sergioblinov, полипропилен и клей несовместимые вещи.
sergioblinov, полипропилен и клей несовместимые вещи.
sergioblinov, обычная эпоксидка при нагреве быстрее схватывается, но становится более хрупкой. В нее для эластичности можно добавлять пластификатор. Про двухкомпонентную в шприцах хз.
Испытания начались!!!
- - - Добавлено - - -
Клей не грел, грел первый раз трубку 20, т.к. трубки не сплавились, посадил на эпоксид, получилось под правый руль, пришлось на эту трубку наплавлять уголок 30 плюс полость ещё залил эпоксидом - просроченый 2012 года из двух пузырьков(разводится 10 частей отвердителя на 100 частей смолы) Теперь всю эту хрень вчера подсоединил- езжу.
- - - Добавлено - - -
Ребятыыы, хрень потекла - одна поездка до работы!!! Одно хорошо - так быстро...
Для себя решил - пайка, клейка не моё.
sergioblinov, сделал бы уже латунный фланец и припоял к нему медяху. На 100 лет хватило бы. А полипропилен в машине... ну лет на 5. Не любит он температур выше 60-70.
Эксперемент номер2... Пока сухо!!! Отверстия нарезал ф5.
Всё собрал.
- - - Добавлено - - -
Забыл сказать - езжу без крана, вроде не парит. Трубки канешн горяченные, пальцы обжигает ну а лазать то туда зачем, эт я шшупал при проверке... прокладки тож както расплющились но всё сухо, болтики крутил с фиксатором синим, возможно надо было просто на герметик трубки прикручивать, но это будет эксперимент3...
sergioblinov, ну главное чтоб твои резинки стойкие были во всех параметрах.