Последний раз редактировалось Hatori; 15.12.2011 в 10:58.
У меня расход не очень сильно вырос, но прежний хозяин машины предупредил, что зимой расход у него до 15 литров доходил, это видимо конструктивная особенность вариаторных автомобилей.
А с морозами хорошо, машина в гараже стоит![]()
У выдовых машин всегда расход больше литра на 2.
У меня расход в районе 12-13 литров. Комп вообще показывает 10-11 литров, в зависимости как на педаль давишь! Единственное в морозы как-то с натягом в разгон идетКстати тоже первая зима. Еще не разу на прогрев не ставил
Так заводится нормально, стоит на улице во дворе.
Еще напрягает панель. Бримчит сильно![]()
согласен брр...
расход примерно 15 панель не гримит, разгоняется хорошо стоит в гараже ))) тока вот что заметил мож подскажет кто такую вещь... завожу машинку ЗЫ на улице -30 врубаю габариты и у меня не врубаеться подсветка спедометра (тахомерт и прочее светиться) пока машина не прогрееться причем пока хорошо не прогрееться. Летом такого не замечал и в меньший мороз тоже. Это что-то гличит или так и задуманно
Anton85,
такая же ерунда подсветка загорается минуты через 3-4 после прогрева
панель гремит вся, я её всю проклеил, всё ровно гремит, лечу так: направляю тёплый воздух на лобовое окно, минуты 3-4, она видимо прогревается и панель перестаёт греметь
на счёт того что если машина простоит ночь на улицы в -25 -30 действительно потом начинает плохо разгонятся первые минут 10, если машина в гараже такой проблемы нет, не как не борюсь с этим, видимо особенность конструкции
кто нибудь сталкивался с такой проблемой: сигнализация StarLine B9, ей уже 4 года, машина с пульта не заводится с первого раза, стартер крутит один раз и потом машина стоит на включеном зажигании, если её опять же с пульта заглушить и снов с пульта завести, заводится, кто что может посоветовать?
Ну я просто на аккумулятор свой сильно не надеюсь, думаю, что если без прогрева подморожу машину, он ее просто не заведет. За ночь она раза 2 прогревается, и днем тоже когда на работе раза 2 прогреется.
Панель вроде не брынчит, подсветка панели в морозы тоже без глюков.
Пока полет нормальный (кроме расхода), тфу тфу чтоб не сглазить
Думаю, что тут сигналка глючит, по идее если первый раз не завела, она через некоторое время (вроде секунд 10-15) должна второй раз пробовать, но с большем временем мотор крутить, и так вроде раза 4-5, если после последнего раза не завела то потом кричать начинает что касяк такой случился))
Ты вообще долго ждешь после того как она с первого раза не завела?
Последний раз редактировалось Hatori; 17.12.2011 в 08:56.
Hatori,
да долго, минут 10 ждал раз, думал что она у меня завялась, а она на включеном зжигании стоит и всё..
так это наверное брелок надо менять?
Ну машину то заводит не брелок, а блок сигналки который в машине стоит.
Видно он просто тупит, мож датчик какой то сломался и глючит, и сигналка не догоняет, что двигатель не завелся и еще надо делать попытки по его заводу. Думаю в этом направлении надо смотреть, а брелок это только индикатор сигналки дистанционный.
У меня Б9, у знакомых тоже стоит, не разу не слышал о таком глюке у Б9. Могу только посоветовать обратится в М-Стайл на Робеспьера 26А они занимаются сигналками, вроде даже одни из офицалов Старлайна в городе, сам у них ставил, и несколько знакомых ставили у них, впечатления осталось что товарисчи спецы в этомПросто заедь переговори мож что подскажут.