Добрый вечер,Олег. Как насчет замены масла и проверки ходовой в эти выходные??
Добрый вечер,Олег. Как насчет замены масла и проверки ходовой в эти выходные??
Олег, приветствую!
на холодную, если чуть поддать газку до 2,5-3 тыс.оборотов, идет сильный сизый дым, и не хорошо так пахнет он. так же насколько я понял, большой расход масла, только поменял, проехал 500 километров, пришлось долить литр. посмотрев форум, думаю, что надо менять поршневые кольца? сколько будет стоить с запчастями? может подъехать посмотреть? можно ответ в личку.
Во сколько подъехать ??
Как смотрели пропадание импульса на центральную форсунку? Управление импульсом идет по минусу или по плюсу? В моновпрыске внутри стоит регулятор давления топлива возможно приего неисправности пропадает импульс на форсунку (это предположение) и требует проверки.
А так сложно что либо предположить ,мало исходных данных.
Сегодня заезжал к Олегу. Машинку сделали быстро и качественно.Впрочем как всегда. Да ,Олег, щелчки прошли. Так что все супер. Спасибо.
Смотрели светодиодной контролькой,да при снятом корпусе возд. фильтра видно как она отключается,(пока до 2т обороты не упадут не включится!можно "педалированием" разгазовать и до 8т об.).Рег. давления топлива стоит в корпусе моника и работает от разряжения.
Достал комп. последние две цифры отличаются от родного!это может быть причиной(родной комп сгорел,водой залили).
Тут нужно понять по какому параметру может пропадать импульс на форсунку . Чаще всего бывает из-за трамблера. По поводу другого номера мозга не могу сказать чего-нибудь конкретного-не знаю,не было в практике. Не плохо было бы проверить еще минусовые провода в покапотном пространстве ,особенно на двигателе .