Респект! как говориться=)
Скажите пожалуйста, у меня автомат и 2 литра, радиатор на фото похож, не оригинал обойдется в 7500, жалко...
Можно на мою поставить от нивы?
А я себе поставил от "классики", правда он поменьше и вентилятор вкючается чуть чаще.
Подскажите плиз!
У меня от радиатора идут с низу еще 2 узеньких патрубка, что это, куда они? на печку?
И какой мне можно в замен поставить, говорят на русских подобного ничего нет?
Это у тебя два патрубка охлаждения АКПП, поэтому наш радиатор не получится.
Получиться=) там внутри трубка, ее я достал и думаю просто поместить в патрубок, только его удлинить надо=) гемороя очень много правда, но если не смогу достать бу на свою то так и сделаю=))
Слишком большой колхоз получается, проще неоригинал дешманский поставить, 2-2,5 тр не сильно дороже что бы огород колхозить, хотя у меня соты 60% выбиты еще предыдущим владельцем, за 2года температура ниразу не поднялась выше середины t-диапозона, хоть и радиатор уже и грязью закидан.
Возможно причина перегрева была не в радиаторе?.
Ах да, забыл отписаться... Вобщем я себе взял Б/У от 1.8 и без автомата. Заменил донышко на свое=) Можно и новый таким образом поставить. у меня 2х рядный был,около 7-9тр стоит=(. а сейчас 1но рядный, ни разу не нагрелась(зимой правда=) )
Я себе поставил от волги алюминевый, по патрубкам подходит идеально в отверстие датчика темпера вкрутил штуцер и через патрубок подключил заливную горловину с клапоном и отводом в расширительный бачок. Верхний штуцерок радиатора подключил тоже в заливную горловину для перепуска воздуха. Стрелка температуры стоит как вкопанная чуть ниже середины при любых обстоятельствах.