Kreatine,кто соскользнёт?Он имел ввиду проворачиваться по своей амплетуде рычаг начнёт там где легче всего ему провернуться будет.
Тоже считаю что такой ремонт ненадолго..
Kreatine,кто соскользнёт?Он имел ввиду проворачиваться по своей амплетуде рычаг начнёт там где легче всего ему провернуться будет.
Тоже считаю что такой ремонт ненадолго..
Дельfин, на болте он будет крутиться... а где ж еще? вот насчет надолго или нет не уверен... нужны испытания). но скорее всего надолго. единственное, что я добавил бы-втлку металлическую на всю ширину, в которую будет болт вставляться. наверное.
если на болту,то еще и в ушах среднего рычага будет проворачиваться...(тот который с подшипниками)в оригинале, верхний рычаг торцами втулок в нем зажат... а это уже полная фигня...
а вот как ты говоришь со втулкой,было бы правильнее...это по сути повторение заводской конструкции...
проехал уже порядка двадцати тыщщ и ничего не хрустит не стучит и ямы выхватывал жесткие диск выравнивали все держится ..... всё там при затяжке нормально зажимается и ничего не лопается .... http://myfta.ru/articles/ftoroplast кому интересно скопируйте ссылку почитайте область применения фторопласта..
- - - Добавлено - - -
конечно здесь дело каждого как поступить в данной ситуации можно купить сайлент блоки запесовать и ездить никто не против .... я выложил тему то что как можно сделать проще прежде чем это сюда выложить я её тестировал все двадцать тысяч думаю это нормально для теста каждый раз проверял сход развал не смотря на то что выхватывал ямы ничего не сбилось ( развал).. а там принцепе смотрите сами
mmaxim, втулки у тебя касаются среднего рычага?это в который болт продеваешь... или у тебя втулка в корпусе рычага провернулась,в тех местах,где ты молотком забивал,можешь посмотреть?
на сколько я понял по рисунку, у тебя и не буде ни хрустеть, ни скрипеть. фторопласт воткнут в сам рычаг, и болт крепления проходит через негоже. нету у тебя соединений скрипучих. фторопласт скрипеть не будет. вопрос в другом! фторопласт мягкий материал, износ думаю должен быть ускоренный. на люфты проверял? скрипа нет а люфты? без явных признаков (скрипов) износа рычага, можно и средний и дальше по подвески, износ просмотреть![]()
нет ни люфтов ничего иначе резину бы жрало... на протяжении двадцати тыщщ регулярно проверял сход развал ... ничего никуда не ушло езжу 180 максимум руль держу одной кукой никуда не видет не тянет вибраций ни каких нет... темболее если ты их сам точил то должен знать он очень легко обрабатывается но стоек к износам на трение температура плавления фторопласта 400 градусов и работает при минус 128 градусов с него кольца в поршневую группу дополнительное точат ... и ничего ходит ... сам я работаю в авто сервисе практически каждую неделю поднимали на подъёмнике фиксировали изменения ... их нет я повторюсь... выхватил яму согнул диск диск повело восьмёркой диск выравняли после ямы меня тянуло в право на обочину приехал на работу подняли на подъёмник ничего не повредилось но развал ушол не значительно но убежал..но люфтов никаких небыло все соединения на своём месте ...
- - - Добавлено - - -
не совсем понял вопрос.. в смысле провернулась))))?
Последний раз редактировалось mmaxim; 17.01.2015 в 22:35.