
Сообщение от
Djanov
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что может быть с автомобилем? с утра на холодную автомобиль дёргается при разгоне на 2 и 3 передачах с 1500 - до 2000 оборотов. На прогретом двигателе дефект практически полностью исчезает. С холостым ходом проблем нет. Для решения проблемы менял свечи, воздушный фильтр, мыл маф, дросель со снятием, форсунки со снятием. Замерял давление топлива в системе на холостых, показания плавали от 3 до 3, 5 атм. В интернете прочитал, что плавающее давление в топливной системе означает забитые топливные фильтры. На моём авто стоит неразборный топливный модуль в баке, как я понял. Некоторые меняют модуль на разборный от дорейсталинговой примьеры, чистят сетку грубой очистки и меняют фильтр-бочонок тонкой очистки. Есть смысл заморачиваться? или проблему в другом поискать? Ошибки не выскакивали, купил шнурок для диагностики, в памяти ошибок тоже не было. Купил машину год назад с пробегом 102 тыс. по состоянию и сервисной книжке и базе ТО похоже на правду.
Может не по теме, прошу прощения. Если надо, могу подъехать на диагностику.