Добрый вечер!
Вопросов несколько:
1. возможна ли диагностика ксенона- не горит одна фара(лампы менял,дело не в них)
2.С приходом тепла появилась вибрация на D. Зимой если и была , то очень незначительная. обратил внимание только с потеплением.чем жарче на улице, тем она сильнее! читал на форуме, что можно что-то подкрутить в инженерном меню - стоит ли самому экспериментировать???????еще ,мне кажется, уровень масла в вариаторе больше нормы(выше штрихов на щупе),это может влиять- повышенное давления при нагреве? Ниссан примера 2005г. 2.0 вариатор. Спасибо!
1. Диагностика ксенона возможна.
2. На вибрацию может влиять грязная дроссельная заслонка и изношенные подушки двигателя.
Масло в вариаторе нужно смотреть на прогретом и заведенном двигателе в положении Р.
В инженерном меню ничего крутить не надо.
Спасибо за оперативный ответ! когда можно подъехать и приблизительная стоимость работ?
Автоуниверсал, Доброго времени суток. Сколько стоит диагностика системы зажигания?
Чтото у меня не заводится авто с первого раза. А когда завелась то иногда глохнет. Когда мало бензина но лампочка не горит. То она плохо заводится и глохнет при движении.
А если пол бака то вполне нормально заводится но при разгоне на 4500 тупить, перестаёт разгонятся и сбрасывает обороты.
Инжектор промыл, свечи новые. Если есть примерные догадки то что менять и сколько по цене.
Спасибо.
Померь давление в топливной рампе , может насос чудит.
Очень похоже на засорение сеточки бензонасоса. Нужно ее промыть иили заменить на новую. Возможно бензонасос выходит из строя ,перегревается , когда больше бензина -он охлаждается и работает,меньше -не работает. Тогда замена насоса ,подходит от ВАЗа Бошевский 2110(бюджетный вариант) . Проверить бензонасос можно только с чистой сеткой. Замерять давление с пережатой обраткой и без, таким образом можно выявить еще регулятор давления ,стоящий на топливной рампе.