Если честно, мне вообще ровно, больше наверное тяготею к седанам. А это вбор супруги. Посмотрели 7 шт, ко всем претензии по кузову. Ни одну брать не собрался. Просто удивлен как люди хотят за кривизну такие деньги. В сравнении с осмотренным, моя по кузову была как новая.
Х-трэйл рассматриваться будет как запасной - вид и салон скучны. Да и есть желание попробовать что то отличное от ниссана.
Кстати смотрел ролик про новый х-трэйл, с виду очень ни чего.
В большей части от неудовлетворенности слабым ДВС. Хочется более прыткий аппарат.
Потом пробег 150, на холодную стала прослушиваться цепка + маслянная проблемка прим утомляет.
С покупкой не тороплюсь, пока уаз есть))
Полностью согласен что на старых х-трэйлах ни внутри ни снаружи не было того что заставит запомнить эту машину и захотеть её купить, они были нужны как машинки с дорожным просветом чуть больше чем у седанов
По поводу новых тоже согласен что на фото они смотрятся красиво
Лично я бы хотел попробовать ниссан теану но был нужен универсал для семьи да и денег на теану было недостаточно. Перед тем как купить приму я тоже пересмотрел тьму тьмущую машин... битые, мятые, гнилые, килограммы шпатлёвки на кузове, искорёженные, криво ошпаклёванные с выщербеннами и нарушением геометрии, покрашенные как будто с балончика, кузова сваренные из частей двух машин... ЖУТЬ!!!)
Когда нашёл свою приму то сразу решил брать, меня ни пугала ни коробка ни потеющий мотор ни стук в подвеске. Самое главное что кузов в идеале и были только мелкие коцки. Особо мне помогло то что у меня был друг со своим тестером лакокрасочных покрытий.
Так что желаю набраться терпения и по больше удачи при выборе нового коня! )
щас вобще с ценами непонятки, старые авто не подоражали, а всё что новее годом подскочило и не хило. Думал продать марка в этом году, но что брать за такую цену вообще не знаю и авто ниже классом уже совсем неохота брать (теана кстати не нравится чегото... если только в более новом кузове, но там и цена)
хрен знает но стоку с чемто вроде спокойно поливал