Всем привет, всё начиналось с того что у меня перестал ключ открывать дверь, в замке зажигания приходилось его шевелить чтобы он прокрутился,
Конечно есть другой ключ, но остаться без запасного желания нету, почитав форумы, так и не понял какой всётаки номер отвечает за нужную мне деталь
а именно нижняя часть ключа.
![]()
Поэтому решил поменять жало самого ключа. для начала вытащил чип иммобилайзера. Удобно вытаскивать двумя часовыми отвёртками,
так как требуется одновременно отогнуть в одном месте защёлку и вытащить чип вверх.
Далее долго пытаясь выдернуть жало вспомнил как меняли зеркало на шевролете у знакомого и пошол ставить чайник.
Налил кипяток в железную чашку и поставил стоя ключ, подождал 5 минут, вытащил, попробоал дернуть, до конца не вылез, поставил опять греться, со второй попытки получилось.
![]()
Фотка получилась не очень но даже так видно что ключу очень плохо.
Далее взял нормальный ключ и пошёл делать копию, мастер уверял что болванка французская от самого представителя НИССАН )))))
копия обошлась мне 350р с заготовкой, вытачивание заняло 2 минуты. потом снял пластик с ключика и получил следующее.
Потом у того-же мастера за 5 "золотых" (5 монет по 10р) сделал ключу "обрезание".
Сразу клеить не стал, вставил иммобилайзер и жало и пошёл пробовать завести машину, УРА!!! завелась, попробовал 5 раз, 5/5 отлично.
По совету того-же мастера обезжирил место склеивания спиртом и уже от себя нанёс на метал отвёрткой полоски чтобы создать неровную поверхность для лучшего склеивания. Также по совету мастера клеил Супер моментом, взял гель чтобы можно было успеть выровнять жало.
Ну и собственно фотки готового ключа.
![]()