да да, в студию фотки с описанием! скоро я тоже займусь, когда в отпуск уйду
да да, в студию фотки с описанием! скоро я тоже займусь, когда в отпуск уйду
ну окей, у меня осталась еще пасажирская дверь не "тронутая" девятого мая буду и ее кромсать, заодно и сфоткаю че да как![]()
итак, на выходных убрал замок еще и с пассажирской двери и по просьбам трудящихся выкладываю отчет)
нам потребуеться шпатлевка, эпоксидка со стеклотканью, шкурка, резиновые перчатки, кисточка, преобразователь ржавчины, шлицевая отвертка ну и руки-две штуки
начинаем со снятия обшивки. Для этого откручиваем шурупы которые обведены в кружочки
потом снимаем заглушку на ручке и откручиваем еще один шуруп
далее самое мое не любимое - снятие накладки с открывалки двери
тут есть небольшой секрет: что бы не сломать эту треклятую накладку нужно как показано на фото потянуть сначала
верхний угол по диагонали (вниз,на себя,вправо), а потом нижний аналогично. У меня таким образом обе защелки легко
отщелкиваються
далее оборачиваем шлицевую отвертку тряпочкой и отщелкиваем пистоны
потом тянем обшивку вверх и немного на себя.
Итак обшивку мы сняли и увидели следующее
полиэтиленовую пленку я содрал, т.к. она ВООБЩЕ не помогает от шума и я потом буду делать шумку.
Вот как выглядит замок изнутри двери
теперь самое интересное: по конструктиву я понял что замок должен выкручиваться, но у меня он закис настолько....
в общем я взял болгарку и понеслась
вот что было до
и что стало после
далее на ощупь нужно отсоединить тягу от замка на двери. Она крепиться аналогично как на том соединении что я вынул.
Нужно отсвободить пруток из пластиковой защелки и потом просто сбоку вынуть(наверно непонятно обьяснил, но по
картинке думаю поймете)
вот он сам замок - полостью утерян
теперь мы заматуем краску вокруг отверсия
а внутрь побрызгаем преобразователем ржавчины
далее вырезаем из стеклоткани квадратики для заделывания отверстия
далее разводим эпоксидку(она двух компонентная). Для удоства я использовал полиэтиленовую обложку миски чтоб не запачкать миску. Разводим так, чтобы смесь была чуть розовой. Да, чуть не забыл: ДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЭТО В РЕЗИНОВЫХ ПЕРЧАТКАХ
Далее пропитываем кусочек стеклоткани эпоксидкой и на ОБЕЗЖИРЕННУЮ поверхность прикладываем пропитанный кусочек.
Я сделал 2 слоя для прочности
Все подтеки эпоксидки удаляйте тряпочкой СРАЗУ, а то потом уже только шкуркой убрать можно будет
Далее ждем пару часов чтобы все полимеризовалось и начинаем работать шпателем и шпатлевкой!!
В итоге получаеться вот такой вид
Самое главное чтобы не было выпуклостей на двери, для этого лучше зону обработки шпатлевкой сделать побольше, тогда переход от железа к стеклокани не будет чувствоваться вообще.
Ну вот вроде и все, осталось только покрасить, но это я не фоткал - не успел ((
Далее в моих планах сделать решетку радиатора и вентиляци в бампере из хромированной сетки, так что ждите![]()
![]()
самое интересное, что в процессе правая дверь стала левой
получается изнутри не клеил ничего? а на двери выпуклость получилась?
Kekssik Рискованный ты парень-бадяжить эбоксидку на крыле авто!
Это по русски!!!
Kekssik а с такими внутренностями в двери (6-е фото) у тебя работает центральный замок с кнопки в салоне?
http://www.primera-club.ru/forum/topic/13094.htm
А то я так и не разобрался...
изнутри не проклеивал, т.к. не удобно там..можно эпоксидкой все попачкать и потом када засохнет что нить перестанет открываться)Сообщение от Castor Fiber
правая дверь стала левой, потому что пока сохла эпоксидка я сфотографировал уже готовую![]()
выпуклость небольшая совсем над дыркой есть, но я ее спрятал сделав переход от краски к шпатлевке более долгим, соответственно пологим и на свету не заметно получаеться
согласенСообщение от -Михаил-
, но всеравно потом красить буду всю в серый с черным, так что можно
да, так все работает, только у меня на водительской двери было отсоединено еще до меня почему-то, но я думаю это не влияет на твою траблуСообщение от -Михаил-
наверное попробую проклейть изнутри эпоксидкой--тогда ни какие выпуклости не надо выводить.
давай, только осторожнее с тягами!!!
потом расскажи как вышло![]()
самостоятельно это не сделать .. и вообще надо определеное количества асбеста .. потому что когда будете завариватьт дыры то краска может сильно погореть ... а это не очень хорошо ))