Like Tree2понравилось

Обслуживание и ремонт АКПП. СпецСервис «РЕКПП» - 10%

Страница 7 из 30 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 300
  1. #61
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

    Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

    Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

    Выбор конечно остается за автовладельцем...



    С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru

  2. #62
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ниссан Жук.

    Причина обращения к нам: Автомобиль перестал ехать вперед (остановился на светофоре и больше не поехал), задняя передача работала.



    - Ежики на магнитах.




    - Фильтр теплообменника черный, его ни разу не меняли, причем делали замену масла у официального дилера.



    - Следующее фото для сторонников не менять масло и фильтры в коробке, надеясь на вечность масла и фильтров. Для наглядности сфоткали 2 фильтра теплообменника. Второй (в верхней части фото) нормальный рабочий фильтр, именно так он должен выглядеть.

    Если не менять фильтр получаем плохую пропускную способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее — износ конусов и ремня.



    - Оторвало солнечную шестерню. Конструктивный недочет вариатора JF015E.



    - Добрались до конусов.



    - Задиры на конусах.





    - Задиры на ремне.




    - Подшипник входного вала - одно из слабых мест данной коробки. Подшипник в нормальном состоянии, но в идеальном варианте - лучше его заменить.



    - Стерто посадочное место под клапан масляного насоса.



    - Гидроблок.



    - Корпус.



    Мы противники полировки поверхности конусов. Пожалуй повторюсь, почему мы "ЗА" замену конусов и против полировки. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (получается максимальная твердость стали). При полировке этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Ремень вариатора на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов можем получить "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.

    Как Вы понимаете, гарантию на такой ремонт (при полировке конусов) мы дать не можем.

    Но мы только можем рекомендовать, а выбор остается за автовладельцем. В данном случае, человек предпочел выбрать свой вариант — полировать конуса.

    Стоимость ремонта вариатора в данном случае:

    Работа:
    — снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль;
    — полировка конусов;
    — ремонт гидротрансформатора;
    — ремонт масляного насоса.
    Итого по работе — 37000 руб.

    Запчасти:
    Прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, ремень вариатора, солнечная шестерня, масло NS-3, клапан масляного насоса.
    Итого запчасти — 47440 руб.

  3. #63
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

    На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

    1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

    Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

    Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
    Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.



    2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.

    Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
    Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

    Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).

    Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
    Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.


  4. #64
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.

    Автомобиль:
    Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
    Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.



    Разбор коробки.




    - Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.





    - Фильтр теплообменника черный.



    - Задиры на конусах вариатора.





    - Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.



    - На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.





    - Подгорел старт пакет.




    - Задиры на ремне вариатора.




    - Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.



    Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае

    Работы, которые выполнялись:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Разбор и чистка гидроблока.
    - Ремонт бублика.
    Итого - 31000 руб.

    Запчасти, которые потребовались:
    - Комплект прокладок и сальников.
    - Стартовый пакет.
    - Масляный насос.
    - Конуса.
    - Ремень вариатора.
    - Фильтр.
    - Фильтр теплообменника.
    - Подшипник входного вала.
    - Масло.
    Итого - 85730 руб.

    Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.

  5. #65
    Rekp
    Автор темы
    Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора Рено Колеос.

    Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.



    Разбор коробки



    - Забитый фильтр вариатора.



    - На магнитах ежики.



    - Фильтр теплообменника - черный.



    - Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.



    - Задиры на ремне вариатора.




    - Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).








    - Задиры на конусах.





    - Гидроблок необходимо разбирать и чистить.



    - Гидротрансформатор в ремонт.



    Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
    Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

    Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

    Ремонтные работы:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Разбор и чистка гидроблока.
    Итого: 31700 руб.

    Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
    - Прокладочный комплект,
    - Конуса,
    - Ремень вариатора,
    - Масляный насос,
    - Стартовый пакет,
    - Фильтр вариатора,
    - Фильтр теплообменника,
    - Масло.
    Итого - 83280 руб.

    Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.

  6. #66
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

    Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

    Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.



    Разбор АКПП.



    - Поддон АКПП.



    - Метал.ежики на магнитах.



    - Фильтр.



    - Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).





    - Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.







    - Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).





    - Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.



    - Следы металла на гидроблоке.



    - Масляный насос.



    С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.

  7. #67
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую, уважаемые одноклубники!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.

    Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
    Модель АКПП: 6T45
    Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.



    Разбор коробки...




    - Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.






    - Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.





    - Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
    Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.



    - Пострадали зубья на сателлитах.




    - Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).




    - Пострадала промежуточная опора (суппорт).




    - Гидроблок разбирать и чистить.



    Работы, которые выполнялись:

    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Промывка гидроблока.
    - Ремонт гидротрансформатора.

    Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние:
    комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
    Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!




    Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).


  8. #68
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся нашим отчетом по ремонту вариатора JF011E.

    Можно сказать, уникальный случай - Кашкай 2007г.в. с пробегом под 400000 км. По словам автовладельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась.

    Проявление неисправности: при нажатии на газ обороты росли, а автомобиль не ехал.



    Разбор коробки.

    - Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах.






    - В фильтре тоже металл.



    - Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала.





    - Вот что от этих шариков осталось



    - На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков.




    - Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца - запрессовался металл.



    - На конусах задиры. На одном конусе - первая плоскость с сильными задирами, вторая - более менее. На другом тоже самое - одна плоскость сильно пострадала, вторая - чуть меньше.






    - Задиры на ремне вариатора.



    - Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом.



    - Масляный насос, клапан невозможно достать.




    - Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить.



    - Подшипник на ведомой шестерни масляного насоса начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника, смотрите здесь (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально.

    Работы, которые выполнялись:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Разбор и чистка гидроблока.

    Запчасти:

    Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2.

    Итоговая стоимость ремонта - 108565 руб.
    Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.

  9. #69
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

    Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
    Модель вариатора: TR580.
    Жалоба на посторонний звук из вариатора.



    Разбор коробки.






    - Фильтр.





    - Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).




    - Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.



    - Видео звука подшипника смотрите/слушайте здесь.

    - Новый и старый подшипники.



    - Процесс сборки.



    - Вариатор к установке готов.




    Стоимость ремонта в данном случае.

    Работы:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
    - Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
    Итого работы - 23590 руб.

    Запчасти:
    - Прокладочный комплект - 12900 руб.
    - Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
    - Подшипник - 4800 руб.
    - Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
    - Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
    Масло залито с промывкой системы охлаждения
    Итого запчасти - 56600 руб.

  10. #70
    Rekp
    Автор темы
    Приветствую!

    Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.

    Автомобиль:
    Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
    Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
    Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
    Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!



    Разбор коробки.

    - Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.







    - Стерся клапан масляного насоса.




    - Задиры на ремне вариатора.




    - Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.




    - Раскатало направляющий паз на валу.



    - Поверхность конуса.



    - В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.



    - Пострадала и ответная часть (конус-поршень).




    - Досталось и насосу.




    - Гидротрансформатор в ремонт.



    - Подпишник.



    Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
    - Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
    Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •