тёмносерый, Серег, ставил я на Р10 себе ..... нормальный фильтр не хуже оригинала
генератор на п11-144 1.8 поменял от п12 1.8 б.у. Одинаковы,проверено![]()
Провел следственный эксперимент.
Нужен мне внутренний пыльник на левый привод. Так как старый большеват стал изза того что варили привод по месту. Вообщем оригинальный номер вот 39741-2F226
Стоит около 1200р.
Экзист и прочие сайты выдают аналог первый Jakoparts (Nipparts) с номером J2881027 цена 285р Вообщем думаю дай куплю деньги не большие. Купил пришел. Пыльник пришел в коробочке =) Позже фотки сделаю. Там два хомутика и смазка! Только почему то не трипоидная. А черная. И пыльник не тот, вплане на нем нету трех впадин которые есть на внутреннем шрузе. Соответственно ставить нельзя. Думаю съездить на рынок и посмотреть че из неоригинала предложат по аналогу с этим.
рулевые наконечники фирмы Lemforder стоят около 550 р ...
почти 20 тыщ проехал живы еще
рычаги нижние и верхние лучше и только Оригинал... дорого зато проездят тоже очень долго
например на моей приме нижние проехали около 170000 км ...верхние вроде еще целы... причем неоригинал верхних рычагов влияет на развал... там размеры могут отличаться от нормы... знакомый развальщик поделился, кстати тоже примеровод...
Хочу ШРУСы заказать. Glo или Loebro как они, мож кто сталкивался, они по 1500р примерно.
радиатор охлаждения двигателя - оригинал, купил АVA, и двух лет не отъездил, потек на месте стыка бочка и теплообменника
всё внимательно перечитал, но так и не понял стоит брать ДЕПОшные фары, или ну его на?
весьма разные отзывы, это партия на партию не приходиться и чиса рулетка?