ремкомплектом не отделаешься, в ремкомплект резинки с топорные кольца входят, а раз он забивал поршень,то наверняка повредил резьбу на болте , который внутри суппорта и резьбу в поршне, так что купи б/у суппорта лучше, оригинальный ремкомплект 2500 стоит, неоригинал от 350-600 руб, смотря где брать будешь, да и где найдешь в наличии, так что проще суппорта купить
бу суппорта? да на эту тарантайку хрен что найдешь! зла не хватает![]()
Винтовой нельзя . Пластиковый тоже плохо. Самый нормальный вариант- ХОМУТ ДЛЯ ШРУСА БЕЗРАЗМЕРНЫЙ ( то есть на все размеры) ленточный металлический универсальный.
---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------
Электрик есть...думаю цены на работы нужно согласовывать с ним ...по тел. будет лучше договорить ся обо всем. Кое какие релюхи есть...Если задние суппорта забивали молотком - дешевле будет купить нормальные суппорта б.у. и поставить, чем перебирать старые...неизвестно какое там зеркало цилиндра.
Автоуниверсал,
Олег, я посмотрел тут отчет ВИТАМИНА о замене передних колодок. Ничего хитрого нет. Вот только вопрос: - Срезы на колодках должны быть в разные стороны или в одну? В инструкции по замене нарисованы колодки со срезами с обоих сторон. А в натуре колодки срезаны только с одной?
Олег, вот даже самому интересно стало, никогда этим не озадачивался, но раз вопрос поднялся, то надо разобратьсяи если что в отчете поправить-дописать. Если в наборе все колодки одинаковые, то как можно подобрать чтобы срез был с одной стороны, судя по логике - сверху? Ведь они переворачиваются при установке и на практике получится что на каждом суппорте они в разные стороны смотрят? Или в комплекте не все колодки одинаковые, а на двух срез с одной стороны, а на двух других - с другой? Сейчас под рукой нет комплекта нового, недавно только поменял, у тебя их больше перед глазами (и руками
) проходит, посмотри как там что.
Кстати, забодался бороться с подклинивающими суппортами (на рестайлинговой Р12 они вообще полностью открыты, даже защиты диска нет, зато диск большой) и в последний раз выкинул пальцы с манжетами (не пыльники гофрированные имею ввиду, а именно манжеты одетые на пальцы), которые с нашими зимними дорогами закисали у меня намертво за месяц, и поставил вместо них обычные, вроде пока все нормально и эффективность торможения в норме и не клинит ничего.
Автоуниверсал,
вот и я так подумал. Значит не все так плохо со мной.
Витамин,
А в комплекте 4 колодки и если их правильно сложить (а не как они лежат в коробке), то все получается верно. Вот если наружную колодку слева поставить на правую сторону, а правую наружную - на левую, то все будет Ок! (даже по твоему отчету все так и получается)! Срезы должны быть на встречу вращению - т.е. снизу.