Только на днях поменял верхние рычаги, сказали дубликат качественный на подшипниках, название вроде MEAT&DORIA! Посмотрим как себя поведут, месяц отъездил![]()
Только на днях поменял верхние рычаги, сказали дубликат качественный на подшипниках, название вроде MEAT&DORIA! Посмотрим как себя поведут, месяц отъездил![]()
спереди и сзади depo-шные поворотники, нормально можно сказать. светят ярко!
наконечники ctr ставил прошлым летом, зиму хорошо пережили, пыльники целые, сидят мертво.
нижние рычаги передние кто нибудь менял? оригинал / не оригинал, в какую сторону смотреть?
за всё время что уменя была Прима, из оригинальных запчастей я купил только один сальник. А всё остально через Экзист неоригинальное. Куплено было не мало. Ходили отлично. Главное не брать откровенное китайское гумно.
перед зимой сам менял пыльник ШРУСа-в екзисте брал какой то Испанский за ^200 р. в середине зимы он накрылся ***женский половой орган*** как и сам ШРУС.
а так по теме...возд. фильтры покупал неоригинал по 100-200р.(за лето поменял 2 раза-на всяк. случай), масл. фильтры тоже неоригинал (Bosch). хз пока всё ходит.
Неоригинальный воздушный фильтр bosch лутше не брать он не имеет жеской боковины,инсталяция его затруднена и он без пропитки, отьездил с два месяца выкинул поставил оригинал,также и с салонным он бумажный/белый/без пропитки
почернел и стал дурно пахнуть уже через месяц заменил на угольный оригинальный.
ступичный подшипник...в качесте отригинала едет NSK, так что если надумаете покупать, можете купить его, тот же оригинал, ток в другой коробочке
Недавно мне поставили задние амортизаторы OPTMAL, написано Германия, после установки полет нормальный но пробега пока как такового нет. После нескольких тысяч или сезона отпишусь о впечатлениях. Кстати пружины поставил с Toyota Carina2 универсал т.к. родные сломались а новые ждать не хотелось
Последний раз редактировалось vorotnik; 30.04.2011 в 22:19.
Недавно ставили передние стойки каяба + опоры оригинал. ПРоблема возникла через пару км, стойки провалились в опоры. не сильно. Произошло из за узкого упорного кольца, на оригинальной стойке оно в 2 раза больше, легко вылечили установкой шайбы подобранной по размеру.
Последний раз редактировалось ROW111; 28.04.2011 в 17:06.
заменил нижний правый рычаг в сборе с сайленблоком и шаровой, купил NK-остался доволен. Доверяю этой фирме давно, на предыдущей машине были тормозные диски по кругу-этой фирмы.