Like Tree2понравилось

Обслуживание и ремонт АКПП. СпецСервис «РЕКПП» - 10%

Страница 13 из 30 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 300
  1. #121
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

    Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
    Модель АКПП: U760E.
    Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.



    Разбор АКПП.

    - Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.





    - Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.




    - Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.



    - Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.




    - Наружное солнышко - отломаны зубья.



    - Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.




    - Промежуточная шестерня - отломаны зубья.




    - Поршни севшие, необходима замена.



    - Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.



    - Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.




    - Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
    что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.



    - Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.



    Работа:
    - Диагностика АКПП.
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

  2. #122
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rekp Посмотреть сообщение
    Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
    Половина стоимости моей машины

  3. #123
    Nismo
    Старожил
    Да, непонятно в чем смысл таких ремонтов, когда контрактный агрегат стоит ну в 2-3-4-10 раз дешевле точно.....

  4. #124
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
    Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

    Работа:
    - Бесплатная диагностика АКПП.
    - Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

    Расходные материалы автовладелец привез свои.


  5. #125
    Rekp
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Да, непонятно в чем смысл таких ремонтов, когда контрактный агрегат стоит ну в 2-3-4-10 раз дешевле точно.....
    Смотря какой автомобиль и какая трансмиссия. Как правило, автовладелец просматривает все варианты, в том числе и б/у. И если на выходе получается что контракт поставить вместе с работой и расходниками получается не существенно дешевле ремонта, то выбор остается в сторону ремонта, т.к. гарантия больше и при ремонте используются новые з/ч. А на некоторых автомобилях (в основном старых), ремонт изначально не целесообразен, ввиду того, что контракт действительно в разы дешевле - здесь конечно и никто не ремонтирует.
    Так же зависит от степени неисправности, если при разборе трансмиссии выясняется, что все детали "мясорубка", то тоже ремонт не целесообразен.
    А некоторые боятся покупать контракт, т.к. кот в мешке.
    Ремонт или контракт - выбор индивидуален и нужно рассматривать каждый конкретный случай.

  6. #126
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.

    Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
    Модель АКПП: 09G.
    Неисправность: на горячую не едет.



    Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.



    - По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.



    - В фильтре мелкая металлическая пыль.



    - В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.



    - Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.



    - Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.



    - Пакеты сгорели.






    - Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.



    - Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.



    - У втулок есть износ.



    - Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.




    - Так же втулка в блоке под замену.



    - Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.





    Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

    Работа:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока б/у.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.

  7. #127
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.

    При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.

    - Разбор АКПП.




    - Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.




    - Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.



    - Пакет Директ засаленный.



    - Пакет повышенных передач и реверса.



    Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.

    - Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.




    - Засаленная тормозная лента.



    - Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.






    - Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.



    - Гидроблок в ремонт.



    Работа:
    - Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт гидроблока.

    Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.

    Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

  8. #128
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по установке доп. радиатора вариатора.

    Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2009г.в., пробег - 128300 км.
    Причина обращения: установка дополнительного радиатора вариатора.






    Работа: установка дополнительного радиатора.
    Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат для вариатора, комплект для подключения термостата вариатора, фитинги для подключения радиатора.

    Итоговая стоимость: 15210 руб. (с учетом клубной скидки)

  9. #129
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.

    Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
    Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
    Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.




    - Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.



    - Фильтр грубой очистки.



    - Фильтр теплообменника.



    Работа:
    - Замена масла в вариаторе с фильтром.
    - Замена фильтра теплообменника.
    - Сброс показания счетчика деградации масла.

    Запчасти/расходники:
    - Прокладка теплообменника.
    - Фильтр теплообменника.
    - Прокладка поддона.
    - Очиститель.
    - Трансмиссионное масло.

    Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).

  10. #130
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

    Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
    Модель вариатора: JF011E.
    Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.

    Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.



    - Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.





    - Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.

    -

    - В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.



    - В поддоне металл.



    - Хаб солнечной шестерни поврежден.



    - Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.




    - Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.



    - Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.



    - Ведомый конус, тоже задиры.



    - Гидроблок на выброс. Заклиненный.



    - Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.






    - Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.




    Работа:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.

    Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •