Автоуниверсал,
а я не глумлюсь... при стоимости новой в 4.5 или у Викинга в 1.5....
есть ли смысл перепрессовывать.....а то останешся как я - в Австрии без карданчика........
Парни, спасибо за работу. Сегодня понял, что такое руль с гидроусилитилем. Полгода на машине с клинящим карданчиком ездил, руль тяжеловато крутился, а я думал, что это конструктивная особенность)). Причём когда карданчик сняли люфта в нём вообще не было-он тупо не вращался в одной из плоскостей!
Автоуниверсал,
Олеж, я не в укор говорю. Просто есть детали, экономя на которых можно потерять значительно больше. Если б мой карданчик развалился на сутки раньше на Альпийском серпантине то было б ОЧЕНЬ хреново....
Извините, что я вмешался в частную беседу. Здесь на форуме можно по пальцам пересчитать тех кто ездит по альпийским серпантинам. А что там за история? А то вы тут переписываетесь на общедоступном форуме, а мы как будто "не пришей, не пристегни"..
motoroma,
через месяц после перепрессовки карданчика я поехал с семьей в Австрию. Альпийская дорога - очень красивая платная дорога в Альпах, много поворотов, подъемов и спусков. По возвращении в кемпинг ощутил люфт на руле. Вылетели 2 горизонтальных подшипника с крестовины. Если бы это случилось на серпантине то остановился бы я в 2500 метрах внизу.
Вот такая история. Правда, надо отдать должное- перепрессовывал не Олег, а его ребята. Я удовлетворил ваше любопытство?
Мне тоже перепрессовывал не Олег...
Что-то страшно стало. Дима всё закернил, но сейчас при кручении руля раздаётся скрип. Люфта нет. Что значит :" Вылетели 2 горизонтальных подшипника с крестовины"?. Рассыпалиссь?
Подшипники просто исчезли 8)
а про скрип не парься - может быть что угодно. Олег очень грамотный мастер, если он сказал что хорошо- значит хорошо.