Сегодня должен быть.
Сегодня должен быть.
В выходные отвозил генератор в ремонт
сказали что заменили подшибники и регулятор,я счастливый поставил гену на авто и поехал домой напруга была 14.2 я был счастлив
на следующее утро,проехав 1-2км как обычно загорелась лампа на приборке и вольтметр показал 17-20вольт
я машину заглушил-завел и проблема ушла снова.Вот и незнаю что делать.толи меня в ремонте обманули толи дело не в бобине.
на работе сам проверил провода,тот что питает реле регулятор без него напруга 15.1 с ним 14.2,кидал уже плюс напрямую на эту фишку.
непонятно откуда 20 вольт лезут,куда лесть то блин
на эксперементы особо времени нет,да и снимать ставить генератор,то ещё удовольствие в ниссане
что то посоветует ваш гуру электрик?
Если вылезает 20вольт, то идет перезаряд-виноват скорее всего регулятор. Возможно контакт был плохой . Если стало нормально стоит последить некоторое время.
Так в том то и проблемма что регулятор вроде как новый стоит
а проблема так и неушла причём это не постоянно повышается и разово,можно месяц отездить можно неделю
было так до ремонта гены тоже самое вылезло на следующее утро
Олег, хотелось бы к вам заехать посмотреть ходовку на п12 . завтра можно?
Последний раз редактировалось arsoiv; 08.11.2014 в 17:41.
У нас открылась покрасочная камера . Теперь качество покраски значительно улучшится.
Автоуниверсал, Мастера по покраске не поменялись?)
Красят другие мастера.
Сколько сейчас у вас стоит замена масла с фильром?