Спасибо за сочувствие

. Если честно я даже ждал когда он погибнет

. Планировал доездить до февраля, а за это время на DET подкопить. Сам мотор еще с начала лета начал постукивать, к октябрю звук усилился - я стал уже ездить чуток по-медленнее, но пару недель назад закусился по пр.Металлургов с Чайзером 2,5 литра атмо, после этого звук стал громким и потом только усиливался, в конце концов машина потеряла тягу и стала работать как трактор без глушителя. Снимал свечи-пробовал утапливать поршни, чтобы проверить люфт, в третьем и втором цилиндрах поршня с шатунами буквально болтаются на шатунных шейках коленвала, заводится только с толкача (аккумулятор не проворачивает), но до замены доехал своим ходом - одним словом молодцы японцы!!!.
На DET к сожалению пока не хватает никак, плюс праздники на носу (подарки и т.д.) и надо машину на колеса поставить быстрее - поэтому выбрал VE. К плюсу же можно отнести то, что у меня теперь есть официальная отмазка для жены по части замены двигателя
